Лабораторная работа по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Вариант 03

Состав работы

material.view.file_icon 2DDDFF5D-5813-40D9-9BFC-82E7D351C04D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА»

Цель работы
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.

Краткие теоретические сведения.

Выбор варианта:
N=int[n/10]+1=int[03/10]+1=1 вариант
N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n=03 – двузначное число, составленное из двух последних цифр номера зачетной книжки.

Предварительный расчет.

Задача 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P=-70 дБ?

Задача 2
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Pвх=0,1 мВт, а мощность выходного сигнала Pвых=0,01 мВт.

Задача 3
Определить, насколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, если передача сигналов будет осуществляться не в третьем, а в первом окне прозрачности.
Параметры оптического волокна: n2=1,490, d=0,014, tgб=10^(-11)

Задача 4
С течением времени в разъемном соединителе станционного оптического кабеля ОКС-50-01 произошло осевое смещение торцов одного оптического волокна на 25 мкм. Определить возникшие при этом дополнительные затухания. Параметры оптического волокна: n2=1,490, d=0,014

Задача 5
Оценить погрешность измерения затухания методом светопропускания, если абсолютная погрешность измерителя оптической мощности равна dP=0,01 дБм.

Получение допуска к работе.

Практическая часть.
1) Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмической шкал измерителя оптической мощности.
2) Исследование стабильности мощности источника излучения в зависимости от длины волны.
3) Измерение затуханий, вносимых переменным оптическим аттенюатором в режиме линейной градуировки шкалы измерителя мощности.
4) Измерение затуханий, вносимых переменным оптическим аттенюатором, в режиме логарифмической градуировки шкалы измерителя мощности OLP-15A.
5) Экспериментальное исследование метода светопропускания, реализуемого в режиме сохранения опорного уровня, начинается со схемы № 2.
(На аттенюаторе поочередно выставляем 13 дБ, 23 дБ, 33 дБ – три значения вносимых затуханий).
6) Исследование достоверности калибровки шкалы переменного оптического аттенюатора во всем диапазоне вносимых затуханий.
7) Экспериментальное определение первоначального (остаточного) значения вносимых затуханий переменного.
8) Исследование частотной зависимости чувствительности фотоприемного устройства измерителя оптической.

Защита лабораторной работы.

Список использованных источников

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Горлов Н.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Вариант 25
Тема: «ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА» Цель работы. 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения. Выбор варианта: N=int(n/10)+1=int(25/10)+1=3 где: N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное число, сос
User SibGOODy : 23 июля 2018
350 руб.
promo
Лабораторная работа по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Вариант 01
«ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА» Цель работы 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Предварительный расчет (для N=1). Задача 1 Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P=-7
User Учеба "Под ключ" : 12 сентября 2017
350 руб.
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2) Вариант 09
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЛП НОВОСИБИРСК-БАРАБИНСК Техническое задание В контрольной необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длину регенерационного участка. 7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи. 8. Привест
User Tech_Assistant : 2 июля 2018
320 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2)
вариант 06 Билет 23 1. Сварные неразъемные соединители. 2. Защита ОКС от опасных влияний ЛЭП. 3. Нормы на электрические параметры абонентских линий сельских телефонных сетей.
User vladimir2050 : 29 ноября 2019
500 руб.
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Экзамен. Билет 06
Билет 6 1. Градиентные волоконные световоды. 2. Классификация оптических аттенюаторов. 3. Маркировка кабелей связи.
User mirsan : 11 марта 2016
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Вариант 08
«ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА» Цель работы 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения. Выбор варианта: N=int[n/10]+1=int[08/10]+1=1 вариант N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n=08 – двузначное число, сост
User SibGOODy : 31 августа 2018
350 руб.
promo
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 1)
Ответы на тест к лабораторной работе № 1 и Лабораторная работа № 1 ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ
User ВитОс : 19 ноября 2017
150 руб.
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 1)
Ответы к тесту лабораторной работы 2 и Лабораторная работа № 2 ИСЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ
User ВитОс : 19 ноября 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх