Проект пассажирского АТП на 100 автобусов ПАЗ-32053 (шиномонтажный и вулканизационный участок)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Генеральный план.CDR
material.view.file_icon 2. Производственный корпус.CDR
material.view.file_icon 3. Шиномонтажный и вулк. участок.CDR
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Corel Draw
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Характеристика проектируемого предприятия
2. Технологический расчет
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
2.2 Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
2.3 Распределение трудоемкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки производства по видам работ
2.4 Определение численности персонала АТП
2.5 Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
2.6 Расчет площадей помещений АТП
2.7 Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
3. Планировочные решения
3.1 Генеральный план автомобильного предприятия
3.2 Объемно – планировочные решения зданий АТП
4. Технико-экономическая оценка проекта
Заключение
Список литературы

Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.
Необходимые исходные данные для технологического расчета:
- списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);
- среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;
- количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),
Дрг = 365 дн.;
- время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;
- количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);
- продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);
- категория условий эксплуатации - III категория;
- природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;
- доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;
- средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.

Дополнительная информация

Отличная работа. Чертежи сделаны в CorelDraw (3 чертежа). ПЗ 53 стр.
Проектирование СТО на 15 рабочий постов для автобусов ПАЗ-32053
На основе полученного задания к курсовому проекту был разработан проект СТО на 15 постов автобусов ПАЗ-3205. В ходе выполнения работы был разработан проект производственного корпуса с обоснованием планировочного решения. При расчете количества универсальных постов величина, не кратная целому числу, была приведена к ближайшему целому. Расчёт постов ТР был произведён исходя из многообразия условий работы зоны ТР и особенно неравномерного распределения объемов работ по сменам. Подбор технологическо
User proekt-sto : 22 марта 2023
250 руб.
Проектирование СТО на 15 рабочий постов для автобусов ПАЗ-32053
Проект АТП на 150 автобусов ПАЗ-32053 с подробной разработкой зоны ТО-1
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автобусов марки ПАЗ-32053. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1. Рассмотрено планировочное решение и условия труда в зоне ТО-1. При разработке планировочного решения была применена павильонная застройка, что дает возможность упрости
User элай : 14 августа 2017
500 руб.
Проект АТП на 150 автобусов ПАЗ-32053 с подробной разработкой зоны ТО-1
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 21 Вариант 6
Для окисления топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания всасывается 200 кг атмосферного воздуха в час при давлении В=745 мм рт. ст., температуре t и относительной влажности φ. Какое количество воды всасывается двигателем в час.
User Z24 : 11 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 21 Вариант 6
Технология ремонта гидроцилиндров
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБЗОР НОМЕНКЛАТУРЫ ГИДРОЦИЛИНДРОВ И СПОСОБЫ ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. 6 1.1. Номенклатура гидроцилиндров лесных машин. 6 1.2. Неисправности гидроцилиндров и способы их восстановления. 8 1.3. Задачи дипломного проектирования. 9 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ГИДРОЦИЛИНДРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 11 2.1. Условия работы и конструктивно-технологические особенности гидроцилиндров. 11 2.2. Карта дефектации гидроцилиндра .......................
User SerFACE : 27 января 2013
35 руб.
Гидрокинематическая схема бурового насоса УНБ-600-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидрокинематическая схема бурового насоса УНБ-600-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Гидрокинематическая схема бурового насоса УНБ-600-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кейс: «Распорядись информацией с умом!»
1. Ситуация: Онлайн-биржу KupiProday.ru(название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания и умения партнеров (инвестиционный банкир и опытный операционный управляющий) вполне поз
User studypro : 14 августа 2015
150 руб.
up Наверх