Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии и информатика. Вариант №20
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Контрольная работа
Вариант No20
Часть 1:
Построить ER-диаграмму для заданной предметной области. Выполнить переход от ER-диаграммы к системе отношений.
Предметная область «Магазин канцелярских товаров».
Поля: Покупатель, Статус_покупателя, Адрес_покупателя, Телефон_покупателя, Наименование_поставщика, Адрес_поставщика, Телефон_поставщика, Дата_покупки, Дата_поставки, Тип_доставки, Наименование_товара, Категория_товара, Цена_товара, Цена_доставки, Артикул_товара, Страна_изготовитель, Производитель, ФИО_продавца, Должность.
На основе предложенных в задании полей в проектируемой базе данных можно выделить следующие сущности:
Покупатели;
Поставщики;
Покупки;
Поставки;
Доставки;
Товары;
Категории;
Продавцы.
ER-диаграмма показана на рисунке 1.
Словесное описание диаграммы выглядит следующим образом:
Один покупатель может делать много покупок;
У одного покупателя может быть много доставок в магазине;
Один поставщик может делать много поставок;
Один товар может быть во многих поставках;
Один товар (одно и тоже наименование) могут купить много раз;
Одному товару соответствует много доставок;
Одной категории соответствуют много товаров;
Один продавец может продать много товаров.
Система отношений представлена на рисунке 2.
=============================================
Часть 2 предполагает создание трёх связанных Web- страниц:
• Дизайн и контент выберите по собственному усмотрению;
• Текст программы можно вводить в любом текстовом редакторе, например, в Блокноте, однако удобнее использовать специальные программы, например, NotePad++ (бесплатный и легко устанавливаемый) для Windows с «умным» дополнением кода;
• Основные теги, которые можно использовать при разработке сайте приведены в таблицах раздела «Краткая теория».
=============================================
Вариант No20
Часть 1:
Построить ER-диаграмму для заданной предметной области. Выполнить переход от ER-диаграммы к системе отношений.
Предметная область «Магазин канцелярских товаров».
Поля: Покупатель, Статус_покупателя, Адрес_покупателя, Телефон_покупателя, Наименование_поставщика, Адрес_поставщика, Телефон_поставщика, Дата_покупки, Дата_поставки, Тип_доставки, Наименование_товара, Категория_товара, Цена_товара, Цена_доставки, Артикул_товара, Страна_изготовитель, Производитель, ФИО_продавца, Должность.
На основе предложенных в задании полей в проектируемой базе данных можно выделить следующие сущности:
Покупатели;
Поставщики;
Покупки;
Поставки;
Доставки;
Товары;
Категории;
Продавцы.
ER-диаграмма показана на рисунке 1.
Словесное описание диаграммы выглядит следующим образом:
Один покупатель может делать много покупок;
У одного покупателя может быть много доставок в магазине;
Один поставщик может делать много поставок;
Один товар может быть во многих поставках;
Один товар (одно и тоже наименование) могут купить много раз;
Одному товару соответствует много доставок;
Одной категории соответствуют много товаров;
Один продавец может продать много товаров.
Система отношений представлена на рисунке 2.
=============================================
Часть 2 предполагает создание трёх связанных Web- страниц:
• Дизайн и контент выберите по собственному усмотрению;
• Текст программы можно вводить в любом текстовом редакторе, например, в Блокноте, однако удобнее использовать специальные программы, например, NotePad++ (бесплатный и легко устанавливаемый) для Windows с «умным» дополнением кода;
• Основные теги, которые можно использовать при разработке сайте приведены в таблицах раздела «Краткая теория».
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Лапова Светлана Геннадьевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии и информатика. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №22
Часть 1:
Выделить поля, содержащие дублирование и избыточное дублирование данных.
Выполнить декомпозицию таблицы для обеспечения целостности данных. Определить, в какой из НФ находится каждое из полученных отношений.
Предметная область «Автосервис».
Поля: ФИО_клиента, Паспорт_клиента, Адрес_клиента, Телефон_клиента, Марка_автомобилей, Год_выпуска, Код_неисправности, Цена_услуги, Страна_изготовитель, №_госрегистрации, Срок_устранения, Описание_работы, ФИО_работник
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 26 апреля 2023
Вариант №20
21. Необходимость рационального природопользования. Ресурсные запасы России.
74. Нормативные требования по затариванию, хранению, транспортировке, обеззараживанию и захоронению опасных отходов.
------------------------------------------------------------------------------
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязн
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 20
Roma967
: 16 марта 2023
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Средства реализации циклических вычислительных процессов в языке Си: Операторы цикла с параметром 4
2. Краткая теория по теме контрольной работы 5
3. Блок-схема разработанной программы 6
4. Программная реализация 7
4.1. Описание отдельных функций 7
4.2. Исходный модуль программы 8
5. Результаты тестирования программы 10
Список литературы 12
Задание на контрольную работу
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользов
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине «История». Вариант №20
олег13
: 6 декабря 2020
Дайте характеристику категориям крестьянства в Киевской Руси: людины, смерды, закупы, рядовичи, холопы, изгои, пущенники.
Деятельность декабристов в Сибири.
Что означает термин «Политика холодной войны»? Истоки, последствия этого явления после II-ой Мировой войны?
Список литературы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 20
Roma967
: 16 августа 2019
21. Необходимость рационального природопользования. Ресурсные запасы России.
74. Нормативные требования по затариванию, хранению, транспортировке, обеззараживанию и захоронению опасных отходов.
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмос
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №20
SibGOODy
: 21 апреля 2018
ЗАДАНИЕ
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Предпоследняя цифра пароля: 2
Последняя цифра пароля: 0
Номера вопросов: 21, 74
Номера задач: 1,4
Номер теста: 3
ВОПРОСЫ:
21. Необходимость рационального природопользования. Ресурсные запасы России.
74. Нормативные требования по затариванию, хранению, транспортировке, обеззараживанию и захоронению опасных отходов.
ЗАДАЧИ:
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зав
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Психология". Вариант №20.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Реферат
по дисциплине:
"Психология"
20. Психология потребителя
Эссе
по дисциплине:
"Психология"
20. Откуда берутся храбрецы и трусы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Эконометрика». Вариант №20
lenok333
: 15 марта 2016
Задание 1.
Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания.
1.1. Оцените параметры линейной регрессии МНК;
1.2. Оцените значимость каждого фактора в отдельности по t-критерию;
1.3. Оцените совместную значимость всех факторов по F-критерию;
1.4. Проверка гетероскедастичности остатков (использ
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.