Сети связи и системы коммутации РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

Состав работы

material.view.file_icon 5DAAC384-5F32-4EFB-9C60-2FDF1F55188D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 Расчет оборудования узла мультисервисного доступа
1.1 Исходные данные
Заданная структура УМСД показана на рисунке 1.1.
В УМСД включаются:
аналоговые абонентские линии (ААЛ);
линии ADSL;
линии SHDSL;
линии к оконечной АТС (ОС) местной сети;
линии к АМТС;
линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Для каждого типа линий доступа указаны их общее число; число соответствующих портов на одной печатной плате; максимальное количество плат в одном корпусе УМСД без учета служебных плат (поле Ethernet, процессоры, шинное и вспомогательное оборудование и т.д.); значения удельных телефонных нагрузок.
При выполнении задания требуется:
1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной сети.
2. Определить пропускную способность Ethernet-линии в направлении IP-сети.
3. Определить количество интерфейсных плат каждого типа.
4. Определить число модулей в УМСД.
5. Разработать план размещения оборудования в модулях УМСД.


2 Расчет элементов сети широкополосного доступа по технологии GPON

2.1 Исходные данные

Рассчитать элементы сети широкополосного доступа, по технологии GPON, в соответствии с исходными данными (таблица 2.1)

При выполнении задания требуется:
1. Рассчитать число оптических сетевых терминалов ONT.
2. Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
3. Выбрать коэффициенты разветвления сплиттеров.
4. Выбрать топологию построения сети ШПД.
5. Определить количество сплиттеров выбранных типов с учётом топологии сети.
6. Рассчитать транспортный ресурсEthernet-линии в направлении IP-сети.
7. Изобразить структуру сети ШПД с учётом выбранной топологии.
8. Показать связь заданной сети ШПД с сетямиIP/MPLS и ГТС.

Дополнительная информация

год сдачи 2023
Н.Н. Попова
Сети связи и системы коммутации. Расчетно-графическая работа 2
Задание Записать сочетание элементарных сигналов полярно-числового и многочастотного кодов, принятых в отечественных системах координатных АТС, для кодовых комбинаций. При использовании многочастотного кода запись произвести для двух способов передачи: а) «импульсный челнок» б) безынтервальный пакет Исходные данные: Набираемый номер: 05555
User domicelia : 16 сентября 2011
180 руб.
Расчетно-графическая работа Сети связи и системы коммутации
1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной сети. 2. Определить пропускную способность Ethernet-линии в направлении IP-сети. 3. Определить количество интерфейсных плат каждого типа. 4. Определить число модулей в УМСД. 5. Разработать план размещения оборудования в модулях УМСД. _______________________________________ Работа оформлена в соответствии с требованиями преподавателя.
User lsblgkv : 25 ноября 2023
1000 руб.
Расчетно-графическая работа Сети связи и системы коммутации
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в общем виде. 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Ступенчатый брус нагружен силами P1, P2, P3. Требуется построить эпюры продольных сил N, нормальных напряжений, продольных перемещений и проверить выполняется ли условие прочности. Задача РГР: 1. Построение эпюр продольных сил N , напряжений s и продольных перемещений D; 2. Проверка, выполнения ли условий прочности. Содержание: 1. Построение эпюры N. 2. Построение эпюры напряжений. 3. Построение эпюры продольных перемещений. 4.
User Trias : 3 октября 2016
300 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Требуется построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать размеры поперечного сечения стальной балки (см. скриншот) для различных форм сечения: двутавровой балки, балки прямоугольного сечения со сторонами h и b при h/b = 2 и круглого поперечного сечения. Балка выполнена из стали с допускаемым напряжением [s ] =180 МПа; а =2 м; q=20. Содержание: 1. Определение опорных реакций. 2. Построение эпюр.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине "Сопротивление материалов". Работа заключается в определении для заданного бруса круглого сечения (изображение на скриншоте) величины момента X, при котором угол поворота свободного конца бруса равен нулю, в построении эпюры крутящих моментов и углов закручивания, в подборе диаметра сечения по условию прочности и в проверке бруса на жесткость. Содержание: 1. Определение величины неизвестного крутящего момента X. 2. Построение эпюры крутящих моментов. 3.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Графическая работа - пирамида и цилиндр
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 6 августа 2025
150 руб.
Графическая работа - пирамида и цилиндр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх