Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!

ID: 240423
Дата закачки: 10 Октября 2023
Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Тест состоит из 15 вопросов. На все вопросы даны верные ответы.

Вопрос №1
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
- исправлять интерфейс
- передать результаты следующей группе тестирования
- внести в документацию
- внести как входные данные для GOMS анализа

Вопрос №2
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие открытия меню первый раз:
- PB
- PMB
- MPMB
- MPB

Вопрос №3
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:
- PBKKK
- MKKK
- PBPBPB
- KKKM
- MKMKMK

Вопрос №4
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему:
- обеспечьте обратную связь
- говорите на языке пользователя
- будьте последовательны
- минимизируйте загрузку памяти пользователя
- простой и естественный диалог

Вопрос №5
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
- тестирование
- системное проектирование
- создание прототипа
- итерирование
- заимствование

Вопрос №6
Из чего состоит модель GOMS:
- из набора репрезентативных задач
- из описания методов, необходимых для достижения заданных целей
- из правил выбора элементарных операций
- из списка проблем по каждому действию

Вопрос №7
Операции в GOMS – это:
- репрезентативные задачи
- методы для достижения цели
- обычные действия пользователя
- элементарные неразложимые действия

Вопрос №8
Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
- реализация
- изменение дизайна
- создание макета
- кластеризация
- обдумывание дизайна

Вопрос №9
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:
- CWT анализ
- GOMS анализ
- анализ по правилам Нильсена-Молиха
- анализ задач и пользователей

Вопрос №10
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:
- P
- R
- D
- M

Вопрос №11
Какое значение времени операции D в анализе GOMS является стандартным:
- 2 c
- 0,25 c
- 0,5 c
- 2,25 c

Вопрос №12
Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо ввести последовательность букв, которая кажется случайной:
- 2 c
- 0,25 c
- 0,5 c
- 2,25 c
- 0,75 с

Вопрос №13
Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:
- метод
- цель
- операция
- действие

Вопрос №14
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
- будьте последовательны
- минимизируйте загрузку памяти пользователя
- говорите на языке пользователя
- простой и естественный диалог
- обеспечьте обратную связь

Вопрос №15
Какой результат должен быть получен при завершении GOMS анализа:
- оценка среднего времени
- список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
- список действий, в которых возникли проблемы
- список элементарных операций

Комментарии: Оценка - отлично! 100% верных ответов.
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru

Размер файла: 95,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!