Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №33
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Тема: Изучение характеристик электростатического поля
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №8 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
1 18.4 9.02 19,6 9 17,8 8 18.4 7 19,6 7
2 18,8 9,51 17,9 9 17,5 8 17,8 7 18,8 6,49
3 18,1 10 17,1 9 16,8 8 17,1 6,98 18,1 6 19,9 6
4 19 11,9 16,7 11 15,8 10 15,4 9 15,3 8 15,4 7 15,8 6 16,7 5
5 10 16 10 15 10 14 10 13 10 12 10 11 10 10 10 9 10 8 10 7 10 6 10 5 10 4 10 3 10 2 10 1
6 1 11,90 3,34 11 4,17 10 4,59 9 4,70 8 4,59 7 4,17 6 3,35 5 1 4,1
7 0,02 10 2,92 9 3,16 8 2,92 7 1,88 6
8 0,1 9,23 2,13 9 2,51 8 2,14 7 0,13 6,74
Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №8 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 1,23 16 1,23 15 1,23 14 1,21 13 1,21 12 1,21 11 1,21 10 1,12 9 1,21 8 1,21 7 1,21 6 1,21 5 1,21 4 1,21 3 1,21 2 1,23 1
3 3,31 16 3,27 15 3,25 14 3,23 13 3,21 12 3,19 11 3,19 10 3,19 9 3,19 8 3,19 7 3,19 6 3,19 5 3,21 4 3,23 3 3,25 2 3,27 1
4 8,59 16 8,44 15 8,31 14 8,21 13 8,12 12 8,02 11 7,96 10 7,95 9 7,92 8 7,94 7 7,98 6 8,04 5 8,12 4 8,19 3 8,35 2 8,44 1
5 17,6 14 16,2 13 15,3 12 14,6 11 14,2 10 14 9 13,9 8 14 7 14,2 6 14,6 5 15,3 4 16,2 3 17,7 2
6 17,2 10 16,5 9 16,3 8 16,5 7 17,2 6
7 17,5 9 20 9,54 17,2 8 17,5 7 20 6,54
8 18,2 9 19,9 9 17,7 8 18,2 7 17,9 9
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета для точечного заряда, принцип суперпозиции, силовые линии, их свойства.
3. Потенциал электростатического поля: определение, разность потенциалов, принцип суперпозиции, эквипотенциальные поверхности.
4. Взаимосвязь напряженности и потенциала. Взаимное расположение силовых линий и эквипотенциальных поверхностей.
5. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в точку B в обоих случаях расположения электродов. Как направлена сила?
6. Рассчитайте работу по перемещению электрона между точками A и C в исследуемом поле. Какими силами совершается работа в первом и во втором случае?
7. Могут ли пересекаться эквипотенциальные поверхности? Ответ аргументировать.
=============================================
Лабораторная работа №2
Тема: Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы
1) Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2) Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Экспериментальные результаты.
В таблице 1 представлены результаты эксперимента при значении анодного напряжения Uа = 20В
Таблица 1 Результаты эксперимента для варианта 1
Ic, мА 0 80 160 240 320 400 480 560 640 720 800
Iа, мА 0,58340 0,01379 0,00625 0,00625 0,00625 0 0 0 0 0 0
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне.
2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне.
3. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне в случае движения электронов по траекториям, изображенным на рис.5
4. Запишите второй закон Ньютона для электрона в магнетроне. Укажите направление действующих на электрон сил.
5. Выведите формулу (8) для определения удельного заряда электрона.
6. Полагая катод заряженной нитью диаметром 1 мм, оцените величину напряженности электрического поля вблизи катода (Используйте данные в лабораторной работе радиус анода, анодное напряжение).
=============================================
Тема: Изучение характеристик электростатического поля
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №8 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
1 18.4 9.02 19,6 9 17,8 8 18.4 7 19,6 7
2 18,8 9,51 17,9 9 17,5 8 17,8 7 18,8 6,49
3 18,1 10 17,1 9 16,8 8 17,1 6,98 18,1 6 19,9 6
4 19 11,9 16,7 11 15,8 10 15,4 9 15,3 8 15,4 7 15,8 6 16,7 5
5 10 16 10 15 10 14 10 13 10 12 10 11 10 10 10 9 10 8 10 7 10 6 10 5 10 4 10 3 10 2 10 1
6 1 11,90 3,34 11 4,17 10 4,59 9 4,70 8 4,59 7 4,17 6 3,35 5 1 4,1
7 0,02 10 2,92 9 3,16 8 2,92 7 1,88 6
8 0,1 9,23 2,13 9 2,51 8 2,14 7 0,13 6,74
Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №8 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16
X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
2 1,23 16 1,23 15 1,23 14 1,21 13 1,21 12 1,21 11 1,21 10 1,12 9 1,21 8 1,21 7 1,21 6 1,21 5 1,21 4 1,21 3 1,21 2 1,23 1
3 3,31 16 3,27 15 3,25 14 3,23 13 3,21 12 3,19 11 3,19 10 3,19 9 3,19 8 3,19 7 3,19 6 3,19 5 3,21 4 3,23 3 3,25 2 3,27 1
4 8,59 16 8,44 15 8,31 14 8,21 13 8,12 12 8,02 11 7,96 10 7,95 9 7,92 8 7,94 7 7,98 6 8,04 5 8,12 4 8,19 3 8,35 2 8,44 1
5 17,6 14 16,2 13 15,3 12 14,6 11 14,2 10 14 9 13,9 8 14 7 14,2 6 14,6 5 15,3 4 16,2 3 17,7 2
6 17,2 10 16,5 9 16,3 8 16,5 7 17,2 6
7 17,5 9 20 9,54 17,2 8 17,5 7 20 6,54
8 18,2 9 19,9 9 17,7 8 18,2 7 17,9 9
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета для точечного заряда, принцип суперпозиции, силовые линии, их свойства.
3. Потенциал электростатического поля: определение, разность потенциалов, принцип суперпозиции, эквипотенциальные поверхности.
4. Взаимосвязь напряженности и потенциала. Взаимное расположение силовых линий и эквипотенциальных поверхностей.
5. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в точку B в обоих случаях расположения электродов. Как направлена сила?
6. Рассчитайте работу по перемещению электрона между точками A и C в исследуемом поле. Какими силами совершается работа в первом и во втором случае?
7. Могут ли пересекаться эквипотенциальные поверхности? Ответ аргументировать.
=============================================
Лабораторная работа №2
Тема: Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы
1) Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2) Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Экспериментальные результаты.
В таблице 1 представлены результаты эксперимента при значении анодного напряжения Uа = 20В
Таблица 1 Результаты эксперимента для варианта 1
Ic, мА 0 80 160 240 320 400 480 560 640 720 800
Iа, мА 0,58340 0,01379 0,00625 0,00625 0,00625 0 0 0 0 0 0
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне.
2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне.
3. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне в случае движения электронов по траекториям, изображенным на рис.5
4. Запишите второй закон Ньютона для электрона в магнетроне. Укажите направление действующих на электрон сил.
5. Выведите формулу (8) для определения удельного заряда электрона.
6. Полагая катод заряженной нитью диаметром 1 мм, оцените величину напряженности электрического поля вблизи катода (Используйте данные в лабораторной работе радиус анода, анодное напряжение).
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Моргачев Юрий Вячеславович
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 04.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №33
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант 33.
Вопросы
1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=3t^3 i ⃗-2t^2 j ⃗+tk ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2.Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второ
950 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа 1
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Экспериментальные результаты
Вариант расположения электродов 1.
Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа 1
Цель работы
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
------------------------------------------------------------------------------
Экспериментальные результаты
Вариант расположения электродов 1.
Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №33
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант 33.
Вопросы
1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=3t^3 i ⃗-2t^2 j ⃗+tk ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2.Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второ
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No1
Вариант 1.
1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=5ti ⃗+2t^3 j ⃗-3t^2 k ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?
2.Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пут
950 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Контрольная работа
Вариант 3.
1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=3t^3 i ⃗-2t^2 j ⃗+tk ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2.Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсо
950 руб.
Физика. часть 2-я. Лабораторная работа № 1
JonFree
: 16 января 2021
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к ог
90 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Вариант №33
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 1
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны.
2.2 Моделирование и построение графика зависимости зат
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.