Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Выполнение работы:
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
=============================================
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Выполнение работы:
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Соломина Елена Геннадьевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 26.06.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 26.06.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No25
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 Расстояния между пунктами в км
5
АБ 55
БВ 37
ВГ 21
ГД 78
ДА -
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
5 А-Б 22 3 3 - Линейная
Б-В 77 2 2 1
А-Г 43 1 3 -
В-Д 21 3 2 -
1 Выбор уровня STM
2 Выбор оптических интерф
1000 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Лабораторная работа 1
Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Необходимо произвести настройку STP-протокола на коммутаторах с учетом указанных VLAN. Нужно настроить основной и вспомогательный корневой мост в схеме и проверить сходимость PVST+. Настройте режим Rapid PVST+ на всех коммутаторах и функции PortFast, BPDU Guard на портах доступа. При проверке работы протокола STP используйте обрыв канала между коммутаторами либо переход интерфейса коммутато
1140 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No25
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрольные вопросы.
-
1800 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Выполнение работы:
Тестирование
=============================================
Лабораторная работа №2
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы
Решение задач
=============================================
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Тема: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH»
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теорети
600 руб.
Лабораторная работа №№1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Технологии транспортных сетей
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение
концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций
аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с
теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти
проверочный тест.
Содержание отчета:
1 Название
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No08
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 Расстояния между пунктами в км
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18
БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70
ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34
ГД 86 60 14 28 78 31 44 13 59 60
ДА - 78 - 66 - 58 - 87 - 24
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No17
Задание на контрольную работу
Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля.
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 ‒ Расстояния между пунктами в км.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18
БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70
ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34
ГД 86 60 14 28 78 31 44 13 59 60
ДА - 78 - 66 - 58
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.