Ответы на тест. CRM-маркетинг. Синергия

Цена:
260 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3C2A7BA6-39C6-4279-8046-9C5AF067E2EF.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

70-80

Дополнительная информация

Существуют виды CRM по уровню разработки информации (укажите 3 варианта ответа)

Определите последовательность этапов работы с информацией на рынке B2B в CRM-системе:

Ключевая цель внедрения CRM в организации заключается в увеличении объемов … и прибыли

CRM-система может быть внедрена в компанию в виде: (укажите 2 варианта ответа)

Хранилище данных – это

Информационная модель CRM модель отражает следующие основные процессы: (укажите 4 варианта ответа)

Установите соответствие между терминами и их характеристикой:

Преимуществом корпоративного хранилища данных является (выберите один ответ)

В зависимости от технологии размещения СRM-системы классифицируются на (укажите 2 варианта ответа)

Для избежания потерь всех данных из коробочной CRM при переустановке операционной системы нужно выполнить действие:

Коэффициент окупаемости инвестиций показывает успех или убыточность рекламной кампании и позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам на основе показателя

Установите соответствие между терминами и их характеристикой

Коэффициент расчета ROMI для маркетинговых мероприятий показывает

Коэффициент, характеризующий прибыль компании, полученную от одного клиента за все время сотрудничества с данным клиентом, называется

Показатель LTV характеризует:

Коллтрекинг представляет процесс:

Установите соответствие между терминами и их характеристикой

Составьте соответствие между следующими терминами и их характеристикой:

Маркетинг … - это создание надежных, долгосрочных, взаимовыгодных и ценных взаимоотношений с клиентами компании.

Установите соответствие между определениями и их характеристикой:

Какой тип CRM включает в себя поиск, накопление, организацию, интерпретацию и использование данных о клиентах? (укажите 1 вариант ответа)

К составным частям процесса управления информацией относят: (укажите 2 варианта ответа)

Во время работы в CRM-модели для нового клиента обязательно указываются: (укажите 4 варианта ответа)

Процесс, который выполняется на этапе конвертации данных, называется:

Укажите соответствие между следующими терминами и их характеристикой:

В стоимость программного продукта CRM не входит:

Что не является преимуществом облачной CRM? (укажите 1 вариант ответа)

Укажите в правильной последовательности интеграцию информации из CRM-системы в Яндекс Метрику

Напрямую влияют на СРА следующие показатели эффективности (укажите 2 варианта ответа)

Основу для сегментирования рынка составляет следующая группа факторов (укажите 3 варианта ответа)

Транзактная лояльность – это

Данные из CRM невозможно выгрузить в аналитические программы (укажите 2 варианта ответа)

Стоимость привлечения — 200 рублей, стоимость удержания — 50 рублей. Определите, какой клиент принес компании больше прибыли.

Разница между СРА (оплата за действие) и СРО (стоимость оформленного заказзаключается:

Показатель KPI характеризует

Посчитайте, какую прибыль принёс клиент, который совершил две покупки, на основе следующих данных: 1. Данные о первой покупке: средний чек — 1600 рублей, стоимость привлечения клиента — 200 рублей, себестоимость продукции — 750 рублей. 2. Данные о второй покупке: средний чек — 300 рублей, стоимость удержания — 50 рублей, себестоимость материалов — 40 рублей.



CRM представляет собой (укажите 1 вариант ответа)

Появление концепции CRM обусловлено причинами ( укажите 2 варианта ответа)

Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа)

Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа)

Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации:

Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации:

Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов

Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов

В ситуации, если большую часть лидов аналитик получает через входящие звонки, нужно убедиться в том, что…

… отслеживает изменения данных клиента, находит курирующего этого клиента менеджера, и создает этому менеджеру автоматическую задачу реагирования.

В течение какого времени подгружаются Данные из с CRM в Яндекс Метрику подгружаются в течение… дня/дней

Рекламодатель вложил в рекламу в Директе 15 тыс. рублей и получил 25 тыс. рублей дохода. Также рекламодатель потратил 3 тыс. рублей на аренду оборудования. Вычислите ROI.

Программа лояльности – это (два варианта ответа)

Значение показателя ROI равно 100% свидетельствует о том, что инвестиции

Витрина данных – это:

Какие функции может выполнять менеджер CRM-системе (укажите 3 варианта ответа)

По каким признакам в CRM-системе можно проводить сегментацию базы клиентов:

Установите последовательность этапов формирования лояльности клиентов
Ответы на тест. Маркетинг. Синергия
Тема 1. Рынок – объективное условие и базис маркетинга Тема 2. Потребители и сегментация рынка Тема 3. Маркетинговые исследования Тема 4. Комплекс маркетинга Тема 5. Интернет–маркетинг Тема 6. Практический маркетинг
User ann1111 : 16 февраля 2024
260 руб.
Маркетинг. Ответы на тесты. Синергия
1 Тема 1. Введение в концепцию маркетинга 2 Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы 3 Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ 4 Тема 4. Сегментирование рынка 5 Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга 6 Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга 7 Тема 7. Каналы сбыта и распределения 8 Тема 8. Маркетинговые коммуникации
User Omnius : 15 января 2022
185 руб.
Маркетинг. Ответы на тесты. Синергия
Интернет маркетинг - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Интернет маркетинг - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ. Результат - 93 ИЗ 100 БАЛЛОВ. 2024 год сдачи. Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Интернет маркетинг. Как называется процесс поиска данных при Интернет исследованиях? Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом? Какой существует формат CRM системы? Вторична информация в интернет маркетинговых исследованиях – это… В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга? В чем зак
User EkatViktorovna : 8 мая 2024
230 руб.
Интернет маркетинг - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. Синергия
В файле более 70 вопросов с ответами Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании производства К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят… К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят… разработку прогноза и плана про
User KingSynergy : 11 февраля 2022
300 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем 2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационногосообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества 3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
User Hennessey240 : 15 октября 2021
100 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 8 августа 2021
280 руб.
Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем 2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационногосообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества 3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
User Nogav : 25 апреля 2021
200 руб.
Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021
Ответы на тест. Поведенческий маркетинг. Синергия 80+
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК 1 Занятие 1 2 Занятие 2 3 Занятие 3 4 Занятие 4
User ann1111 : 7 августа 2023
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх