Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!ID: 240423Дата закачки: 10 Октября 2023 Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Тест состоит из 15 вопросов. На все вопросы даны верные ответы. Вопрос №1 Что необходимо делать с результатами CWT анализа: - исправлять интерфейс - передать результаты следующей группе тестирования - внести в документацию - внести как входные данные для GOMS анализа Вопрос №2 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие открытия меню первый раз: - PB - PMB - MPMB - MPB Вопрос №3 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре: - PBKKK - MKKK - PBPBPB - KKKM - MKMKMK Вопрос №4 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему: - обеспечьте обратную связь - говорите на языке пользователя - будьте последовательны - минимизируйте загрузку памяти пользователя - простой и естественный диалог Вопрос №5 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: - тестирование - системное проектирование - создание прототипа - итерирование - заимствование Вопрос №6 Из чего состоит модель GOMS: - из набора репрезентативных задач - из описания методов, необходимых для достижения заданных целей - из правил выбора элементарных операций - из списка проблем по каждому действию Вопрос №7 Операции в GOMS – это: - репрезентативные задачи - методы для достижения цели - обычные действия пользователя - элементарные неразложимые действия Вопрос №8 Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: - реализация - изменение дизайна - создание макета - кластеризация - обдумывание дизайна Вопрос №9 Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки: - CWT анализ - GOMS анализ - анализ по правилам Нильсена-Молиха - анализ задач и пользователей Вопрос №10 Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей: - P - R - D - M Вопрос №11 Какое значение времени операции D в анализе GOMS является стандартным: - 2 c - 0,25 c - 0,5 c - 2,25 c Вопрос №12 Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо ввести последовательность букв, которая кажется случайной: - 2 c - 0,25 c - 0,5 c - 2,25 c - 0,75 с Вопрос №13 Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS: - метод - цель - операция - действие Вопрос №14 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации: - будьте последовательны - минимизируйте загрузку памяти пользователя - говорите на языке пользователя - простой и естественный диалог - обеспечьте обратную связь Вопрос №15 Какой результат должен быть получен при завершении GOMS анализа: - оценка среднего времени - список проблем, как руководство по улучшению интерфейса - список действий, в которых возникли проблемы - список элементарных операций Комментарии: Оценка - отлично! 100% верных ответов. Год сдачи: 2023 г. Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. E-mail: LRV967@ya.ru Размер файла: 95,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!
Вход в аккаунт: