Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию – Банковская система вкладов (физических и юридических лиц).
Выполнение работы
Запускаем программу Ramus Educational. В появившемся окне создаем новый проект.
Создание контекстной диаграммы
1. На панели инструментов выберем пиктограмму функции ( ) и мышью укажем месторасположение на рабочем пространстве.
2. Дадим данному функциональному блоку имя «Банковская система вкладов».
3. Используя пиктограмму панели инструментов , создаем стрелки на контекстной диаграмме согласно таблице 1.
В результате должна получиться контекстная диаграмма, представленная на рисунке 2.
Создание диаграммы декомпозиции
Выбираем в палитре инструментов кнопку перехода на нижний уровень , в диалоговом окне «Создание новой диаграммы» устанавливаем количество функциональных блоков 3, указываем тип диаграммы (IDEF0) и нажимаем кнопку ОК.
После этого детализируем диаграмму первого уровня.
Далее осуществляем построение детализирующих диаграмм для функциональных блоков.
Вывод:
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию – Банковская система вкладов (физических и юридических лиц).
Выполнение работы
Запускаем программу Ramus Educational. В появившемся окне создаем новый проект.
Создание контекстной диаграммы
1. На панели инструментов выберем пиктограмму функции ( ) и мышью укажем месторасположение на рабочем пространстве.
2. Дадим данному функциональному блоку имя «Банковская система вкладов».
3. Используя пиктограмму панели инструментов , создаем стрелки на контекстной диаграмме согласно таблице 1.
В результате должна получиться контекстная диаграмма, представленная на рисунке 2.
Создание диаграммы декомпозиции
Выбираем в палитре инструментов кнопку перехода на нижний уровень , в диалоговом окне «Создание новой диаграммы» устанавливаем количество функциональных блоков 3, указываем тип диаграммы (IDEF0) и нажимаем кнопку ОК.
После этого детализируем диаграмму первого уровня.
Далее осуществляем построение детализирующих диаграмм для функциональных блоков.
Вывод:
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2020 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине Информационные системы и технологии вариант 3
dad1234
: 7 декабря 2019
Лабораторная работа 1 IDEF0 - работа пункта проката лыж,роликов коньков. Сдано в СИБГУТИ в 2019 году. В архиве отчет и RASMUS-файл.
150 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
700 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational.
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3.
700 руб.
Информационные системы и технологии
вин
: 9 января 2014
Вариант 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое PERL?
10. Что такое DNS-серв
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант 5
SibGOODy
: 8 августа 2023
Практическая работа №2.
Создание диаграммы потоков данных
Цель работы: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus.
Программное обеспечение: RAMUS Educational.
Вариант задания
Вариант 5. Создать диаграмму потоков данных процесса «СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ» при работе программиста над разработкой и созданием ПО.
Выполнение работы
1. Создаем новый проект. При редактировании свойств проекта укажем нотацию DFD.
2. Введем названия классификаторов (элементы DF
500 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational.
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3.
850 руб.
Зачет. Информационные системы и технологии.
studypro3
: 5 января 2020
Тест на зачет
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды переда
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.