Контрольная демография, вариант 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Численность постоянного населения области на начало года составила 2,8 миллионов человек. Родилось за год 32 тысячи человек, в том числе первенцев 22,4 тысячи. Умерло 28 тысяч человек, в том числе детей в возрасте до 1 года – 326. Сальдо миграции положительное и составило 40 тысяч человек.
Определите:
1. Численность населения области на конец года;
2. Среднегодовую численность населения области в отчетном периоде;
3. Источники формирования населения области;
4. Общие коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста, оборота населения, жизненности и экономичности воспроизводства, младенческой смертности;
5. Коэффициент миграции населения;
6. Удельный вес первенцев среди родившихся и поясните значение этого показателя для характеристики воспроизводства населения.
Ваше мнение о демографической ситуации в области. Примечание: все коэффициенты считайте с точностью до 0,1.
Задача 2.
Имеются следующие данные по области за отчетный и базисный периоды:
Возрастная группа, лет Среднегодовая численность женщин области, человек Число родившихся в области детей, человек
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
15-19 71218 77450 3246 3405
20-24 78612 79525 11938 12188
25-29 67610 68127 6096 6684
30-34 46356 46352 1758 1862
35-39 44137 45187 966 1026
40-44 52184 52917 175 181
45-49 45886 46337 22 25
Итого 406003 415895 24201 25371
Определите специальный коэффициент рождаемости в отчетном и базисном периодах, дайте ему оценку. Сравните специальный коэффициент рождаемости отчетного периода с базисным. При сравнении используйте прямой метод стандартизации коэффициентов рождаемости. По итогам анализа подготовьте выводы.
Задача 3.
На основе следующих данных определите недостающие показатели таблиц дожития мужского населения Новосибирска за 2002-2003 гг.:
х, лет
,
18 97943
19 97815
20 97652 0,00258 4078536
Поясните полученные результаты расчетов.
Задача 4.
На основе следующих данных по крупному городу рассчитайте показатели воспроизводства населения за 20 -20 гг.:
Возрастные группы женщин, лет Возрастные
коэффициенты
рождаемости в
городе, ‰ Численность женщин в
стационарном населении
полных таблиц дожития
женского населения города за
20 -20 гг.
15-19 56 472399
20-24 158 469734
25-29 92 466401
30-34 48 462840
35-39 19 458821
40-44 5 451379
45-49 0,2 442555
Специальный коэффициент рождаемости (15-49) 56,0 -
Удельный вес девочек среди родившихся – 48,5 %. Дайте оценку полученным результатам. Определите тип воспроизводства населения города.
Численность постоянного населения области на начало года составила 2,8 миллионов человек. Родилось за год 32 тысячи человек, в том числе первенцев 22,4 тысячи. Умерло 28 тысяч человек, в том числе детей в возрасте до 1 года – 326. Сальдо миграции положительное и составило 40 тысяч человек.
Определите:
1. Численность населения области на конец года;
2. Среднегодовую численность населения области в отчетном периоде;
3. Источники формирования населения области;
4. Общие коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста, оборота населения, жизненности и экономичности воспроизводства, младенческой смертности;
5. Коэффициент миграции населения;
6. Удельный вес первенцев среди родившихся и поясните значение этого показателя для характеристики воспроизводства населения.
Ваше мнение о демографической ситуации в области. Примечание: все коэффициенты считайте с точностью до 0,1.
Задача 2.
Имеются следующие данные по области за отчетный и базисный периоды:
Возрастная группа, лет Среднегодовая численность женщин области, человек Число родившихся в области детей, человек
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
15-19 71218 77450 3246 3405
20-24 78612 79525 11938 12188
25-29 67610 68127 6096 6684
30-34 46356 46352 1758 1862
35-39 44137 45187 966 1026
40-44 52184 52917 175 181
45-49 45886 46337 22 25
Итого 406003 415895 24201 25371
Определите специальный коэффициент рождаемости в отчетном и базисном периодах, дайте ему оценку. Сравните специальный коэффициент рождаемости отчетного периода с базисным. При сравнении используйте прямой метод стандартизации коэффициентов рождаемости. По итогам анализа подготовьте выводы.
Задача 3.
На основе следующих данных определите недостающие показатели таблиц дожития мужского населения Новосибирска за 2002-2003 гг.:
х, лет
,
18 97943
19 97815
20 97652 0,00258 4078536
Поясните полученные результаты расчетов.
Задача 4.
На основе следующих данных по крупному городу рассчитайте показатели воспроизводства населения за 20 -20 гг.:
Возрастные группы женщин, лет Возрастные
коэффициенты
рождаемости в
городе, ‰ Численность женщин в
стационарном населении
полных таблиц дожития
женского населения города за
20 -20 гг.
15-19 56 472399
20-24 158 469734
25-29 92 466401
30-34 48 462840
35-39 19 458821
40-44 5 451379
45-49 0,2 442555
Специальный коэффициент рождаемости (15-49) 56,0 -
Удельный вес девочек среди родившихся – 48,5 %. Дайте оценку полученным результатам. Определите тип воспроизводства населения города.
Дополнительная информация
Выполняю похожие работы.
Похожие материалы
Подшипник. Вариант 4
coolns
: 10 марта 2023
Подшипник. Вариант 4
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Плита. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Основа. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Основа. Вариант 4
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Пластинка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Пластинка. Вариант 4
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Опора. Вариант 4
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Распорка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Распорка. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Упор. Вариант 4
lepris
: 30 ноября 2022
Упор. Вариант 4
Графическая работа ИГ 02 «Эскиз простой детали»
Цель: Научиться строить виды и разрезы простой детали по ее наглядному
изображению.
Содержание: Выполнить эскиз детали на миллиметровой бумаге формата А3.
Эскиз выполняется обязательно в трех видах (главный, сверху и слева) с применением полезных разрезов и сечений. Для симметричных деталей выполнить половинчатые разрезы.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в к
125 руб.
Прокладка. Вариант 4
lepris
: 1 октября 2022
Прокладка. Вариант 4
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.