Билет №15. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Билет 15
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № ___15___ ___________
Факультет Курс Семестр
Дисциплина: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каж
600 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
s800
: 21 ноября 2025
Содержание работы см. скриншот - оценка отлично
800 руб.
400 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
JonFree
: 18 декабря 2022
Лаб №1
вариант: 0
Оценка зачет
300 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
JonFree
: 18 декабря 2022
лаб 2
вариант: 0
оценка: зачет
300 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Задание
Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1.
Рисунок 1 – Топология сети
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Задание
Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1.
Рисунок 1 – Топология сети
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
KVASROGOV
: 13 июня 2021
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
ЭКЗАМЕН
БИЛЕТ №3
1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Общие понятия.
2. Стратегии маршрутизации.
3. Задача:
Определить кратчайший путь между А и В, используя алгоритм Дейкстры.
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.