Натяжная станция транспортера 01.016 ЧЕРТЕЖ

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.016 Натяжная станция транспортера _ СП.cdw
material.view.file_icon 01.016 Натяжная станция транспортера.a3d
material.view.file_icon 01.016 Натяжная станция транспортера.cdw
material.view.file_icon 01.016.001 Стойка аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 01.016.001 Стойка.cdw
material.view.file_icon 01.016.001 Стойка.m3d
material.view.file_icon 01.016.002 Ступица.cdw
material.view.file_icon 01.016.002 Ступица.m3d
material.view.file_icon 01.016.003 Втулка.cdw
material.view.file_icon 01.016.003 Втулка.m3d
material.view.file_icon 01.016.004 Полуось левая.cdw
material.view.file_icon 01.016.004 Полуось левая.m3d
material.view.file_icon 01.016.005 Ролик.cdw
material.view.file_icon 01.016.005 Ролик.m3d
material.view.file_icon 01.016.006 Полуось правая.cdw
material.view.file_icon 01.016.006 Полуось правая.m3d
material.view.file_icon 01.016.007 Планка.cdw
material.view.file_icon 01.016.007 Планка.m3d
material.view.file_icon 01.016.008 Плата.cdw
material.view.file_icon 01.016.008 Плата.m3d
material.view.file_icon 01.016.009 Ось.cdw
material.view.file_icon 01.016.009 Ось.m3d
material.view.file_icon 01.016.010 Кольцо.cdw
material.view.file_icon 01.016.010 Кольцо.m3d
material.view.file_icon 01.016.011 Стяжка.cdw
material.view.file_icon 01.016.011 Стяжка.m3d
material.view.file_icon 01.016.012 Винт регулировочный.cdw
material.view.file_icon 01.016.012 Винт регулировочный.m3d
material.view.file_icon Лента.m3d
material.view.file_icon Подкладка.m3d
material.view.file_icon Поз.17 Кольцо.m3d
material.view.file_icon Рама.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Натяжная станция транспортера 01.016

У ленточных передач лента транспортера под действием силы тяжести груза и собственного веса вытягивается. Для натяжения ленты применяют различные натяжные устройства.

На чертеже показана натяжная станция ведомой ветви ленты транспортера. Натяжная станция транспортера состоит из трех сварных роликов 5, в ступицы 2 которых для уменьшения потерь на трение запрессованы бронзовые втулки 3. Ролики свободно вращаются на осях. Для поддерживающих роликов — это оси 9. Ось натяжного ролика состоит из двух полуосей 4 и 6, соединенных между собой резьбой и установленных в прорезях стойки 1. Концы полуосей имеют головки, в которые ввернуты винты 12, установленные в выступах стойки. Натяжение ленты транспортера регулируется перемещением оси натяжного ролика винтами 12 в прорезях стойки.

К стойке 1 крепятся: винтами 15 направляющая плата 8 и болтами 13 - планки 7, в которых установлены оси 9 поддерживающих роликов. Для жесткости планки 7 скреплены стяжкой 11. Трущиеся поверхности смазываются через масленки 21. К станине машины станция крепится болтами 14.



Натяжная станция транспортера 01.016 Сб
Натяжная станция транспортера 01.016 спецификация
Натяжная станция транспортера 01.016 3d сборка
Натяжная станция транспортера 01.016 чертежи
Стойка 01.016.001
Ступица 01.016.002
Втулка 01.016.003
Полуось левая 01.016.004
Ролик 01.016.005
Полуось правая 01.016.006
Планка 01.016.007
Плата 01.016.008
Ось 01.016.009
Кольцо 01.016.010
Стяжка 01.016.011
Винт регулировочный 01.016.012

Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Корпус ТМ.0103ХХ.016 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 16. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.0103ХХ.016 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 16 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый раз
User coolns : 15 августа 2024
150 руб.
Корпус ТМ.0103ХХ.016 ЧЕРТЕЖ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх