Проект пассажирского АТП на 100 автобусов ПАЗ-32053 (шиномонтажный и вулканизационный участок)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Генеральный план.CDR
material.view.file_icon 2. Производственный корпус.CDR
material.view.file_icon 3. Шиномонтажный и вулк. участок.CDR
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Corel Draw
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Характеристика проектируемого предприятия
2. Технологический расчет
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
2.2 Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
2.3 Распределение трудоемкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки производства по видам работ
2.4 Определение численности персонала АТП
2.5 Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
2.6 Расчет площадей помещений АТП
2.7 Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
3. Планировочные решения
3.1 Генеральный план автомобильного предприятия
3.2 Объемно – планировочные решения зданий АТП
4. Технико-экономическая оценка проекта
Заключение
Список литературы

Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.
Необходимые исходные данные для технологического расчета:
- списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);
- среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;
- количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),
Дрг = 365 дн.;
- время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;
- количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);
- продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);
- категория условий эксплуатации - III категория;
- природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;
- доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;
- средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.

Дополнительная информация

Отличная работа. Чертежи сделаны в CorelDraw (3 чертежа). ПЗ 53 стр.
Проектирование СТО на 15 рабочий постов для автобусов ПАЗ-32053
На основе полученного задания к курсовому проекту был разработан проект СТО на 15 постов автобусов ПАЗ-3205. В ходе выполнения работы был разработан проект производственного корпуса с обоснованием планировочного решения. При расчете количества универсальных постов величина, не кратная целому числу, была приведена к ближайшему целому. Расчёт постов ТР был произведён исходя из многообразия условий работы зоны ТР и особенно неравномерного распределения объемов работ по сменам. Подбор технологическо
User proekt-sto : 22 марта 2023
250 руб.
Проектирование СТО на 15 рабочий постов для автобусов ПАЗ-32053
Проект АТП на 150 автобусов ПАЗ-32053 с подробной разработкой зоны ТО-1
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автобусов марки ПАЗ-32053. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1. Рассмотрено планировочное решение и условия труда в зоне ТО-1. При разработке планировочного решения была применена павильонная застройка, что дает возможность упрости
User элай : 14 августа 2017
500 руб.
Проект АТП на 150 автобусов ПАЗ-32053 с подробной разработкой зоны ТО-1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх