Контрольная работа по дисциплине: Ноксология. Вариант 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание на контрольную работу
В данной контрольной работе необходимо выполнить 2 теоретических и 2 практических задания.
Второе и четвертое задания имеют индивидуальный вариант, который соответствует последней цифре шифра студента.
При выполнении задания следует изучать: методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики. В заключении работы следует обобщить и оценить результаты исследования, выполнить оценку полноты решения поставленной задачи и подготовить предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ.
Задание 1.
Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализ опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствоваться принципом практического опыта.
На начальном этапе исследования необходимо осуществить предварительное выявление элементов и событий, которые ведут к опасным ситуациям.
Для технической (техногенной) системы риск связан с бесконтрольным освобождением энергии или токсических веществ. Обычно одни отделения предприятия представляют большую опасность, чем другие, поэтому в самом начале анализа следует разбить предприятие (систему) на подсистемы, для того чтобы выявить такие его производственные участки или компоненты, которые являются наиболее вероятным источником опасности.
На этом этапе следует:
1 – Выявить источники опасности (возможны ли утечки ядовитых веществ, взрывы, пожары и т.п.);
2 – Определить компоненты системы, которые могут вызвать эти опасные состояния (химические реакторы, ёмкости и хранилища, энергетические установки и т.п.);
3 – Ввести ограничения на анализ. Например, нужно решить, будет ли анализ включать детальное изучение риска в результате саботажа, диверсий, войны, ошибок людей, поражения молнией, землетрясения и т.д.
В таблице 1, 2 приведены источники, процессы и условия, создающие опасности.
Заполнить таблицу источников опасных факторов (таблица 1), процессов и условий (таблица 2) создающих опасности.
Таблица 1 – Источники, создающие опасности
Источники энергии
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Таблица 2 – Процессы и условия, создающие опасности
Процессы и условия
1. Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
- поражение током
- ожог
- непредусмотренные включения
- отказы источника питания
- электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
- высокая температура
- низкая температура
- изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
- высокая влажность
- низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
- высокое
- низкое
- быстро изменяющееся
14. Радиация:
- термическая
- электромагнитная
- ионизирующая
- ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по заданию №1
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации
3. Повседневные естественные опасности
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков
5. Концепция приемлемого риска
6. Идентификация опасностей техногенных источников
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух
8. Источники опасности
9. Процессы, создающие опасности
10. Классификация опасностей
Задание 2.
По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
1. ХОО – Химически опасный объект
2. ВПОО – Взрыво-пожаро опасный объект
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
4. БОО – Биологически опасный объект
5. ОПО – Опасный производственный объект
6. ПОО – потенциально опасный объект
7. РОО – радиационно опасный объект
8. Транспорт – все виды транспорта: авто, авиа, ж/д, морской и т.д.
9. ХОО -Химически опасный объект
10. ГТС – Гидротехническое сооружение
Ознакомиться с характеристиками, особенностями данного объекта экономики, технологическими процессами и производства.
Таблица 3 – Исходные данные
№ варианта (последняя цифра пароля): 2
1. Тип производственного объекта: ВПОО
2. Методы обнаружения опасностей: 3. Социологический
3. Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: а
4. Квантификация опасностей: 2
Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (таблица 4) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 4 – Классификация опасностей
№ варианта: 2
Признак классификации: По видам потоков в жизненном пространстве
Вид (класс): Энергетические, массовые, информационные
Контрольные вопросы по заданию №2
1. Источники, виды и классификация опасностей
2. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
3. Повседневные естественные опасности
4. Техногенные опасности
5. Постоянные локально-действующие опасности
6. Принципы нормирования опасностей
7. Полное исключение воздействия опасности
8. Поле опасностей
9. Качественная классификация (таксономия) опасностей
10. Количественная оценка и нормирование опасностей
Список использованных источников
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание на контрольную работу
В данной контрольной работе необходимо выполнить 2 теоретических и 2 практических задания.
Второе и четвертое задания имеют индивидуальный вариант, который соответствует последней цифре шифра студента.
При выполнении задания следует изучать: методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики. В заключении работы следует обобщить и оценить результаты исследования, выполнить оценку полноты решения поставленной задачи и подготовить предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ.
Задание 1.
Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализ опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствоваться принципом практического опыта.
На начальном этапе исследования необходимо осуществить предварительное выявление элементов и событий, которые ведут к опасным ситуациям.
Для технической (техногенной) системы риск связан с бесконтрольным освобождением энергии или токсических веществ. Обычно одни отделения предприятия представляют большую опасность, чем другие, поэтому в самом начале анализа следует разбить предприятие (систему) на подсистемы, для того чтобы выявить такие его производственные участки или компоненты, которые являются наиболее вероятным источником опасности.
На этом этапе следует:
1 – Выявить источники опасности (возможны ли утечки ядовитых веществ, взрывы, пожары и т.п.);
2 – Определить компоненты системы, которые могут вызвать эти опасные состояния (химические реакторы, ёмкости и хранилища, энергетические установки и т.п.);
3 – Ввести ограничения на анализ. Например, нужно решить, будет ли анализ включать детальное изучение риска в результате саботажа, диверсий, войны, ошибок людей, поражения молнией, землетрясения и т.д.
В таблице 1, 2 приведены источники, процессы и условия, создающие опасности.
Заполнить таблицу источников опасных факторов (таблица 1), процессов и условий (таблица 2) создающих опасности.
Таблица 1 – Источники, создающие опасности
Источники энергии
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Таблица 2 – Процессы и условия, создающие опасности
Процессы и условия
1. Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
- поражение током
- ожог
- непредусмотренные включения
- отказы источника питания
- электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
- высокая температура
- низкая температура
- изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
- высокая влажность
- низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
- высокое
- низкое
- быстро изменяющееся
14. Радиация:
- термическая
- электромагнитная
- ионизирующая
- ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по заданию №1
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации
3. Повседневные естественные опасности
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков
5. Концепция приемлемого риска
6. Идентификация опасностей техногенных источников
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух
8. Источники опасности
9. Процессы, создающие опасности
10. Классификация опасностей
Задание 2.
По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
1. ХОО – Химически опасный объект
2. ВПОО – Взрыво-пожаро опасный объект
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
4. БОО – Биологически опасный объект
5. ОПО – Опасный производственный объект
6. ПОО – потенциально опасный объект
7. РОО – радиационно опасный объект
8. Транспорт – все виды транспорта: авто, авиа, ж/д, морской и т.д.
9. ХОО -Химически опасный объект
10. ГТС – Гидротехническое сооружение
Ознакомиться с характеристиками, особенностями данного объекта экономики, технологическими процессами и производства.
Таблица 3 – Исходные данные
№ варианта (последняя цифра пароля): 2
1. Тип производственного объекта: ВПОО
2. Методы обнаружения опасностей: 3. Социологический
3. Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: а
4. Квантификация опасностей: 2
Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (таблица 4) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 4 – Классификация опасностей
№ варианта: 2
Признак классификации: По видам потоков в жизненном пространстве
Вид (класс): Энергетические, массовые, информационные
Контрольные вопросы по заданию №2
1. Источники, виды и классификация опасностей
2. Естественные, техногенные и антропогенные опасности
3. Повседневные естественные опасности
4. Техногенные опасности
5. Постоянные локально-действующие опасности
6. Принципы нормирования опасностей
7. Полное исключение воздействия опасности
8. Поле опасностей
9. Качественная классификация (таксономия) опасностей
10. Количественная оценка и нормирование опасностей
Список использованных источников
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Ноксология. Вариант 05
Roma967
: 16 марта 2023
Цель работы:
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание на контрольную работу
В данной контрольной работе необходимо выполнить 2 теоретических и 2 практических задания.
Второе и четвертое задания имеют индивидуальный вариант, который соответствует последней цифре шифра студента.
При выполнении задания следует изучать: методы исслед
1200 руб.
Вариант 6 Контрольная работа по дисциплине: Ноксология
forealkim
: 15 февраля 2023
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствовать принципом практического опыта.
При затруднениях в выполнении необходимо ещё раз внимательно прочитать учебник «Ноксология».
Контро
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант "02"
CJIouD
: 29 апреля 2024
Задание выбирается по таблице – предпоследней и последней цифре пароля.
Вариант: 02
Номера вопросов: 3, 92
Номера задач: 1, 5
Номер теста: 3
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Вариант 2
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Социально-исторические типы мировоззрения. Основной вопрос философии
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине"Экология". Вариант 02
apexgen
: 22 мая 2023
Задание 1
Вопрос № 3
Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества.
Задание 2
2.1. Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные
Последняя цифра пароля
Вещество Среднегод
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теплофизика. Вариант 02
Roma967
: 5 февраля 2023
Задание на контрольную работу
Номер варианта совпадает с последней цифрой пароля:
Вариант: 2
№ Задач: 2, 7, 12
Тема: «Газы, пары. Уравнение состояния (уравнение Менделеева-Клапейрона (УМК)), молекулярно- кинетическая теория, теплоемкость»
Задача 2
Баллон вместимостью V =12 л содержит углекислый газ. Давление P газа равно 1 МПа, температура Т=300 К. Определить массу т газа в баллоне.
Из уравнения Менделеева-Клапейрона (УМК), применяемого в задаче, вывести уравнение состояния и УМК для молекуля
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 02
Roma967
: 25 января 2023
Содержание
Задание контрольной работы 3
1. Краткая теория 4
2. Блок-схема 5
3. Программная реализация 6
3.1. Описание функций 6
3.2. Программа на языке Си 7
4. Результаты тестирования 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Задание контрольной работы
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотр
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 10 октября 2022
Задание на контрольную работу
Задание выбирается по таблице – предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1 – Вариант задания
Вариант: 02
Номера вопросов: 3, 92
Номера задач: 1, 5
Номер теста: 3
3. Классическое и современное толкование экологии, ее роль и задачи в жизни общества.
92. Воздействие гидростанций на окружающую среду.
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. На
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.