Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №17

Цена:
580 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Вариант No17

Задача No1
Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj;
в) найти структурную матрицу сети;
г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полученный резуль-тат с результатом пункта б;
д) найти квазисечения между узлами УКi и УКj для множества путей ранга r ≤ 3.

Рисунок 1 - Структура сети

Исходные данные:
i=1
j=2

------------------------------------------------------------------------------

Задача No2
Определить значение показателя структурной надежности для двух ва-риантов связи между узлами выделенной группой узлов на сети, представ-ленной на рис. 4.
В первом варианте, для связи каждой пары узлов выделенной группы, используются по одному кратчайшему по рангу пути. Во втором варианте - по два пути, при этом ранг используемых путей не должен быть более двух
(r ≤ 2).
В качестве показателя структурной надежности предлагается использо-вать математическое ожидание числа связей в сети M(X).
Необходимо сравнить результаты расчета и сделать вывод о целесооб-разности использования нескольких путей между узлами для повышения структурной надежности сети.
Коэффициенты готовности коммутационных узлов сети равны 1, т. е. считаем, что узлы абсолютно надежны.
Если между вершинами графа существует несколько путей второго ран-га, для расчета используем путь, проходящий через узел с меньшим номером.

Рисунок 4 - Структура сети, где Ki - коэффициент готовности линии связи се-ти.

Исходные данные:
Выделенная группа узлов: 1, 2, 3
Ki=0,4

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Кунц Екатерина Юрьевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.06.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 17
Задание на контрольную работу Контрольная работа содержит 2 задачи. Вариант для каждой выбирается из таблицы (см. таблицу 1) по двум последним цифрам пароля. Вариант для каждой выбирается из таблицы по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта
User Roma967 : 21 августа 2023
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 17 promo
Контрольная и Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №17
Контрольная работа Вариант No17 Задача No1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj; в) найти структурную матрицу сети; г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полу
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
650 руб.
Контрольная и Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №17 promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы надежности средств связи»
Задача 1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj; в) найти структурную матрицу сети; г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узл
User mike0307 : 16 января 2023
1000 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №17
Лабораторная работа Исследование структурной надежности сети связи Цель работы. 1.1. Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи. 1.2. Знакомство с методами определения показателей структурной надежности. 1.3. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ. Задание 1. Задача анализа. Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной на
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
250 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №17 promo
Основы надежности средств связи
Лабораторная работа №1 Тема: «Исследование структурной надежности Сети связи»
User s800 : 20 ноября 2025
500 руб.
Основы надежности средств связи
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 05
Задача №1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рисунке 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj; в) найти структурную матрицу сети; г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 05 promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 7
Задача №1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj; в) найти структурную матрицу сети; г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до у
User Учеба "Под ключ" : 20 апреля 2025
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 7 promo
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000 Эжектор представляет собой насос для откачивания воздуха или воды. Принцип его работы основан на использовании всасывающего действия струи пара. Пар из парового котла поступает в патрубок 3 и сопло 4. При выходе из сопла 4 с большой скоростью пар попадает в камеру смешения корпуса 1 и создает в ней разрежение, чем вызывается поступление в камеру, по верхнему патрубку корпуса 1, перемещаемой жидкости. Пар, увлекая перемещаемую жидкость, устремляется вместе с ней в диффуз
User vermux1 : 11 апреля 2023
500 руб.
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
Расчёт и конструирование плоской фермы. Длина пролета l = 18 м
При выполнении курсовой работы рассчитываются и проектируются крановые фермы существующих подъёмно-транспорных и строительно-дорожных машин, производится их анализ, определяются пути улучшения и усовершенствования с учетом современных тенденций развития. Расчет крановых ферм рассчитывается по методу предельных состояний, что позволяет уделить внимание экономии металла и технологичности их изготовления (подразумевается выбор оптимальных геометрических размеров и рациональное проектирование узлов)
User Aronitue9 : 2 декабря 2015
45 руб.
Общий вид портального крана Витязь.
Общий вид портального крана Витязь. 1 лист - А1 Компас v16
User DiKey : 11 февраля 2020
720 руб.
Общий вид портального крана Витязь.
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
I. Введение…………………………………………………………………………………..3 II. Основные проблемы………………………………………………………………….4 1. Автотранспорт как основной источник загрязнения атмосфер­ного воздуха………………………………………………………….4 2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6 3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8 4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10 5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13 III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов
User Aronitue9 : 17 марта 2013
5 руб.
up Наверх