Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon info.pas
material.view.file_icon INFO.TPU
material.view.file_icon WORK.EXE
material.view.file_icon work.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Результаты работы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа
Вариант №06

Задание

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06.
ЗАДАНИЕ Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User teacher-sib : 15 ноября 2016
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06. promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №12
Содержание Задача 1 3 Задача 2 7 Задача 3 11 Задача 4 13 Задача 5 14 1 Контрольные вопросы к разделу 1 16 2 Контрольные вопросы к разделу 2 22 3 Контрольные вопросы к разделу 3 26 4 Контрольные вопросы к разделу 4 37 5 Контрольные вопросы к разделу 5 40 Список использованных источников 43 Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.2.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл. 2.2), представляющих собой волокна с
User Геннадий2 : 26 сентября 2021
210 руб.
Оптические интерфейсы. Контрольная работа, Вариант №12
Проектирование грузопассажирского лифта номинальной скоростью движения 1 м/с
1. Аналитический обзор ____________________________________________3 2. Исследовательский раздел ________________________________________8 3. Конструкторский раздел_________________________________________ 15 3.1. Определение веса противовеса ________________________________16 3.2. Потери в шахте _____________________________________________17 3.3. Определение усилий в тяговых канатах_________________________17 3.4. Статические нагрузки на КВШ ________________________________21
User Aronitue9 : 20 мая 2012
400 руб.
Проектирование грузопассажирского лифта номинальной скоростью движения 1 м/с
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 28 Вариант 5
Решите задачу 27 для случая, когда весом подвижных частей устройства можно пренебречь. Задача 27 В днище резервуара с водой имеется круглое спускное отверстие, закрытое плоским клапаном. Определить, при каком диаметре D цилиндрического поплавка клапан автоматически откроется при достижении высоты уровня жидкости в резервуаре равной H? Длина цепочки, связывающей поплавок с клапаном, равна l, вес подвижных частей устройства G, давление на свободной поверхности жидкости измеряется мановакуумм
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 28 Вариант 5
Теория государства и права - 25 вопросов с ответами на вступительный экзамен
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» Ответы на вопросы программы вступительного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 40.04.01 «юриспруденция» Теория государства и права 1. Объект и предмет теории государства и права 2. Методология юридической науки 3. Функции юридических наук 4. Классификация юридических наук 5. Общая характеристика теоретико-исторических наук 6. Форма государства и его содержание 7. Соотношение госу
User Donbass773 : 8 января 2019
250 руб.
Теория государства и права - 25 вопросов с ответами на вступительный экзамен
up Наверх