Лабораторная работа №3 по дисциплине: Моделирование. Вариант общий

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon L_R_3.m
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
«МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ
ПЛОЩАДЕЙ»

1. Цели работы:
Научиться вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной криволинейным контуром используя три подхода.
1. Численное интегрирование. Приближённый метод средних прямоугольников. Основные модели метода: Сетка, Одномерные дискретные множества, Прямоугольник.
2. Метод Монте-Карло. Также относится к приближённым методам интегрирования. Основные модели метода: Дискретные множества, Случайные числа, Статистический анализ.
3. Аналитический метод. Вычисление определённых интегралов по формуле Ньютона-Лейбница. Основные модели метода: Непрерывные множества, Определённый интеграл.

Листинг реализованной программы

Графики

Выводы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2019 г.
Преподаватель: Зырянов К.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Имитационное моделирование. Вариант общий
Лабораторная работа №3 Тема: Реализация метода дискретно-событийного моделирования Задание: Используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте один рабочий день магазина Задача: время между последовательными прибытиями покупателей в магазин равномерно распределяется в интервале от 1 до 20 минут. Для 50% покупателей время обслуживания составляет 8 минут, в то время как для остальных 50% это время составляет 14 минут. Используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Дискретное преобразование Фурье» 1. Цель работы Осуществить дискретизацию сигнала и выполнить дискретное преобразование Фурье. 2. Постановка задачи 1. Продискретизировать исходный сигнал. Провести дискретное преобразование Фурье (ДПФ) по формуле и с помощью встроенных функций Mathcad, построить графики спектров и сделать сравнения. 2. Исследовать эффект «утечки бинов» спектра. Лабораторная работа 2 По дисциплине: Компьют
User teacher-sib : 11 марта 2021
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Компьютерное моделирование"
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.» 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на следующей странице. 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на след
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Ноксология. Вариант общий
Тема: «Оценка последствий крупных лесных пожаров» Цель занятия: 1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП) Задание и порядок выполнения работы 1. Определить: - скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП; - площадь и периметр ЛП; - состояние леса в результате лесопожарной опасности. 2. Ответить на контрольные вопросы. Задание 1.Изучить общие сведения о лесных пожарах. 2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП». 3. Выполнить оценку пожарной опасности погодн
User Roma967 : 16 марта 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры Задание: 1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей. 2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1. Игра задана платежной матрицей 11 6 9 18 вариант № 2
User AndrySSS : 20 июня 2013
335 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант общий
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API. Порядок выполнения работы: Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8 теоретического материала по сетевому программированию. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме «клиент-сервер». После установления связи клиент и сервер обмениваютс
User Roma967 : 31 марта 2023
350 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант общий
Лабораторная работа No3 «Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов» 1 . Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ). 2. Подготовка к работе 2.1.1. Устройство, назначение, принцип действия ПТ различных структур. 2.1.2. Схемы включения ПТ. 2.1.3. Статические характеристики. 2.1.4. Дифференциальные параметры ПТ и их определение по характеристикам. 5. Указания к составлению отчета Отчет должен содержать: 5.1 Схемы исс
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант общий
Задание к лабораторной работе №3 Цель занятия: знакомство с сетевыми командами. Изучаемые команды: ifconfig, route, traceroute, ping. 1. Создать файл, содержащий MAC–адрес сетевого интерфейса eth0 и статистику переданных и принятых пакетов для этого интерфейса. 2. Создать файл, содержащий список доступных IP–адресов локальной сети. 3. Создать файл, содержащий IP–адрес и сетевое имя шлюза по умолчанию для выхода в Интернет. 4. Создать файл, содержащий перечень имен и IP-адресов узлов, в
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх