Онлайн Тест 2 по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи.

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0D9982A3-2BFE-425F-AB79-7062DDF07D7B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
В системе UMTS оборудование, передающее и принимающее сигналы от мобильных станций, называется:

базовой приемопередающей станцией (BTS)

приемопередатчиком

узлом B

Вопрос №2
Выберите правильный вариант расположения элементов тракта передачи ОРС ЦРРЛ:

ПК-Мд-Скр –ФФП

ФФП-Мд-Скр-ПК

ПК-Скр-ФФП-Мд

Вопрос №3
Дополните выражение: «При увеличении рабочей длины волны составляющая замираний, обусловленная влиянием гидрометеоров

Уменьшается

Увеличивается

Не изменяется

Вопрос №4
При увеличении геометрического просвета:

Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) не изменяются

Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) увеличиваются

Составляющия неустойчивости связи T0(V) уменьшается, а составляющая Tn(V) увеличивается

Вопрос №5
Выберите правильное выражение «Запас на замирания- это:

Минимально-допустимый множитель ослабления с обратным знаком

Максимальный уровень сигнала на входе приемника

Минимальный уровень сигнала на входе приемника

Вопрос №6
Величина множителя ослабления V не зависит от:

расстояния между точками передачи и приема

длины волны

амплитуды передаваемого сигнала

высот поднятия антенн над поверхностью Земли

Вопрос №7
Каким образом изменится значение коэффициента ошибок на выходе демодулятора ЦСРС при уменьшении усиления приемной антенны?

Не изменится

Увеличится

Уменьшится

Вопрос №8
При каких частотных планах радиорелейные станции располагаются зигзагообразно?

только при двухчастотном

только при четырехчастотном

при двухчастотном и четырехчастотном планах

Вопрос №9
При каком плане распределения частот предъявляются повышенные требования к коэффициенту защитного действия антенн?

При всех частотных планах

При четырехчастотном плане

При двухчастотном плане

Вопрос №10
Защитный интервал в технологии OFDM предназначен для:

разделения поднесущих частот

уменьшения влияния межсимвольных искажений

устранения взаимного влияния символов OFDM

Вопрос №11
При применении технологии OFDM в системах радиосвязи спектральная эффективность определяется:

числом поднесущих в символе OFDM

методом модуляции поднесущих частот

величиной защитного интервала

Вопрос №12
Симплексная радиосвязь- это:

двухсторонняя связь

односторонняя связь

нет связи

Вопрос №13
Каким образом изменяется ширина спектра на выходе передатчика ЦРРС при увеличении длины ПСП, вводимой в скремблере?

Не изменяется

Увеличивается

Уменьшается

Вопрос №14
Каким образом изменится интерференционная составляющая замираний на пролете РРЛ при увеличении высот подвеса антенн?

Не изменится

Увеличится

Уменьшится

Вопрос №15
Какой сигнал формируется на выходе передатчика ОРС ЦРРЛ?

Цифровой

Аналоговый

Импульсный

Вопрос №16
Дайте определение множителя ослабления поля свободного пространства

Это отношение мощности сигнала на выходе передатчика к мощности сигнала на входе приемника

Это отношение напряженности поля в точке приема для реального случая к напряженности поля в той же точке для случая свободного пространства

Это отношение мощности сигнала на входе приемника к мощности сигнала на выходе передатчика

Вопрос №17
Каким образом изменится составляющая замираний сигнала на пролете РРЛ, обусловленная экранирующим действием препятствий, при увеличении высот подвеса антенн?

Не изменится

Увеличится

Уменьшится

Вопрос №18
При уменьшении геометрического просвета:

Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) не изменяются

Составляющие неустойчивости связи T0(V) и Tn(V) увеличиваются

Составляющия неустойчивости связи T0(V) увеличивается, а составляющая Tn(V) уменьшается

Вопрос №19
Возможна ли устойчивая радиосвязь в случае, когда линия прямой видимости пересекает профиль пролета?

Радиосвязь невозможна

Радиосвязь возможна

Радиосвязь всегда неустойчивая

Вопрос №20
Назовите причины появления межсимвольных искажений в цифровом стволе:

Нелинейность ФЧХ приемника

Ограничение полосы пропускания приемника сверх допустимой величины

Нелинейность амплитудных характеристик тракта приема

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи Курсовая работа 1 ВАРИАНТ +расчеты в экселе и маткаде 14
User KVASROGOV : 18 октября 2021
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
БИЛЕТ 13 1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные параметры радиоприемных устройств 2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов 3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа вариант 16 Исходные данные Задание на курсовой проект: 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учето
User novikova9409 : 25 февраля 2019
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовой проект По дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант №2, 22, 42, 62, 82.
User livonaim : 4 декабря 2018
600 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
Вариант 44 К.р. 1. 1. Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L. 2. Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот. L=400 км, R=40 км, F=6 ГГц, НВ-тип станции,К=3, Г-тип поляризации. К.р. 2. 1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС). 2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС. 3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС. 4. Расчитать коэффициент усил
User gugych : 27 января 2015
900 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи ГОСЫ
ГОС.ЭКЗАМЕН ВОПРОСЫ 2,24,4,12,10,16,17,23,25 2.,24 На ЦРРЛ применяется 2-позиционная фазовая манипуляция. Изобразите характер спектра сигнала на выходе модулятора для случая периодического цифрового сигнала на входе модулятора 101010…для вариантов: а) при отсутствии скремблирования цифрового сигнала; б) при наличии скремблирования. Сделайте все необходимые пояснения.
User novikova9409 : 30 ноября 2020
400 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи. ГОСЫ
ГОС.Экзамен Вопросы 1,3,5,6,7,8,9,11,13,14,15,18,19,20,21,22. 1. В спутниковой системе связи с МДЧР типа «один канал на несущую» образовано 800 несущих, на каждой из которых методом QPSK передается цифровой сигнал со скоростью B=64 кбит/с. Защитный интервал между каналами составляет 18 кГц. Определить требуемую ширину полосы ствола бортового ретранслятора.
User novikova9409 : 30 ноября 2020
500 руб.
Экзамен. Космические и наземные системы радиосвязи
БИЛЕТ 16 1 Структурная схема радиопередающего устройства ЦРРС 2 Виды замираний сигналов на РРЛ. Расчет множителя ослабления при замираниях 3 Задача. Рассчитать рабочую длину волны на пролете РРЛ, если: уровень мощности сигнала на входе приемника равен минус 30 дБм, множитель ослабления поля свободного пространства равен минус 0,6 дБ, длина пролета 30 км, коэффициенты усиления передающей и приемной антенн равны 35 дБи, мощность сигнала на выходе передатчика 0,5 дБВт, коэффициенты полезного де
User Miron986 : 29 сентября 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх