Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

260

Ответы на тест. CRM-маркетинг. Синергия

ID: 238672
Дата закачки: 07 Августа 2023
Продавец: ann1111 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
70-80

Комментарии: Существуют виды CRM по уровню разработки информации (укажите 3 варианта ответа)

Определите последовательность этапов работы с информацией на рынке B2B в CRM-системе:

Ключевая цель внедрения CRM в организации заключается в увеличении объемов … и прибыли

CRM-система может быть внедрена в компанию в виде: (укажите 2 варианта ответа)

Хранилище данных – это

Информационная модель CRM модель отражает следующие основные процессы: (укажите 4 варианта ответа)

Установите соответствие между терминами и их характеристикой:

Преимуществом корпоративного хранилища данных является (выберите один ответ)

В зависимости от технологии размещения СRM-системы классифицируются на (укажите 2 варианта ответа)

Для избежания потерь всех данных из коробочной CRM при переустановке операционной системы нужно выполнить действие:

Коэффициент окупаемости инвестиций показывает успех или убыточность рекламной кампании и позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам на основе показателя

Установите соответствие между терминами и их характеристикой

Коэффициент расчета ROMI для маркетинговых мероприятий показывает

Коэффициент, характеризующий прибыль компании, полученную от одного клиента за все время сотрудничества с данным клиентом, называется

Показатель LTV характеризует:

Коллтрекинг представляет процесс:

Установите соответствие между терминами и их характеристикой

Составьте соответствие между следующими терминами и их характеристикой:

Маркетинг … - это создание надежных, долгосрочных, взаимовыгодных и ценных взаимоотношений с клиентами компании.

Установите соответствие между определениями и их характеристикой:

Какой тип CRM включает в себя поиск, накопление, организацию, интерпретацию и использование данных о клиентах? (укажите 1 вариант ответа)

К составным частям процесса управления информацией относят: (укажите 2 варианта ответа)

Во время работы в CRM-модели для нового клиента обязательно указываются: (укажите 4 варианта ответа)

Процесс, который выполняется на этапе конвертации данных, называется:

Укажите соответствие между следующими терминами и их характеристикой:

В стоимость программного продукта CRM не входит:

Что не является преимуществом облачной CRM? (укажите 1 вариант ответа)

Укажите в правильной последовательности интеграцию информации из CRM-системы в Яндекс Метрику

Напрямую влияют на СРА следующие показатели эффективности (укажите 2 варианта ответа)

Основу для сегментирования рынка составляет следующая группа факторов (укажите 3 варианта ответа)

Транзактная лояльность – это

Данные из CRM невозможно выгрузить в аналитические программы (укажите 2 варианта ответа)

Стоимость привлечения — 200 рублей, стоимость удержания — 50 рублей. Определите, какой клиент принес компании больше прибыли.

Разница между СРА (оплата за действие) и СРО (стоимость оформленного заказзаключается:

Показатель KPI характеризует

Посчитайте, какую прибыль принёс клиент, который совершил две покупки, на основе следующих данных: 1. Данные о первой покупке: средний чек — 1600 рублей, стоимость привлечения клиента — 200 рублей, себестоимость продукции — 750 рублей. 2. Данные о второй покупке: средний чек — 300 рублей, стоимость удержания — 50 рублей, себестоимость материалов — 40 рублей.



CRM представляет собой (укажите 1 вариант ответа)

Появление концепции CRM обусловлено причинами ( укажите 2 варианта ответа)

Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа)

Стратегия маркетинга на основе взаимоотношений с клиентами отличается от традиционной тем, что: (укажите 2 варианта ответа)

Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации:

Установите последовательность внедрения CRM-системы в организации:

Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов

Установите в правильной последовательности этапы жизненного цикла клиентов

В ситуации, если большую часть лидов аналитик получает через входящие звонки, нужно убедиться в том, что…

… отслеживает изменения данных клиента, находит курирующего этого клиента менеджера, и создает этому менеджеру автоматическую задачу реагирования.

В течение какого времени подгружаются Данные из с CRM в Яндекс Метрику подгружаются в течение… дня/дней

Рекламодатель вложил в рекламу в Директе 15 тыс. рублей и получил 25 тыс. рублей дохода. Также рекламодатель потратил 3 тыс. рублей на аренду оборудования. Вычислите ROI.

Программа лояльности – это (два варианта ответа)

Значение показателя ROI равно 100% свидетельствует о том, что инвестиции

Витрина данных – это:

Какие функции может выполнять менеджер CRM-системе (укажите 3 варианта ответа)

По каким признакам в CRM-системе можно проводить сегментацию базы клиентов:

Установите последовательность этапов формирования лояльности клиентов

Размер файла: 178,5 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Ответы на тест. CRM-маркетинг. Синергия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!