Теория связи. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Цель работы
Исследование связи между формой сигнала и спектром при различных видах модуляции.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а так же синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектра.
В левой верхней части экрана размещена таблица с параметрами сигнала. Сигнал представляет собой периодическую последовательность прямоугольных импульсов со следующими параметрами:
А1 – значение амплитуды импульса в положительной области,
А2 - значение амплитуды импульса в отрицательной области,
τ – длительность положительного импульса,
τз – время задержки последовательности импульсов,
Т – период повторения импульсов.
Форма последовательности импульсов приведена ниже.
Правее расположена таблица вида сигнала: видеосигнал, сигнал с дискретной амплитудной модуляцией (ДАМ), сигнал с дискретной фазовой модуляцией (ДФМ).
Следующий направо столбик данных позволяет установить количество гармоник К, используемых для синтеза сигнала. Форма синтезируемого сигнала приведена ниже. Слева внизу приведен модуль спектра сигнала, а правее спектр фаз данного сигнала. Синим цветом выделены гармоники, используемые для синтеза. Спектр может действительным (косинусное преобразование Фурье, в окошке Re необходимо поставить галочку) и комплексным.
Правая таблица позволяет изменить параметры некоторой i – ой гармоники: Аi – множитель амплитуды, а φi приращение фазы. Изучается эффект линейных искажений.
При движении курсора по графикам он указывает расстояние от точки 0,0. Эти величины определяют уровень гармоники и ее частоту.
Исследование связи между формой сигнала и спектром при различных видах модуляции.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а так же синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектра.
В левой верхней части экрана размещена таблица с параметрами сигнала. Сигнал представляет собой периодическую последовательность прямоугольных импульсов со следующими параметрами:
А1 – значение амплитуды импульса в положительной области,
А2 - значение амплитуды импульса в отрицательной области,
τ – длительность положительного импульса,
τз – время задержки последовательности импульсов,
Т – период повторения импульсов.
Форма последовательности импульсов приведена ниже.
Правее расположена таблица вида сигнала: видеосигнал, сигнал с дискретной амплитудной модуляцией (ДАМ), сигнал с дискретной фазовой модуляцией (ДФМ).
Следующий направо столбик данных позволяет установить количество гармоник К, используемых для синтеза сигнала. Форма синтезируемого сигнала приведена ниже. Слева внизу приведен модуль спектра сигнала, а правее спектр фаз данного сигнала. Синим цветом выделены гармоники, используемые для синтеза. Спектр может действительным (косинусное преобразование Фурье, в окошке Re необходимо поставить галочку) и комплексным.
Правая таблица позволяет изменить параметры некоторой i – ой гармоники: Аi – множитель амплитуды, а φi приращение фазы. Изучается эффект линейных искажений.
При движении курсора по графикам он указывает расстояние от точки 0,0. Эти величины определяют уровень гармоники и ее частоту.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2022
Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики. Дистанционное обучение.
Преподаватель: Резван Иван Иванович
Оценка: Зачет.
Учебное заведение: Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики. Дистанционное обучение.
Преподаватель: Резван Иван Иванович
Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование спектров сигналов
Вариант 04
Лабораторное задание
1. Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром.
2. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр.
3. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр.
4. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.
3. Порядок выполнения работы
1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0 на спектр сигнала в комплексной и вещественной форме. А1, А0 – (0 – 2.0)В.
2. Изучить влияние Т и τ
1200 руб.
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине: "Общая теория связи". Вариант №4
DreaMaster
: 14 сентября 2014
РАБОТА № 1 Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции.
РАБОТА № 2 Исследование помехоустойчивости методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ.
РАБОТА № 3 Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы.
Номер бригады 4. Структура последовательности импульсов {+1,+1,+1,-1,-1,+1,-1}
РАБОТА № 4 Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов.
Номер бригады 4. Вероятность ошибки 0,07
РАБОТА № 5
60 руб.
Теория связи. Лабораторная работа №1
AlexDorn
: 11 января 2021
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ
3. Порядок выполнения работы
1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0наспектр сигналав комплексной и вещественной форме.А1, А0 – (0 – 2.0)В.
2. Изучить влияние Т и τ на спектр сигналав комплексной и вещественной форме. Т – (1.0 – 3.0)ms, τ – (0.5 -1.5)ms.
....
650 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №1-4. Вариант №7
deus
: 13 июня 2016
Лабораторная работа №1
Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции
Лабораторная работа №2
Исследование помехоустойчивости методов передачи и приёма дискретных сигналов
Лабораторная работа №3
Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы
Лабораторная работа №4
Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов
Лабораторная работа №5
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
80 руб.
Лабораторная работа №1 по общей теории связи
ZhmurovaUlia
: 17 марта 2018
Цель работы
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
130 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа № 1
suhinin
: 24 марта 2015
Цель работы
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
Описание лабораторной установки
Лабораторная установка одного рабочего места студентов включает в себя собственно лабораторный макет и комплекс типовых измерительных приборов. В состав установки входят:
1 – Лабораторный универсальный стенд.
2 – Генератор звуковых частот.
3 – Миллив
45 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №1.
viccing
: 21 декабря 2013
Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции.
Цель работы:
Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
Описание лабораторной установки:
Лабораторная установка представляет собой имитационную модель
системы передачи информации (СПИ). Программное обеспечение позволяет решать широкий спектр задач, возникающих при исследова
50 руб.
Общая теория связи. Лабораторные работы №1
nastia9809
: 15 ноября 2013
Цель работы-лаб.№1
Изучить и экспериментально исследовать влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.