Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 5DE42DBD-BB42-4E25-9437-2134373AF1F9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

Задание № 1 (max 5 баллов)

У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев, несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять.
HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос.
Как бы Вы поступили на месте HR-директора?


Задание №2 (max 5 баллов)

Постройте организационную структуру предприятия исходя из перечисленных должностей и подразделений:
• Генеральный директор,
• Директор по техническому развитию (ДТР),
• Финансовый директор (ФД),
• Директор по персоналу и социальному развитию (ДПСР),
• Коммерческий директор (КД),
• Директор по административно-хозяйственной части(ДАХЧ),
• Отдел бухгалтерского и налогового учета (ОБиНУ),
• Планово-финансовый отдел (ПФО),
• Отдел внутреннего аудита (ОВА),
• Отдел маркетинга и рекламы (ОМиР),
• Отдел продаж,
• ИТ-отдел,
• Склад,
• Транспортный участок (ТУ),
• Юридический отдел (Ю),
• Отдел развития сети (ОРС),
• Отдел кадров (ОК),
• Отдел охраны труда и техники безопасности (ОТиТБ),
• Отдел обучения и развития персонала (ОиРП),
• Отдел материально-технического обеспечения (МТО).


Задание №3 (max 5 баллов)

Согласны ли вы со следующими утверждениями:
1. Делегирование полномочий – это процесс передачи части функций руководителя другому сотруднику, который принимает на себя ответственность за их выполнение.
2. Передавать полномочия можно в последнюю минуту, когда понимаете, что у вас не хватит времени на выполнение задачи.
3. В процессе делегирования необходимо указывать направление движения в начале проекта и осуществлять контроль конкретных результатов в заранее согласованные моменты времени.
4. Процесс делегирования должен быть поэтапным. Передавать полномочия следует постепенно, развивая в человеке уверенность в себе.
5. При делегировании достаточно объяснить суть задания, не объясняя его смысл и цель.
6. Задачи с высокой степенью риска, важные и срочные дела нельзя делегировать
7. Важные поручения лучше всего передавать в письменной форме
8. Разработка и принятие стратегических решений не подлежат делегированию
9. Делегирование позволяет руководителю разгрузиться от рутинной работы с низким КПД и освободить время для решения более срочных и важных задач.
10. Делегирование полномочий способствует раскрытию способностей подчиненных, стимулирует инициативность и активность сотрудников.


Задание №4 (max 5 балла)

Вам предстоит провести совещание, предусмотренное календарным планом или в связи с возникновением непредвиденной ситуации. Какую подготовительную работу вы должны выполнить, чтобы обеспечить эффективность совещания?


Задание №5 (max 5 баллов)

Использование «премий-призов» в настоящее время встречается во многих отраслях экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Существует мнение, что использование подобного рода вознаграждений повышает лояльность сотрудников и мотивирует их на активную работу в течение следующего периода. Согласны ли Вы с данным утверждением? Аргументируйте свою точку зрения.


Задание №6 (max 5 балла)

К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №1
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА МОДУЛЬ 1 Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останет
User boeobq : 6 декабря 2021
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачет. Билет №1
Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязаннос
User bananchik : 14 апреля 2020
45 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 1.
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инженер является: А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления 3. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся: А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое 4
User nik200511 : 29 декабря 2015
93 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1
1 вариант 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для
User SibGOODy : 22 июля 2018
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
7 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство и
350 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» вариант 2
2 вариант 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприят
User Araxic : 3 февраля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 10
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции: А. С
User Учеба "Под ключ" : 6 ноября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 5
5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
Теория связи. Экзамен. Билет №5.
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы. Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции. 2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.
User vecrby : 26 марта 2016
60 руб.
Рассчитать вал асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
Аннотация В данной работе был произведен механический расчет вала асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором мощностью 1500 Вт, частотой вращения 3000 об/мин и напряжением питания 220/380В. Марка двигателя 4А80А2У3. Двигатель исполнен со степенью защиты IP44, со способом охлаждения IC0141 и со способом монтажа IM1001. Содержание 1) Введение 5 2) Исходные данные 6 3) Расчет вала 7 4) Литература 11
User Рики-Тики-Та : 17 декабря 2011
55 руб.
Впровадження інформаційної системи управління на підприємстві
Вступ 1. Загальна характеристика установи 2. Інформаційні потреби управлінського апарату установи 3. Аналіз наявних на ринку програмних продуктів автоматизації управлінської діяльності 4. Характеристика змін в системі управління в результаті впровадження обраної інформаційної системи управління Висновки Список використаної літератури Вступ Розвиток науки і техніки, поява якісно нових інформаційних потреб підвищують роль інформаційного чинника у процесах прийняття управлінських рішень. С
User Elfa254 : 3 октября 2013
10 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа "Исследование амплитудных корректоров" Вариант 01
Тема: Исследование амплитудных корректоров Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). Экспериментальная часть
User sanmix10077 : 2 февраля 2016
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа "Исследование амплитудных корректоров" Вариант 01
up Наверх