Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon PROJECT.EXE
material.view.file_icon project.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon PROJECT.EXE
material.view.file_icon project.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon PROJECT.EXE
material.view.file_icon project.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №30

Лабораторная работа №1

Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

=============================================

Лабораторная работа №2

Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

=============================================

Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30
Вариант №30 Курсовая работа Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 30. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графическог
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30 promo
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №03
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую
User holm4enko87 : 20 ноября 2024
220 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант общий
Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля).
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
500 руб.
promo
Экзамен "Когерентные оптические сети (ДВ 5.2)"
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S1.1 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1310нм при ширине спектральной линии излучателя 7,7нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -23дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 96пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со средним затуханием (с учё
User Иннокентий : 9 февраля 2020
1500 руб.
Экзамен "Когерентные оптические сети (ДВ 5.2)"
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №19
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №19 1. Гносеология. Основной вопрос философии. Истина и заблуждение. Абсолютная и относительная истины. Практика как критерий истины. 2. Задача по дисциплине " Философия" Раздел (глава): 2(1,2) Номер задачи: 12 Тексты задач в разделе "Контрольные задания". 12. Один из героев фантастической повести И. Ефремова рассуждает так. Поскольку мир един, то и законы его развития должны действовать одинаково, а отсюда следует, что все мыслящие существа во Вселе
User Елена22 : 29 октября 2013
210 руб.
promo
Теневой сектор Российской экономики природа, формы, последствия
Введение ……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Основы теневой экономики…………………..…………………...........4 1.1 Теневая экономика как экономическая категория….............................4 1.2 Формы теневой экономики…….............................................................11 1.3 Факторы развития теневой экономики…………….........…………….16 Глава 2. Анализ функционирования теневого сектора экономике России ..............................................................................................
User evelin : 24 февраля 2014
6 руб.
Моделирование вычислительных систем
В соответствие с вариантом определить параметры средней задачи определить возможность размещения файлов на ВЗУ. Определить параметры минимальной конфигурации системы. Графически представить структуру разработанной модели. При оперативной обработке информации ставится цель уменьшить среднее время решения задачи. Если поступившая заявка на выполнение работы немедленно принимается к исполнению, то вычислительная система функционирует в режиме оперативной обработки. Такие вычислительные системы пол
User evelin : 29 сентября 2013
10 руб.
up Наверх