Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
260 Ответы на тест. CRM-маркетинг. СинергияID: 238672Дата закачки: 07 Августа 2023 Продавец: ann1111 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: 70-80 Комментарии: Существуют виды CRM по уровню разработки информации (укажите 3 варианта ответа) Определите последовательность этапов работы с информацией на рынке B2B в CRM-системе: Ключевая цель внедрения CRM в организации заключается в увеличении объемов … и прибыли CRM-система может быть внедрена в компанию в виде: (укажите 2 варианта ответа) Хранилище данных – это Информационная модель CRM модель отражает следующие основные процессы: (укажите 4 варианта ответа) Установите соответствие между терминами и их характеристикой: Преимуществом корпоративного хранилища данных является (выберите один ответ) В зависимости от технологии размещения СRM-системы классифицируются на (укажите 2 варианта ответа) Для избежания потерь всех данных из коробочной CRM при переустановке операционной системы нужно выполнить действие: Коэффициент окупаемости инвестиций показывает успех или убыточность рекламной кампании и позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам на основе показателя Установите соответствие между терминами и их характеристикой Коэффициент расчета ROMI для маркетинговых мероприятий показывает Коэффициент, характеризующий прибыль компании, полученную от одного клиента за все время сотрудничества с данным клиентом, называется Показатель LTV характеризует: Коллтрекинг представляет процесс: Установите соответствие между терминами и их характеристикой Составьте соответствие между следующими терминами и их характеристикой: Маркетинг … - это создание надежных, долгосрочных, взаимовыгодных и ценных взаимоотношений с клиентами компании. Установите соответствие между определениями и их характеристикой: Какой тип CRM включает в себя поиск, накопление, организацию, интерпретацию и использование данных о клиентах? (укажите 1 вариант ответа) К составным частям процесса управления информацией относят: (укажите 2 варианта ответа) Во время работы в CRM-модели для нового клиента обязательно указываются: (укажите 4 варианта ответа) Процесс, который выполняется на этапе конвертации данных, называется: Укажите соответствие между следующими терминами и их характеристикой: В стоимость программного продукта CRM не входит: Что не является преимуществом облачной CRM? (укажите 1 вариант ответа) Укажите в правильной последовательности интеграцию информации из CRM-системы в Яндекс Метрику Напрямую влияют на СРА следующие показатели эффективности (укажите 2 варианта ответа) Основу для сегментирования рынка составляет следующая группа факторов (укажите 3 варианта ответа) Транзактная лояльность – это Данные из CRM невозможно выгрузить в аналитические программы (укажите 2 варианта ответа) Стоимость привлечения — 200 рублей, стоимость удержания — 50 рублей. Определите, какой клиент принес компании больше прибыли. Разница между СРА (оплата за действие) и СРО (стоимость оформленного заказзаключается: Показатель KPI характеризует Посчитайте, какую прибыль принёс клиент, который совершил две покупки, на основе следующих данных: 1. Данные о первой покупке: средний чек — 1600 рублей, стоимость привлечения клиента — 200 рублей, себестоимость продукции — 750 рублей. 2. Данные о второй покупке: средний чек — 300 рублей, стоимость удержания — 50 рублей, себестоимость материалов — 40 рублей. CRM представляет собой (укажите 1 вариант ответа) Появление концепции CRM обусловлено причинами ( укажите 2 варианта ответа) Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа) Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа) Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации: Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации: Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов В ситуации, если большую часть лидов аналитик получает через входящие звонки, нужно убедиться в том, что… … отслеживает изменения данных клиента, находит курирующего этого клиента менеджера, и создает этому менеджеру автоматическую задачу реагирования. В течение какого времени подгружаются Данные из с CRM в Яндекс Метрику подгружаются в течение… дня/дней Рекламодатель вложил в рекламу в Директе 15 тыс. рублей и получил 25 тыс. рублей дохода. Также рекламодатель потратил 3 тыс. рублей на аренду оборудования. Вычислите ROI. Программа лояльности – это (два варианта ответа) Значение показателя ROI равно 100% свидетельствует о том, что инвестиции Витрина данных – это: Какие функции может выполнять менеджер CRM-системе (укажите 3 варианта ответа) По каким признакам в CRM-системе можно проводить сегментацию базы клиентов: Установите последовательность этапов формирования лояльности клиентов Размер файла: 178,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Мессенджер-маркетинг и чат-боты Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Базовое построение автоворонок Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Таргетированная реклама в интернет-маркетинге Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ответы на тест. CRM-маркетинг. Синергия
Вход в аккаунт: