Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию – Банковская система вкладов (физических и юридических лиц).
Выполнение работы
Запускаем программу Ramus Educational. В появившемся окне создаем новый проект.
Создание контекстной диаграммы
1. На панели инструментов выберем пиктограмму функции ( ) и мышью укажем месторасположение на рабочем пространстве.
2. Дадим данному функциональному блоку имя «Банковская система вкладов».
3. Используя пиктограмму панели инструментов , создаем стрелки на контекстной диаграмме согласно таблице 1.
В результате должна получиться контекстная диаграмма, представленная на рисунке 2.
Создание диаграммы декомпозиции
Выбираем в палитре инструментов кнопку перехода на нижний уровень , в диалоговом окне «Создание новой диаграммы» устанавливаем количество функциональных блоков 3, указываем тип диаграммы (IDEF0) и нажимаем кнопку ОК.
После этого детализируем диаграмму первого уровня.
Далее осуществляем построение детализирующих диаграмм для функциональных блоков.
Вывод:
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию – Банковская система вкладов (физических и юридических лиц).
Выполнение работы
Запускаем программу Ramus Educational. В появившемся окне создаем новый проект.
Создание контекстной диаграммы
1. На панели инструментов выберем пиктограмму функции ( ) и мышью укажем месторасположение на рабочем пространстве.
2. Дадим данному функциональному блоку имя «Банковская система вкладов».
3. Используя пиктограмму панели инструментов , создаем стрелки на контекстной диаграмме согласно таблице 1.
В результате должна получиться контекстная диаграмма, представленная на рисунке 2.
Создание диаграммы декомпозиции
Выбираем в палитре инструментов кнопку перехода на нижний уровень , в диалоговом окне «Создание новой диаграммы» устанавливаем количество функциональных блоков 3, указываем тип диаграммы (IDEF0) и нажимаем кнопку ОК.
После этого детализируем диаграмму первого уровня.
Далее осуществляем построение детализирующих диаграмм для функциональных блоков.
Вывод:
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2020 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине Информационные системы и технологии вариант 3
dad1234
: 7 декабря 2019
Лабораторная работа 1 IDEF0 - работа пункта проката лыж,роликов коньков. Сдано в СИБГУТИ в 2019 году. В архиве отчет и RASMUS-файл.
150 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
700 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational.
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3.
700 руб.
Информационные системы и технологии
вин
: 9 января 2014
Вариант 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое PERL?
10. Что такое DNS-серв
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант 5
SibGOODy
: 8 августа 2023
Практическая работа №2.
Создание диаграммы потоков данных
Цель работы: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus.
Программное обеспечение: RAMUS Educational.
Вариант задания
Вариант 5. Создать диаграмму потоков данных процесса «СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ» при работе программиста над разработкой и созданием ПО.
Выполнение работы
1. Создаем новый проект. При редактировании свойств проекта укажем нотацию DFD.
2. Введем названия классификаторов (элементы DF
500 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational.
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3.
850 руб.
Зачет. Информационные системы и технологии.
studypro3
: 5 января 2020
Тест на зачет
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды переда
300 руб.
Другие работы
Производственный менеджмент. Билет №3
wwwsamatova83
: 6 апреля 2017
1. Состояние ионосферы необходимо постоянно исследовать, т.к.:
А) слои ионосферы обладают разной отражающей способностью в разное время суток;
Б) слои ионосферы обладают разной отражающей способностью в разных географических областях;
В) все ответы верны.
2. Максимально применимая частота в диапазоне КВ:
А) максимальная частота, отраженная от данного слоя;
Б) максимальная частота, отраженная от слоя под определенным углом по отношению к горизонту;
В) все ответы верны.
3. Преимущество симплекс
180 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 3 Вариант 27
Z24
: 4 ноября 2025
Расчеты на прочность при плоском изгибе
Для стальной балки, лежащей на двух опорах, подобрать размеры поперечных сечений в нескольких вариантах исполнения: двутаврового, прямоугольного с отношением высоты к ширине h/b = 1,5, круглого и трубчатого c отношением внутреннего диаметра к наружному d/D = 0,8. Варианты исполнения поперечных сечений сопоставить по металлоемкости. Выполнить проверку прочности всех вариантов по касательным напряжениям.
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
2.2 Вывод по исследованию интегратора
3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя
3.1 Схема исследования
3.2 Вывод по исследования дифференциатора
4. Расчетная
600 руб.
Предприятие и предпринимательство в экономике переходного периода
alfFRED
: 31 октября 2012
Содержание
Введение................................................................................................... 3
Глава I. Типы предприятий в переходной экономике........................... 4
Становление субъектов рыночных отношений................................... 4
Особенности эволюции крупных предприятий.................................. 6
Холдинги и финансово–промышленные группы............................... 9
Задачи развития малых предприятий.......................................
10 руб.