Вал приводной 01.014 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Вал приводной 01.014
Приводной вал узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины.
Вращение на вал 1 передается силами трения, возникающими между элементами фрикционной предохранительной муфты — дисками 7 и 10 и шкивом 9. Шкив 9, установленный на игольчатом роликоподшипнике 20, приводится во вращение клиновым ремнем. Диски 7 и 10 прижимаются к поверхности шкива пружиной 12 и передают вращение на вал 1. Диск 7 соединен с валом 1 шпонкой 18, диск 10 соединен с диском 7 специальным штифтом 8. Гайка 16 регулирует силу прижатия дисков. При увеличении нагрузки на вал диски начнут
проскальзывать, и вал вращаться не будет. С вала 1 вращение передается через зубчатое колесо 2, сидящее на валу на шпонке 19, к рабочим органам машины.
Вал вращается в шарикоподшипниках 21, установленных на валу на втулках 3, которые предохранены от осевого смещения винтами 14.
Подшипники при установке смазываются густой смазкой. Крышки 23 и 6 и прокладки 15 предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла.
Вал приводной 01.014 сб
Вал приводной 01.014 спецификация
Вал приводной 01.014 3d сборка
Вал приводной 01.014 чертежи
Вал 01.014.001
Колесо зубчатое 01.014.002
Втулка 01.014.003
Кольцо 01.014.004
Прокладка 01.014.005
Крышка 01.014.006
Диск левый 01.014.007
Штифт специальный 01.014.008
Шкив 01.014.009
Диск правый 01.014.010
Кожух 01.014.011
Пружина 01.014.012
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Приводной вал узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины.
Вращение на вал 1 передается силами трения, возникающими между элементами фрикционной предохранительной муфты — дисками 7 и 10 и шкивом 9. Шкив 9, установленный на игольчатом роликоподшипнике 20, приводится во вращение клиновым ремнем. Диски 7 и 10 прижимаются к поверхности шкива пружиной 12 и передают вращение на вал 1. Диск 7 соединен с валом 1 шпонкой 18, диск 10 соединен с диском 7 специальным штифтом 8. Гайка 16 регулирует силу прижатия дисков. При увеличении нагрузки на вал диски начнут
проскальзывать, и вал вращаться не будет. С вала 1 вращение передается через зубчатое колесо 2, сидящее на валу на шпонке 19, к рабочим органам машины.
Вал вращается в шарикоподшипниках 21, установленных на валу на втулках 3, которые предохранены от осевого смещения винтами 14.
Подшипники при установке смазываются густой смазкой. Крышки 23 и 6 и прокладки 15 предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла.
Вал приводной 01.014 сб
Вал приводной 01.014 спецификация
Вал приводной 01.014 3d сборка
Вал приводной 01.014 чертежи
Вал 01.014.001
Колесо зубчатое 01.014.002
Втулка 01.014.003
Кольцо 01.014.004
Прокладка 01.014.005
Крышка 01.014.006
Диск левый 01.014.007
Штифт специальный 01.014.008
Шкив 01.014.009
Диск правый 01.014.010
Кожух 01.014.011
Пружина 01.014.012
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Корпус ТМ.0103ХХ.014 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 13 августа 2024
Корпус. Вариант 14. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.014 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 14
Контрольная работа №2
Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).
Порядок выполнения
на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый раз
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.