Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технологии трехмерного моделирования (часть 2). Вариант № 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР1-МИТ-12- Плеханов Дмитрий(дерево).jpg
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР1-МИТ-12- Плеханов Дмитрий(кирпич).jpg
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР1-МИТ-12- Плеханов Дмитрий(крыша).jpg
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР1-МИТ-12- Плеханов Дмитрий(штукатурка).jpg
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР1-МИТ-12- Плеханов Дмитрий.docx
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР1-МИТ-12- Плеханов Дмитрий.max
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР2-МИТ-12- Плеханов Дмитрий.docx
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР2-МИТ-12- Плеханов Дмитрий.max
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР3-МИТ-12- Плеханов Дмитрий.docx
material.view.file_icon ТТМ(в)-ЛР3-МИТ-12- Плеханов Дмитрий.max
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • 3Ds MAX

Описание

Лабораторная работа No1 «Создание и наложение текстурных карт»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучить основные параметры текстурных карт и способы наложения текстурных карт. Освоить работу с бесшовными текстурами.
ЗАДАНИЕ НА ЛР
1. Изучите лекционный материал по данной теме и предложенные практические примеры. Изучите нужный раздел методических указаний.
2. Создайте файл с названием согласно требованиям. В сцене настройте единицы измерения (сантиметры или метры) и координационную сетку (выберите шаг, удобный для моделирования Вашего объекта).
3. Создайте модель домика, состоящую только из двух объектов простой формы: а) фундамент и стены и б) крыша. При работе учитывайте следующие критерии:
Размеры и пропорции частей домика должны соответствовать размерам и пропорциям подобного домика в реальности.
Стены домика должны иметь отверстие под дверь и хотя бы одно окно. По желанию (но не обязательно) можно сделать два или три окна и/или чуть более сложную геометрию стен домика. По желанию (но не обязательно) фундамент может быть геометрически выделен от стен домика.
Нежелательно делать модель слишком сложной формы. В данной работе ключевое внимание уделено именно правильной работе с текстурами.
Размеры домика должны соответствовать размерам подобного объекта в реальности.
Необходимости в конкретном референсе нет. Домик может быть составлен из деталей от разных референсов или «из головы». Однако важно соблюдать требование к реальным размерам и пропорциям модели.
4. Найдите в Интернете четыре бесшовные текстуры: кирпич, черепица, доски, штукатурка.

Выбранные текстуры должны сочетаться между собой. Минимальное количество разных используемых текстур – 4, но при желании их количество можно увеличить (не более 8).
5. Наложите созданные материалы с текстурой в канале цвета (Diffuse) на всю поверхность модели. Наложите созданный материал на крышу домика с использованием шкалы мировых координат (включен флажок Use Real- World Scale). Фундамент и стены домика выполнить классическим методом без использования шкалы мировых координат (отключен флажок Use Real- World Scale).
6. Все наложенные текстуры должны соответствовать пропорциям домика и должны сочетаться по цветам в композицию. Параметры наложения текстур должны передавать реальные размеры материала (т.е. визуально модель домика с текстурами должна выглядеть как дом в реальности, сделанный из данных материалов).

=============================================

Лабораторная работа No2 «Камеры и визуализация в ARNOLD»

1. Цель работы
Изучить работу с камерами в сцене и научиться настраивать ракурс из камеры. Оценить временные затраты своего компьютера на визуализацию изображения определенного качества с помощью визуализатора Арнольд (Arnold).

2. Задание на лабораторную работу
1. Изучите лекционный материал по данной теме и предложенные практические примеры.
2. Создайте файл с названием согласно требованиям, в качестве единиц измерения выберите миллиметры. В сцене создайте композицию из 2-3 предложенных моделей.
3. В качестве визуализатора выберите Арнольд: Установки визуализации (Render Setup) – вкладка Общие (Common) – в свитке Назначить визуализатор (Assign Renderer) в поле Процесс создания (Production) выберите Арнольд (Arnold).
4. Для всех моделей создайте стандартный материал Арнольда (Standard Surface) серого цвета и без отражения (по примеру в лекции). Примените его ко всем объектам сцены. Создайте источник света и настройте его интенсивность так, чтобы сцена была достаточно освещена, но не была пересвечена.
5. Создайте в сцене три камеры с названиями, обозначающими вид из камеры. Для каждой из этих камер должен быть настроен оптимальный ракурс с учѐтом выходных размеров визуализируемого
изображения. Выходные размеры изображений:
1) 600х500 пикселей;
2) самостоятельно выбранный размер изображения с пропорциями сторон 1:1,2 и значением

наименьшей стороны изображения в диапазоне 640÷1200 пикселей;
3) самостоятельно выбранный размер изображения (произвольные пропорции сторон).
6. Для первого изображения размером 600х500 пикселей выберите регион и на примере визуализации этого региона проверьте временные затраты на расчѐт изображения при разных настройках параметров свитка Семплирование и глубина луча (Sampling and Ray Depth), влияющих на качество конечного изображения. Используйте настройки трѐх параметров (по примеру в лекции): предпросмотра сглаживания (Preview (AA)), сглаживания для камеры (Camera (AA)) и просчѐта основного цвета (Diffuse). На выбранном регионе проверьте не менее восьми конфигураций указанных параметров, скриншоты полученных изображений (регионов) и параметров (в т.ч. с указанием времени на расчѐт региона изображения) вставьте в сборные картинки.
7. Найдите конфигурацию параметров, которую считаете оптимальной для Вашего компьютера в соотношении качество/время визуализации. В отчѐте приведите письменное обоснование выбранной конфигурации.
8. При выбранной Вами оптимальной конфигурации параметров рассчитайте три изображения (по одному для каждой из установленных в сцене камер). Вставьте полученные изображения в сборную картинку и проведите анализ проделанной работы по поиску оптимальных настроек визуализации.

1. Какие параметры качества зависят от диффузной выборки (Diffuse Samples)? Детализация, уровень шумов.
2. Как влияет суперсэмплинг (Camera (AA)) на диффузную выборку (Diffuse Samples)? Если величина маленькая объекты в картинке будут менее сглажены. И свет от источников света будет меньше огибать объект, вследствие чего объекты на картинкебудут более
темными.

3. Как влияет количество диффузных выборок (Diffuse Samples) на качество (детализация в затемненных участках) глубины освещения (Ray Depth)?

=============================================

Лабораторная работа No3 «Создание простых материалов (Arnold)»

Пластик
Референс

Рендер изображения

------------------------------------------------------------------------------

Хром
Референс

Рендер изображения

Настройки материала

------------------------------------------------------------------------------

Цветное глянцевое стекло

Рендер изображения

Настройки материала

=========================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Хохлова Валентина Николаевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.06.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии трехмерного моделирования (часть 1). Вариант №5
Отчёт по лабораторной работе №3 «Интерфейс программы 3D Studio Max. Работа с геометрическими примитивами и модификаторами» Вариант 5 - Настольная лампа 1. Цель работы Изучить работу со сплайнами на плоскости. Научиться применять булевы операции для сплайнов. Изучить модификаторы для создания объемных тел и тел вращения. 2. Задание на лабораторную работу 1. Согласно своему номеру варианта (номер варианта выбирается по последней цифре пароля) создайте на плоскости модель референса. 2. Создай
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии трехмерного моделирования (часть 1). Вариант №5 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №5
Лабораторная работа 1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
900 руб.
promo
Программирование (часть № 2) Лабораторная работа №1. Вариант №5
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
User XsEt : 15 сентября 2013
40 руб.
Лабораторные работы №№1-3. Программирование (часть 2-я). Вариант №5
Лабораторная работа №1 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. 5. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x. Лабораторная работа №2 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. 5. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студ
User Zla : 19 марта 2021
200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №5
Лабораторная работа 1 Задание В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Проведите тестирование программы в среде программирования. Варианты заданий: 5 Массив Z[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Найти сумму положительных элементов и количество отрицательных элементов массива Z. Сформировать новый массив, переписав в него отрицательные числа исходного массива. контр
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
600 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2-я)
Лабораторная работа 1 Тема работы Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов ============================== Лабораторная работа 2 Тема работы Исследование статических характеристик биполярного транзистора ============================== Лабораторная работа 3 Тема работы Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов
User Леший : 18 января 2021
150 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 15
Лабораторная работа №1 Обработка текстовых файлов. Задание: Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Таблица 1 – Вариант задания № варианта: 15 Условие задачи: Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Все большие буквы заменить на маленькие, переписав измененный текст в новый файл. Лабораторная работа №2 Типизировые подпрограммы - функции. Задание: Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в
User djo : 4 февраля 2020
350 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 06.
Лабораторная работа № 1 ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ Цель работы: Получить навыки обработки текстовых файлов средствами языка Cи. Подготовка к лабораторной работе 1. Повторить основные шаги работы с файлами. 2. Изучить стандартные функции для работы с текстовыми файлами. 3. Разработать схему алгоритма решения задачи согласно варианту задания. 4. Написать программу на языке Си согласно разработанной схеме алгоритма. 5. Используя программу Блокнот создать текстовый файл. Задание к лабораторной ра
User Alexbur1971 : 10 мая 2019
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх