Активные формы обучения на занятиях по композиции как средство развития способностей к исследовательской работе студента
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие композиции: историко-теоретический обзор 5
1.1 История методики преподавания живописи и композиции 5
1.2 Роль композиции в процессе художественного образования, особенности работы мастеров над композицией в технике масляной живописи 7
Глава 2. Особенности активных форм обучения живописи и композиции 10
2.1 Активные формы обучения живописи 10
2.2 Активные формы обучения - как импульс к созданию композиций 11
Глава 3. Особенности работы студента над композицией на выбранную тему 13
3.1 Поисково-исследовательская деятельность по выработке концептуальных идей 13
3.2 Занятия композицией вне долгой работы над картиной 17
3.3 Практика применения активных форм обучения композиции как средства развития способностей к исследовательской работе 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Введение 3
Глава 1. Понятие композиции: историко-теоретический обзор 5
1.1 История методики преподавания живописи и композиции 5
1.2 Роль композиции в процессе художественного образования, особенности работы мастеров над композицией в технике масляной живописи 7
Глава 2. Особенности активных форм обучения живописи и композиции 10
2.1 Активные формы обучения живописи 10
2.2 Активные формы обучения - как импульс к созданию композиций 11
Глава 3. Особенности работы студента над композицией на выбранную тему 13
3.1 Поисково-исследовательская деятельность по выработке концептуальных идей 13
3.2 Занятия композицией вне долгой работы над картиной 17
3.3 Практика применения активных форм обучения композиции как средства развития способностей к исследовательской работе 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Дополнительная информация
Год сдачи 2023, актуально надолго)
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Вариант №07
IT-STUDHELP
: 7 января 2021
Задание:
По сети связи от узла источника (УИ) к узлу получателя (УП) через m транзитных узлов (ТУ) по n параллельным соединениям (рисунок 1) передается сообщение , с соответствующими априорными вероятностями их появления в канале связи:
,
.
В каждом из n параллельных соединениях возможно внешнее воздействие несанкционированно действующего лица c вероятностью модификации ; сообщения .
В этом случае обеспечение целостности информации на сетевом уровне сводится к процессу принятия решения в точке п
600 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1-й семестр. Вариант №6.
oly
: 7 января 2018
Физика. Контрольная работа 1. 1 семестр.
Вариант No 6
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с.
150 руб.
Об эволюционности процесса расширения вселенной
Qiwir
: 13 августа 2013
Введение
Ковариантность уравнений гравитационного поля общей теории относительности (ОТО) относительно преобразований пространственных координат и времени а, следовательно, и их независимость от формирования пространственно-временных континуумов (ПВК) и соответствующих им систем отсчета пространственных координат и времени (СО) создают проблемы выбора этих ПВК и СО и их верификации (установления соответствия выбранных ПВК и СО какой-либо физической реальности) [1]. В соответствии с этим основной
10 руб.
Процесс управления и управленческие решения
Aronitue9
: 10 октября 2012
Понятие и сущность управленческого решения
Процесс принятия решения
Факторы, влияющие на принятие управленческого решения
Принятие решений занимает в мыслительной деятельности человека, несомненно, важное место. Выбор одежды, продуктов на обед, вида транспорта для поездки на работу, учебного заведения, места работы — все это решения разной степени сложности и важности.
Достаточно распространено следующее определение: «Решение — один из необходимых моментов волевого действия и способов его выполн
60 руб.