Проект грузового АТП с разработкой медницкого участка

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЗиЛ 130.doc
material.view.file_icon Медницкий (Компас 8).cdw
material.view.file_icon Приложения.doc
material.view.file_icon Производственный корпус (Компас 8).cdw
material.view.file_icon Расчет.doc
material.view.file_icon СП Стенд для проверки и ремонта радиаторов.doc
material.view.file_icon Стенд для проверки и ремонта радиаторов СБ (Компас 8).cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Данный курсовой проект состоит из 44 листов пояснительной записки и трех листов графической части. На листах записки приведено 8 таблиц и один рисунок. На листах графической части изображения производственный корпус АТП, медницкий участок и приспособление.
Объектом проектирования являлось АТП на 300 грузовых автомобилей ЗИЛ-130
Основной целью работы являлось закрепление, систематизация и углубление теоретического материала, излагаемого в курсе «Проектирование автотранспортных предприятий».

Содержание
Введение 6
1 Технологическая часть 7
1.1 Расчет производственной программы ТО и ТР 7
1.1.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО 7
1.1.2 Расчет среднециклового пробега 7
1.1.3 Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со среднесуточным пробегом 8
1.1.4 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл 9
1.1.5 Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2 за цикл 10
1.1.6 Число календарных дней в цикле 10
1.1.7 Годовой пробег автомобиля 11
1.1.8 Коэффициент перехода от цикла к году 11
1.1.9 Количество ТО и КР на весь парк за год 11
1.1.10 Расчет годового количества диагностических воздействий 12
1.1.11 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностирования 12
1.1.12 Выбор метода организации ТО и диагностирования 13
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР 13
1.2.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР 13
1.2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике 16
1.2.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП 17
1.3 Расчет численности производственных рабочих 17
1.4 Расчет производственных подразделений 21
1.4.1 Состав производственных подразделений 21
1.4.2 Выбор и обоснование режима работы зон и цехов 22
1.4.3 Расчет количества универсальных постов ТО и специали-зированных постов диагностирования 23
1.4.4 Расчет поточных линий ТО и диагностирования 24
1.4.5 Расчет поточных линий ЕО 24
1.4.6 Расчет количества постов ТР 26
1.4.7 Расчет количества постов Контрольно-технического пункта 27
1.4.8 Расчет потребности в технологическом оборудовании 27
1.5 Расчет площадей производственно-складских и вспомогательных помещений 28
1.5.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования 28
1.5.2 Расчет площадей производственных участков (цехов) 28
1.5.3 Расчет площадей складских помещений 30
1.5.4 Расчет площади зоны хранения автомобилей 31
2 Конструкторская часть 33
2.1 Назначение разрабатываемого приспособления 33
2.2 Определение требуемой силы на штоке пневмоцилиндра  33
2.3 Выбор пневмоцилиндра  34
2.4 Расчет пальца пневмоцилиндра на срез 34
2.5 Расчет  пальца на смятие      36
2.6 Расчет кронштейна на изгиб 36
2.7 Расчет на прочность сварочного соединения стойки 37
2.8 Расчет сварного соединения кронштейна на прочность 39
2.8.1 Расчет напряжения сварного шва от силы  39
2.8.2 Расчет напряжения сварного шва от момента 40
2.8.3 Расчет общего напряжения сварного шва 40
2.9 Расчёт винтов крепления радиаторов 41
2.10 Расчет резьбового соединения на срез 42
Заключение 43
Список использованных источников  44
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх