Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Course.deps.json
material.view.file_icon Course.dll
material.view.file_icon Course.exe
material.view.file_icon Course.pdb
material.view.file_icon Course.runtimeconfig.json
material.view.file_icon
material.view.file_icon данные.txt
material.view.file_icon результат1.txt
material.view.file_icon результат2.txt
material.view.file_icon результат3.txt
material.view.file_icon Course.csproj
material.view.file_icon Course.csproj.user
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Course.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon Course.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon Course.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v6.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon Course.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Course.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon Course.assets.cache
material.view.file_icon Course.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon Course.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Course.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Course.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Course.designer.deps.json
material.view.file_icon Course.designer.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Course.dll
material.view.file_icon Course.Form1.resources
material.view.file_icon Course.GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon Course.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon Course.GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon Course.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Course.dll
material.view.file_icon
material.view.file_icon Course.dll
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon RegExpCreator.cs
material.view.file_icon Course.deps.json
material.view.file_icon Course.dll
material.view.file_icon Course.exe
material.view.file_icon Course.pdb
material.view.file_icon Course.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Отчет по курсовой работе.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon данные.txt
material.view.file_icon результат1.txt
material.view.file_icon результат2.txt
material.view.file_icon результат3.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа
Вариант №09

Постановка задачи

Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В заданных подцепочках не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае они (одна или обе) могут быть и пустыми. Особый случай – это пересечение заданных цепочек по одному или нескольким символам, в том числе и полное их совпадение. Кратность длины цепочек задается любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Программа должна:
1. по предложенному описанию регулярного языка строить РВ, задающее этот язык, в том виде, как было рассмотрено в теории, раздел 2.1.1;
2. с помощью построенного РВ генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
При генерации цепочек языка по РВ можно использовать любые структуры и алгоритмы, в том числе и прямой перебор.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Бах Ольга Анатольевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. вариант 09
Вариант 9 Задание: Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конеч-ная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В задан-н
User IT-STUDHELP : 15 мая 2022
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. вариант 09 promo
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09.
1. Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В зад
User teacher-sib : 18 апреля 2018
500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания. Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 3
Задание на курсовую работу. Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некоторого символа
User alexadubinina : 20 ноября 2024
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
Курсовая работа Вариант №10 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной п
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10* promo
История города Уфа
Ранняя история окрестностей Уфы уходит в далекое прошлое, во времена древнекаменного века (палеолита), когда люди жили материнским родом. Основным занятием являлась коллективная охота на крупных зверей. Орудия труда изготовлялись из камня, кости и дерева. Более полно здесь представлен среднекаменный век (мезолит, XV - V тысячелетие до н.э.). Стоянки древних людей известны на правом берегу р.Уфы, напротив деревни Дудкино и близ Затона у д.Миловка. Важнейшим изобретением этой эпохи является лук и
User Qiwir : 2 сентября 2013
10 руб.
Социальное управление в системе многоуровневого образования
Коренные изменения политической и социально-экономической жизни России, произошедшие в последнее десятилетие, затронули и сферу образования. Кризисная ситуация в обществе в сочетании с рядом радикальных шагов законодательной и исполнительной власти могут привести к фактическому развалу системы образования, являющейся одной из самых мощных и устойчивых опор сохранения самой государственности. Реформа социального устройства современного общества ставит систему образования перед необходимостью адек
User Lokard : 9 февраля 2014
5 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 12
Лабораторная работа No3 «Временная коммутация в коммутационном поле ЦСК» Задание лабораторной работы Решить 4 задачи: Вариант определяется по номеру в ведомости для студентов дистанционной формы обучения ‒ по последним двум цифрам пароля. Выполнение заданий Задача 1. В ВК 1ЦЛ×1ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала со NВИисх исходящим. Значение кодовой комбинации КК. Скорость потока ИКМ V Мбит/с. ЗУИ работает в режиме ‒ запись последо
User Учеба "Под ключ" : 1 ноября 2022
600 руб.
promo
Курсовая работа по предмету: Основы Схемотехники(8 вариант). Расчет и выбор усилителя
Техническое задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора
User Badjo : 17 февраля 2013
250 руб.
Курсовая работа по предмету: Основы Схемотехники(8 вариант). Расчет и выбор усилителя
up Наверх