Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №22
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Вариант No22
Лабораторная работа No1
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 2, шаг изменения аргумента – 0.02, диапазон изменения аргумента – [1.4...4.96]
Функция:
Рисунок 1 Схема модели
=============================================
Лабораторная работа No2
Цель работы:
Изучить процессы, происходящие в АЦП. Научиться настраивать блоки, входящие в состав АЦП. Оценить влияние параметров АЦП (шаг дискретизации и интервал квантования) и параметров сигнала на результаты аналого-цифрового преобразования.
Задание
Создать схему модели АЦП в соответствии с рисунком 1
Рисунок 1 Схема модели АЦП
Настроить параметры блоков и параметры модели в соответствии с вариантом задания (таблица 1). Задать время моделирования 100 сек.
Снять следующие зависимости:
спектральные характеристики после дискретизатора, квантователя и сумматора с помощью анализаторов спектра (PSPECSCOPE_c);
временные характеристики сигнала с помощью осциллографов (CSCOPE, CMSCOPE);
Изменить настройки модели (блоков) и проследить, как изменятся спектральные и временные характеристики АЦП.
Сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1 – Исходные данные для варианта 22
Частота входного сигнала, f 1
Интервал дискретизации, Δ_S 0.1 0.03 0.05
Интервал квантования, Δ_Q 0.3 0.15 0.075
Параметры блоков при Δ_Q=0.1, Δ_S=0.3
=============================================
Лабораторная работа No3
Цель работы:
Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Рисунок 1 - Структурная схема системы связи с QPSK.
Исходные данные: количество символов Ns=48, SNR = 0, 10, 30.
=============================================
Лабораторная работа No1
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 2, шаг изменения аргумента – 0.02, диапазон изменения аргумента – [1.4...4.96]
Функция:
Рисунок 1 Схема модели
=============================================
Лабораторная работа No2
Цель работы:
Изучить процессы, происходящие в АЦП. Научиться настраивать блоки, входящие в состав АЦП. Оценить влияние параметров АЦП (шаг дискретизации и интервал квантования) и параметров сигнала на результаты аналого-цифрового преобразования.
Задание
Создать схему модели АЦП в соответствии с рисунком 1
Рисунок 1 Схема модели АЦП
Настроить параметры блоков и параметры модели в соответствии с вариантом задания (таблица 1). Задать время моделирования 100 сек.
Снять следующие зависимости:
спектральные характеристики после дискретизатора, квантователя и сумматора с помощью анализаторов спектра (PSPECSCOPE_c);
временные характеристики сигнала с помощью осциллографов (CSCOPE, CMSCOPE);
Изменить настройки модели (блоков) и проследить, как изменятся спектральные и временные характеристики АЦП.
Сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1 – Исходные данные для варианта 22
Частота входного сигнала, f 1
Интервал дискретизации, Δ_S 0.1 0.03 0.05
Интервал квантования, Δ_Q 0.3 0.15 0.075
Параметры блоков при Δ_Q=0.1, Δ_S=0.3
=============================================
Лабораторная работа No3
Цель работы:
Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Рисунок 1 - Структурная схема системы связи с QPSK.
Исходные данные: количество символов Ns=48, SNR = 0, 10, 30.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Кокорева Елена Викторовна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.10.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.10.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
Вариант No22
Контрольная работа
Исходные данные:
Вариант Стандарт f,
МГц F,
МГц P_T % P_b N_α,
тыс. G_BS,
дБ P_MS,
дБВт S,
км2 H_BS,
м
22 NTT 800 5.0 15 0.02 90 3 -102 401 29
Типичные значения параметров для стандарта GSM:
F_К=25кГц
n_a=1
ρ_0=9дБ
β=0,025Эрл
σ=6дБ
Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи.
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана
1300 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных . Вариант №1
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических
систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры
и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения
заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране
осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой
дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Порядок выполнения:
1. Запу
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных . Вариант №10
mdiller
: 25 января 2024
Лабораторная работа №1
Пример модели в системе Scicos
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 1, шаг изменения аргумента – 0.01, диапазон изменения аргумента – [0...1.5]
Лабораторная работа №2
Исследование аналого-цифрового преобразователя
Создать схе
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №01.
teacher-sib
: 1 сентября 2023
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
Пример модели в системе Scicos
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой диспл
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Беспроводные технологии передачи данных»
-------------------------------------------------------
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод ре
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
Лабораторная работа No1
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 5, шаг изменения арг
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
Пример модели в системе Scicos
Лабораторная работа No1
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дис
900 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 03
IT-STUDHELP
: 12 мая 2022
Лабораторная работа No1
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 4, шаг изменения аргумента – 0.03, диапазон изменения аргумента – [0..1,5]
Функция:
4. f(x)=cos( π/3+3x)-(cosx+sh(-x))/2π
Лабораторная работа No2
Задание
Создать схему модели АЦП
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.