Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №2

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 10 (128-153).docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 16 (220).docx
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №2

лабораторная работа №1

ДИНАМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ.
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ОДНОСВЯЗНОГО СПИСКА
Цель работы: освоение навыков составления и тестирования алгоритмов и объектно-ориентированных программ, использующих динамические структуры данных.
Задание
1. Составить программу на языке C# для обработки данных с помощью динамических структур данных в соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе 7 (табл. 7.1). В программе предусмотреть:
- организацию заданного вида односвязного списка;
- ввод с клавиатуры и добавление записей в список согласно его специфике;
- удаление записей из списка согласно его специфике;
- выполнение заданной операции с указанными записями;
- вывод списка в соответствии с индивидуальным заданием;
- обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с памятью, арифметика, файловый вывод).
Работу выполнить без использования стандартного класса List!
2. В методе Main реализовать текстовое меню для организации работы со списком.
3. Сделать выводы по работе.
Индивидуальное задание

Вар Дисциплина обслуж. Опер. с указ. зап. Вывод списка
2 Стек Удаление указан. зап. В файл

=============================================

лабораторная работа №2

ДВУМЕРНАЯ ГРАФИКА В C#. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БИБЛИОТЕКИ ZEDGRAPH
Цель работы: освоение навыков составления программ с графическим интерфейсом Windows для работы с функциями, применения средств библиотеки ZedGraph для построения функций.
Задание
1. В соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе 3 (табл. 3.2) выполнить построение графика заданной функции на заданном интервале значений аргумента. Предусмотреть командную кнопку, обеспечивающую построение (перестроение) графика.
2. Ввод постоянных значений a, b, c осуществлять в текстовых полях. После изменения значений в полях выполнять обновление графика (обрабатывать событие AfterUpdate).
3. В точках найденных минимального и максимального значений опустить перпендикуляры на оси графика. Перпендикуляры выделить цветом, отличным от цветов осей и линии графика функции. Перпендикуляры на оси ординат обозначить найденными значениями.
4. В программе предусмотреть обработку арифметических исключений. В случае возникновения исключительной ситуации выводить диалоговое окно с критическим сообщением об ошибке и предложением ввести корректные данные.
5. В отчете представить результаты для разных значений a, b, c и в условиях обработки исключения.

Исходные данные на фото

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а):
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №1. (Вариант №2)
Лабораторная работа №1 Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Минимальный набор конструкций языка С++, необходимых для программирования односвязного списка: // Статическая структура, описывающая узел списка struct list{ int info; list *next; }; // Функция инициализации списка с 1 узлом и данными параметра а list * init(int a){
User Milka189904 : 21 сентября 2021
250 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №1. (Вариант №2)
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества.
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества. Цель работы Исследование четырех способов хранения множеств в памяти ЭВМ Задание Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D E = A+B – С - D Постановка задачи и описание решения Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D. Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы
User DiKey : 23 марта 2023
75 руб.
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества.
Лабораторной работе №1. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВА.
Лабораторной работе No1. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВА. Задание Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: No варианта 10. Универсум - Строчные латинские буквы. Множество, содержащее буквы, имеющиеся в любом из множеств A или B, но отсутсвующие в C, кроме того, обязательно встречающиеся также и в D 1. Уточнить задание: записать его в виде формулы для получения пятого множества по заданным четырём, используя знаки операций над множ
User DiKey : 28 марта 2023
100 руб.
Лабораторной работе №1. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВА.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Минимальный набор конструкций языка С++, необходимых для программирования односвязного списка: Задание: На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. Рассчитать задан
User Андрей459 : 24 января 2022
890 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх