Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.java
material.view.file_icon Диаграммы.doc
material.view.file_icon Текст задания.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.java
material.view.file_icon Текст задания.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.java
material.view.file_icon Текст задания.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №04

Лабораторная работа 1

Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенные ранее. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.

------------------------------------------------------------------------------

Рекомендации к выполнению:

Для построения UML диаграммы можно воспользоваться любым графическим редактором или использовать программу, включающую в себя графические примитивы языка UML – программа Dia.
Для создания программы удобнее всего использовать текстовый редактор с возможностью компиляции и запуска программы, например редактор Geany.
После создания нового файла на языке Java можно в соответствии с основными компонентами созданной диаграммы классов перейти к созданию соответствующих классов согласно синтаксису языка в тексте программы. Например, Ваша программа может состоять из следующих объектов (фрагмент):**********************

=============================================

Лабораторная работа 2

Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.

------------------------------------------------------------------------------

Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:

=============================================

Лабораторная работа 3

Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.

------------------------------------------------------------------------------

Рекомендации к выполнению:
 Для преобразования программы необходимо выполнить следующие основные изменения:
- в главный класс-предок необходимо добавить переменную коллекцию (ArrayList)
- в конструкторе класса данную переменную необходимо создать (оператор new)
- в процессе добавления элементов необходимо использовать метод add для добавления нового объекта в коллекцию.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Бунцев Иван Александрович
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04
Курсовая работа Вариант №04 Перечень вариантов и текст задания: 4. Почта. Определить перечень услуг предоставляемых почтовым отделением с точки зрения клиента, и сточки зрения работника почты. ------------------------------------------------------------------------------ Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта. Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
1350 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Без вариантов.
Цикл лабораторных работ включает в себя следующие работы: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов и Построение объектной структуры программы по этим диаграммам. Расширение построенной объектной структуры с внедрением внутренних классов. Добавление в разработанную ранее программу информации о наборе объектов. Прежде, чем приступать к выполнению очередной лабораторной работы необходимо сначала прочитать конспект лекций соответствующий разделу лабораторной работы. Вс
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
600 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №22
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
39 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04
Курсовая работа Вариант №04 Перечень вариантов и текст задания: 4. Почта. Определить перечень услуг предоставляемых почтовым отделением с точки зрения клиента, и сточки зрения работника почты. ------------------------------------------------------------------------------ Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта. Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
800 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №22
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
1350 руб.
promo
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User 5234 : 9 августа 2019
820 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Коллекции объектов Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
User 5234 : 9 августа 2019
230 руб.
Контрольная работа по предмету: Экономика
Контрольная работа по предмету: Экономика 1. Вопрос: Методика оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в связи. 2. Задача: Рассчитайте для организации связи прибыль от основной деятельности, валовую прибыль и рентабельность, если: Доходы (без НДС) от реализации услуг связи составили 490 млн. руб., Затраты на производство и реализацию услуг связи -290 млн. руб., Прибыль от прочей реализации – 30 млн. руб., Сальдо по внереализационным операциям равно +20 млн. руб. Среднегод
User Елена22 : 4 февраля 2014
130 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Представление графической информации. Вариант №7
Задание Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)^2 + (G1-G2)^2+ (B1-B2)^2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. 7. Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный BMP файл.
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2016
500 руб.
Великие географические открытия, их значение в мировой экономике
1. Каковы на ваш взгляд предпосылки Великих географических открытий. В чем их главные последствия? Какова степень участия русских путешественников и исследователей географический открытие русский исследователь В конце XV – середине XVII в. произошли Великие географические открытия. Великими они называются благодаря их исключительному значению для судеб Европы и всего мира. Эпоха Великих географических открытий делится на два периода: ü Испано-португальский период (конец XV – середина XVI в.
User alfFRED : 11 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа. Анализ языка оратора
анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста; анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точно-сти, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро) аспектов речи, что также нужно подтверждать примерами из текста
User Fockus : 8 октября 2020
100 руб.
up Наверх