Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант 4.

Состав работы

material.view.file_icon 4649FA00-F3BE-4E5E-88B0-447118E42F12.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Подготовка к работе
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Принципиальная схема исследования интегратора в формате Electronics Workbench
Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение которого пропорционально скорости изменения сигнала на входе. Схема лабораторной установки для исследования дифференциатора приведена на рисунке 15.

Рисунок 15 – Схема измерения дифференциатора в формате Electronics Workbench

Дополнительная информация

Год сдачи: 2022
Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики. Дистанционное обучение.
Преподаватель: Архипов Сергей Николаевич

Оценка: Зачет.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант № 4
Тема лабораторной работы Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1. Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение
User andreyka1486 : 26 января 2013
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Лабораторная работа №3 «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования 2.2 Вывод по исследованию интегратора 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 3.1 Схема исследования 3.2 Вывод по исследования дифференциатора 4. Расчет За
User Учеба "Под ключ" : 30 ноября 2022
600 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа No 3 Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; функциональные схемы и характеристики операционных усилителей. Литература 1
User 1973830311asd : 8 мая 2021
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №3 без варианта, зачтена на отлично, год сдачи 2012. Цель работы - Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: - свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; - способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; - функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
User merzavec : 10 февраля 2013
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Лабораторные работы №№1-3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Лабораторная работа 1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная работа 2. Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
User DreaMaster : 10 марта 2014
55 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
СОДЕРЖАНИЕ 1 Задание на контрольную работу 3 2 Выбор режима работы транзистора 4 3 Расчет сопротивлений схемы 5 4 Определение входного сопротивления усилительного каскада 6 5 Расчет стабилизации режима работы транзистора 7 6 Построение нагрузочных прямых по постоянному и переменному току 7 7 Расчет реактивных элементов схемы 9 Задание на контрольную работу Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
1000 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Задача No 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 - Исходные данные Технические данные Номер варианта 0 Марка транзистора К
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
750 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх