Лабораторная работа №1 и №2: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)» для всех вариантов!
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)»
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Лабораторная работа №2
по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)»
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой
сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)»
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Лабораторная работа №2
по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы (Часть 2)»
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой
сетевой синхронизации в регионе»
Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
Дополнительная информация
Лабораторная работа 1 28.02.2023 02.03.2023 Зачет Уважаемый _____, лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа 2 01.03.2023 02.03.2023 Зачет Уважаемый А_____, вы дали правильные ответы на все вопросы. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа 2 01.03.2023 02.03.2023 Зачет Уважаемый А_____, вы дали правильные ответы на все вопросы. Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-2 по предмету "Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я)".
Alexandr1305
: 18 марта 2021
Архив содержит 1 и 2 лабораторную работу по предмету Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). ВАРИАНТ 1.
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH 2. Изучение принципов формирования контейнера С12 3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 4. Изучение принципов формирования TU12 5. Изучение принципов формирования TUG2 6. Изучение при
110 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Реконструируемый участок сети
Таблица 1 - Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
4 49 112 82 +11 -5
450 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
kondratyev
: 27 ноября 2021
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вар.04
Задание на скриншоте
1500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.
pavel121
: 6 июня 2020
Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1»
Тема: Изучение принципов формирования STM-1.
Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ»
Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 1 вариант экзамен
Иннокентий
: 1 июля 2022
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Факультет ДО
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (7 семестр)
Экзаменационный билет № 9
1. Какие из ниже перечисленных байтов не скремблируются в заголовке RSOH?
a) D1-D3
b) A1,A2
c) B1
d) J0
2. Решите задачу: Определите максимальное число потоков Е1, которое можно передать в STM-16, если в нем уже передают
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Лабораторная работа №1, вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формиро
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
hellofromalexey
: 15 сентября 2021
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Лабораторные работы №№1-3,вариант 2
kombatowoz
: 9 апреля 2020
Лабораторная работа № 1
по дисциплине:
«Многоканальные телекоммуникационные системы»
Нелинейный кодер
Лабораторная работа № 2 «Регенератор»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений
Лабораторная работа № 3 «Методы объединения цифровых потоков»
1. Цель работы
1. Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2. Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.