28-00 СБ - Кран вспомогательного тормаза
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов - быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.
Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 18, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда 16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями 10 так, чтобы оси штифта 18 и среднего отверстия корпуса 10 лежали на одной линии. На выступ корпуса 60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят ее к корпусу болтами 15 и гайками 16 с шайбами 17. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 32, не имеющим отметки.
В отверстие 8 рукоятки 7 вставляют пружину 12 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 8.
В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой G1/2. Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе - с клапаном максимального давления, третье- с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки - ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 14 с прокладкой 13.
При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 - к крышке 3. Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 12 к сектору крышки, имеющему три выемки, соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.
В состав работы входят (все файлы видны на скриншоте):
- 3D модели деталей (.m3d)
- 3D сборка (с разносом компонентов) (.a3d)
- Чертежи деталей (.cdw)
- Сборочный чертеж (.cdw)
- Спецификация (.spw)
- Описание сборки (.kdw)
Все чертежи ассоциативные.
Во всех чертежах произведена замена шероховатостей с классов на новые ГОСТы, размеры проставлены с допусками и предельными отклонениями, тех.требования так же переведены.
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов - быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.
Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 18, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда 16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями 10 так, чтобы оси штифта 18 и среднего отверстия корпуса 10 лежали на одной линии. На выступ корпуса 60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят ее к корпусу болтами 15 и гайками 16 с шайбами 17. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 32, не имеющим отметки.
В отверстие 8 рукоятки 7 вставляют пружину 12 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 8.
В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой G1/2. Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе - с клапаном максимального давления, третье- с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки - ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 14 с прокладкой 13.
При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 - к крышке 3. Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 12 к сектору крышки, имеющему три выемки, соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.
В состав работы входят (все файлы видны на скриншоте):
- 3D модели деталей (.m3d)
- 3D сборка (с разносом компонентов) (.a3d)
- Чертежи деталей (.cdw)
- Сборочный чертеж (.cdw)
- Спецификация (.spw)
- Описание сборки (.kdw)
Все чертежи ассоциативные.
Во всех чертежах произведена замена шероховатостей с классов на новые ГОСТы, размеры проставлены с допусками и предельными отклонениями, тех.требования так же переведены.
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений рамок, то подойдет программа для просмотра Компас Viewer последней версии.
Дополнительная информация
Для отображения выреза в 3д сборке переключите исполнение.
Похожие материалы
Манипулятор - 4-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 4 - Манипулятор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г
500 руб.
Лубрикатор - 15-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 15 - Лубрикатор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции — двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлен
400 руб.
15-00 СБ Лубрикатор
coolns
: 18 ноября 2018
Лубрикатор 15-00
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически подается к двенадцати точкам—поверхностям трения. Собирают лубрикатор в следующем порядк
220 руб.
4-00 СБ Манипулятор
coolns
: 5 ноября 2018
Манипулятор 4-00
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия. Собирают манипулятор в следующем порядке. В трубку 2 со стороны отверстия ф10 вставляют втулку 4 т
220 руб.
Манипулятор 4-00 СБ
HelpStud
: 12 октября 2018
Задание No4 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия.
220 руб.
Лубрикатор 15-00 СБ
HelpStud
: 3 мая 2018
Задание №15 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически п
220 руб.
29-00 СБ - Пневмогидравлический клапан
Чертежи
: 25 февраля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №29 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа клапана. При выполнении сварочных работ детали головок сварочных машин, расположенные в зоне теплового действия дуги, обильно охлаждают водой. Несвоевременное отключение охлаждающей воды при перерывах в процессе сварки ведет к ее перерасходу. Пневмогидравлический клапан предназначен для автоматическо
500 руб.
Пневмогидравлический клапан - 29-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 29 - Пневмогидравлический клапан. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
При выполнении сварочных работ детали головок сварочных машин, расположенные в зоне теплового действия дуги, обильно охлаждают водой. Несвоевременное отключение охлаждающей воды при перерывах в процессе сварки ведет к ее перерасходу. Пневмогидравлический клапан предназначен для автоматического
500 руб.
Другие работы
В каждой бочке затычка
Elfa254
: 4 сентября 2013
Если театр начинается с вешалки, а родина - с картинки в букваре, то хорошее вино, безусловно, начинается с пробки
Хлопок, который издает пробка, извлеченная из бутылки, - это первый приветственный знак, по которому опытный любитель вина уже может многое сказать о качестве напитка. Глухой и тихий звук может означать, что пробка рассохлась, впустила внутрь слишком много воздуха и вино окислилось сильнее, чем следовало бы. В случае, если сорт вина предполагает длительное созревание, излишне звонк
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Схема подготовки нефти, Деэмульсатор горизонтальный, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Для правильного выбора способа обезвоживания нефти (деэмульса-ции)необходимо знать механизм образования эмульсий и их свойства. В пластовых условиях нефтяные эмульсии не образуются. Образование эмульсий уже начинается при движении нефти к устью скважины и про-должается при дальнейшем движении по промысловым коммуникаци-ям, т.е. эмульсии образуются там, где происходит непрерывное пере-мешивание нефти и воды. Интенсивность образования эмульсий в сква-жине во многом зависит
696 руб.
Культура речи и деловое общение. Тест 10 вопросов. Вариант 3 - 10 заданий.
studypro
: 27 июля 2015
Вариант No 3
Задание 1. Раскройте скобки, выбирая необходимую букву:
афера, манёвры, новорождённый, истекший, планёр.
Задание 2. Расставьте ударения:
Баловник̀, досуг, мастерски, облегчить, кредитор, кредиторский, гражданство, недуг, бредовый, оседлый, ортопедия, танцовщица, вероисповедание.
Задание 3. Определите род следующих существительных.
Задание 4. Поставьте приведенные ниже слова в форме родительного падежа множественного числа.
Задание 5. Объясните, чем отличаются приведенные н
100 руб.
Зачет по дисциплине: Устройства оптоэлектроники. ДО
dubhe
: 7 марта 2015
Зачет По дисциплине: Устройства оптоэлектроники
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Излучатели на основе моноперехода.
Раздел Излучатели.
2.Ввод излучения в световоды.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия сканистора.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптических устройств считывания информации.
200 руб.