Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 5DE42DBD-BB42-4E25-9437-2134373AF1F9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

Задание № 1 (max 5 баллов)

У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев, несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять.
HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос.
Как бы Вы поступили на месте HR-директора?


Задание №2 (max 5 баллов)

Постройте организационную структуру предприятия исходя из перечисленных должностей и подразделений:
• Генеральный директор,
• Директор по техническому развитию (ДТР),
• Финансовый директор (ФД),
• Директор по персоналу и социальному развитию (ДПСР),
• Коммерческий директор (КД),
• Директор по административно-хозяйственной части(ДАХЧ),
• Отдел бухгалтерского и налогового учета (ОБиНУ),
• Планово-финансовый отдел (ПФО),
• Отдел внутреннего аудита (ОВА),
• Отдел маркетинга и рекламы (ОМиР),
• Отдел продаж,
• ИТ-отдел,
• Склад,
• Транспортный участок (ТУ),
• Юридический отдел (Ю),
• Отдел развития сети (ОРС),
• Отдел кадров (ОК),
• Отдел охраны труда и техники безопасности (ОТиТБ),
• Отдел обучения и развития персонала (ОиРП),
• Отдел материально-технического обеспечения (МТО).


Задание №3 (max 5 баллов)

Согласны ли вы со следующими утверждениями:
1. Делегирование полномочий – это процесс передачи части функций руководителя другому сотруднику, который принимает на себя ответственность за их выполнение.
2. Передавать полномочия можно в последнюю минуту, когда понимаете, что у вас не хватит времени на выполнение задачи.
3. В процессе делегирования необходимо указывать направление движения в начале проекта и осуществлять контроль конкретных результатов в заранее согласованные моменты времени.
4. Процесс делегирования должен быть поэтапным. Передавать полномочия следует постепенно, развивая в человеке уверенность в себе.
5. При делегировании достаточно объяснить суть задания, не объясняя его смысл и цель.
6. Задачи с высокой степенью риска, важные и срочные дела нельзя делегировать
7. Важные поручения лучше всего передавать в письменной форме
8. Разработка и принятие стратегических решений не подлежат делегированию
9. Делегирование позволяет руководителю разгрузиться от рутинной работы с низким КПД и освободить время для решения более срочных и важных задач.
10. Делегирование полномочий способствует раскрытию способностей подчиненных, стимулирует инициативность и активность сотрудников.


Задание №4 (max 5 балла)

Вам предстоит провести совещание, предусмотренное календарным планом или в связи с возникновением непредвиденной ситуации. Какую подготовительную работу вы должны выполнить, чтобы обеспечить эффективность совещания?


Задание №5 (max 5 баллов)

Использование «премий-призов» в настоящее время встречается во многих отраслях экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Существует мнение, что использование подобного рода вознаграждений повышает лояльность сотрудников и мотивирует их на активную работу в течение следующего периода. Согласны ли Вы с данным утверждением? Аргументируйте свою точку зрения.


Задание №6 (max 5 балла)

К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №1
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА МОДУЛЬ 1 Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останет
User boeobq : 6 декабря 2021
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачет. Билет №1
Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязаннос
User bananchik : 14 апреля 2020
45 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 1.
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инженер является: А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления 3. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся: А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое 4
User nik200511 : 29 декабря 2015
93 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1
1 вариант 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для
User SibGOODy : 22 июля 2018
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
7 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство и
350 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» вариант 2
2 вариант 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприят
User Araxic : 3 февраля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 10
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции: А. С
User Учеба "Под ключ" : 6 ноября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 5
5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.2 Вариант 9
Смесь газов состоит из водорода и воздуха. Массовая доля водорода равна mH2. Определить газовую постоянную смеси и ее удельный объем при нормальных условиях.
User Z24 : 16 октября 2025
120 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.2 Вариант 9
Экономическое обоснование целесообразности исследования вибрации рулевого колеса переднеприводного легкового автомобиля при торможении
Введение Основными целями курсовой работы по данной дисциплине являются: 1.1 Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных на аудиторных занятиях, по технико-экономическому обоснованию НИиОКР и внедрения ее результатов в производство; 1.2 Приобретение практических навыков по составлению линейного графика работы, его оптимизации; по расчету и анализу затрат на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, применяя нормативно-справочные материалы; 1.3
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Крышка. Вариант №12. Упражнение №41
Крышка вариант 12 Упражнение 41 Крышка Упражнение 41 вариант 12 Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 15 февраля 2021
70 руб.
Крышка. Вариант №12. Упражнение №41 promo
Индивидуальный подход на занятиях по физической культуре со школьниками
Введение 4 Основы индивидуальной работы на уроках физической культуры 5 Особенности методики индивидуального подхода 6 Распределение по группам 6 План урока. 7 Самоанализ урока. 8 Обучение по карточкам. 10 Формы и методы работы на уроках физической культуры 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14
User RuslanSolovev : 1 февраля 2016
100 руб.
up Наверх