Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3.docx
material.view.file_icon кр.docx
material.view.file_icon Лабораторная 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No1

Контрольная работа по дисциплине

«Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных
программ»
Контрольная работа выполняется по вариантам (см. таблицу 1). Вариант (выбирается по последней цифре пароля личного кабинета, последняя цифра «0» соответствует 10 варианту).
Задачи:
Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты Nном (дБ), а напряжения 2 - ой и 3 - ей гармоник U2 и U3 в В.
• Определить значения коэффициента расширения экспандера в компандерной системе (при условии отсутствия нелинейных искажений), если коэффициент сжатия компрессора равен Кс.
• Определить динамический диапазон сигнала, его пик-фактор и требуемый динамический диапазон тракта передачи, если значение квазимаксимального напряжения равно Uквмак (В), квазиминимального Uквмин, В, а среднее значение 0,3 от квазимаксимального.
При расчете динамического диапазона канала передачи за номинальное напряжение принять квазимаксимальное, ΔN1 - уровень перекрытия помех и шумов принять 20 дБ, а ΔN2 - допуск на перегрузку (3 дБ). Среднее напряжение шума в тракте принять Uсрш (В).

Для выполнения контрольной работы необходимо изучить материал приложения или материалы лекций по советующей теме.
Таблица 1. Варианты для выполнения задания
No 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Nном, дБ 0 0.8 0.5 1 0.9 0.7 0.4 2 1.5 1.1
U2, В 0.2 0.05 0.04 0.08 0.1 0.02 0.03 0.01 0.09 0.07
U3, В 0.01 0.005 0.004 0.008 0.01 0.002 0.003 0.001 0.009 0.007
Кс 0.5 0.7 0.6 0.5 0.4 0.3 0.25 0.35 0.45 0.55
Uквмакс, В 2.5 1.5 1 0.5 0.6 0.7 0.75 0.9 0.85 0.95
Uквмин, В 0.01 0.01 0.002 0.0001 0.0009 0.001 0.0008 0.001 0.0008 0.001
Uср ш, В 0.01 0.005 0.001 0.00001 0.0008 0.0001 0.0002 0.00001 0.0001 0.0005

------------------------------------------------------------------------------

Вариант:
Исходные данные:
Nном = 0 дБ,
U2 = 0,2 В,
U3 = 0,01 В,
Кc = 0,5,
Uквмакс = 2,5 В,
Uквмин = 0,01 В,
Uср ш = 0,01 В.

Задания:
1. Провести оценку нелинейных искажений Кг монофонического сигнала в тракте.
2. Определить значения коэффициента расширения экспандера в компандерной системе (при условии отсутствия нелинейных искажений), если коэффициент сжатия компрессора равен Кс.
3. Определить динамический диапазон сигнала, его пик-фактор и требуемый динамический диапазон тракта передачи. Значение квазиаксиального напряжения равно Uквмакс, квазиминимального Uквмин, а среднее значение 0,3 от квазимаксимального.

=============================================
=============================================

Лабораторная работа No1

Задача
• Провести оцифровку сигнала применив разрядность и частоту дискретизации на выбор
• Оценить достаточность ацп и потери полезной информации
• Рассчитать занимаемое место данным файлом на диске после ацп, если данная запись длилась 30 секунд.
• Построить график отчетов полученного оцифрованного сигнала.
• Произвести ЦАП и построить график.

Исходные данные:
• Разрядность 16 бит
• Время 40 секунд
• Частота дискретизации 22.05 кГц

Задачи:
• Определить информационный объём получившегося звукового файла в Мб.

На рисунке ниже представлен график исходного сигнала:

Для оцифровки этого сигнала необходимо выбрать оптимальные параметры: частоту дискретизации и разрядность, как показано на рисунке ниже:***

=============================================

Лабораторная работа No 2

Исходные данные:
• Ачх НЧ\СЧ и ВЧ излучателей показана на рисунке 2.
• Сопротивление излучателей одинаково и равно 4 Ом.
• Чувствительность НЧ\СЧ звена 89 Дб
• Мощность НЧ\СЧ звена 100 Вт
• Чувствительность ВЧ звена 98 Дб
• Мощность ВЧ звена 20 Вт
Электрическая схема акустической системы с таким фильтром представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема двухполосной полнодиапазонной АС

Задачи:
• Подобрать необходимое значение частоты среза для согласования излучателей
• Рассчитать делитель для ВЧ звена
• Рассчитать реактивные элементы фильтра: С1, С2, L1
• Построить АЧХ системы с примененным расчетным фильтром.
• Сделать вывод о качестве полученной АЧХ и совместимости данных излучателей.

Рисунок 2. АЧХ НЧ и ВЧ излучателей.

Расчеты

1. Подобрать необходимое значение частоты среза для согласования излучателей
Используем значение частоты среза для согласования излучателей f = 2000Гц. Это значение используется в расчетах. Это значение частоты выбрано таким образом, чтобы ***
2. Рассчитать делитель для ВЧ звена
3. Рассчитать реактивные элементы фильтра: С1, С2, L1
4. Построить АЧХ системы с примененным расчетным фильтром
5. Сделать вывод о качестве полученной АЧХ и совместимости данных излучателей

=============================================

Лабораторная работа No3

Исследование параметров, характеристик и принципов работы
автоматических регуляторов уровня.
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы:
- Назначение, принципы действия и классификация авторегуляторов уровня (АРУР) звуковых сигналов.
- Структурная схема и амплитудная характеристика ограничителя максимальных уровней.
- Временные (динамические) параметры авторегуляторов уровня и их определение.
- Компандирование звуковых сигналов. Выигрыш в помехоустойчивости за счет компандирования.
3. Литература
1. Лекционный материал по темам «Спецэффекты» «Обработка звуковых сигналов».
2. Приложения к данным методическим указаниям.
Ниже приведена структура модели лабораторной установки

4. Задание к работе
4.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
4.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрезателе. Определить временные (динамические) параметры ограничителя уровня: время срабатывания и время восстановления.
4.3. Определить величину выигрыша в отношении сигнал-шум на выходе компандерной системы по сравнению с отношением сигнал-шум в канале без компандирования.
5. Порядок выполнения работы
5.1. Исследование работы ограничителя уровня
Исследование амплитудной характеристики ограничителя максимальных уровней производится на частоте генератора звуковых частот (ГЗЧ), выбранной согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора изменять от - 20 до +20 дБ. Уровень выходного сигнала измерять в дБ. По амплитудной характеристике ограничителя, определить величины d и Dorp. Вариант (выбирается по последней цифре пароля личного кабинета, последняя цифра «0» соответствует 10 варианту).
Таблица 1.
Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Частота, Гц 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 6500 7000 7500

5.2. Исследование работы сжимателя, расширителя и компандера.
5.3. Определение временных параметров ограничителя максимальных уровней.
Таблица 2.
Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уровень сигнала, дБ 10 9 8 7 6 10 9 8 7 6
Порог, дБ 8 7 6 5 4 4 5 6 3 3

5.4. Определение выигрыша при использовании компандерной системы.

6. Отчет

6.1. Исследование работы ограничителя уровня
Ограничитель уровня:

6.2. Исследование работы сжимателя, расширителя
Сжиматель:

6.3. Определение временных параметров ограничителя максимальных уровней
6.4. Определение выигрыша при использовании компандерной системы
6.5. Краткие выводы по результатам работы

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1
Лабораторная работа №1 Задача • Провести оцифровку сигнала применив разрядность и частоту дискретизации на выбор • Оценить достаточность ацп и потери полезной информации • Рассчитать занимаемое место данным файлом на диске после ацп, если данная запись длилась 30 секунд. • Построить график отчетов полученного оцифрованного сигнала. • Произвести ЦАП и построить график. Исходные данные: • Разрядность 16 бит • Время 40 секунд • Частота дискретизации 22.05 кГц Задачи: • Определить информационны
User IT-STUDHELP : 10 октября 2023
2500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1
Вариант No1 Контрольная работа по дисциплине «Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ» Контрольная работа выполняется по вариантам (см. таблицу 1). Вариант (выбирается по последней цифре пароля личного кабинета, последняя цифра «0» соответствует 10 варианту). Задачи: Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты Nном (дБ), а напряжения 2 - ой и 3 - ей гармоник U2 и U3 в В. • О
User IT-STUDHELP : 10 октября 2023
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1
Лабораторная работа No1 Пассивные оптические компоненты Тест и Задачи ============================================= Лабораторная работа No2 Излучатели ВОСП Цель работы: Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП ------------------------------------------------------------------------------ Ответы на контрольные вопросы: 7.1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения? 7.2.
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
950 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
1450 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №1
Контрольная работа Вариант No1 Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Таблица 1. Емкости опорных станций (ОС) No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 авых.КП (Эрл) Мульти- плексор 1 30000 25000 10000 13000 9000 0,036 А Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1. Задача 3. Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц гор
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
950 руб.
promo
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 1
Контрольная работа Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 No варианта К1(р) К2(р) К3(р) 1 Инерц Т1=0,1 К1=1 Инерц Т2=0,001 К2=10 Интегр Т3=0,1 Задание 2 Исследовать устойчи
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
1500 руб.
promo
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Сетевые базы данных (ДВ 7.1). Вариант 1
Задание на контрольную работу Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа. Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания). Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц. Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в табли
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2022
850 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №3
Контрольная работа 1. Задание к контрольной работе 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: • добавить запись в файл или начать запись нового файла; • начать обработку созданного файла; 2. Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Таблица 1 – Исходные данные Вариант No3 Написать программу 1. Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначе
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
850 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №3 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх