Зачетная работа по криминологии

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0A310E20-4E20-46EA-AABF-2E6B358A5C8F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Состояние преступности в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2020 г.г.
Задание 2. Состояние преступности среди несовершеннолетних в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2020 г.г.

Задание 3. В республике Татарстан проживает - 3 786 тыс. человек (из них достигли возраста уголовной ответственности 2 230 тыс.), в 2017 году было совершено 51 568 преступлений.
В республике Мордовия проживает - 834 тыс. человек (из них достигли возраста уголовной ответственности 400 тыс.), в 2017 году было совершено 7 810 преступлений.
Необходимо рассчитать коэффициент преступности для обоих регионов. Сравнить уровень преступности в регионах.

Задание 4. Изучите высказывания ученых по поводу снижения возраста уголовной ответственности в России в условиях омоложения преступности. Какую точку зрения поддерживаете Вы. Ответ обоснуйте.
1. Михаил Викторович Виноградов психиатр-криминалист, доктор медицинских наук, профессор. «Преступность сейчас резко помолодела. В школах есть и убийства, и изнасилования, и истязания. В подмосковных Озерах девятилетний мальчик убил отчима, отравив его какой-то смесью. Ему девять лет. Куда его девать? У нас даже колоний таких нет. На Тишинской площади тринадцатилетний школьник убил своего одноклассника, чтобы показать всем, что он умеет убивать. К сожалению, я могу назвать множество таких трагических случаев. Количество преступлений, которые совершают дети, с каждым годом увеличивается. В Америке долго решали, что делать с 13-летней девочкой, которая совершила серию тяжких преступлений: посадить ее на электрический стул или дать ей пожизненное? Дали пожизненное. Мы сегодня совершенно утратили понимание того, что творится в молодежной и детской среде. Я видел по телевизору кадры, где группа подростков избивает девочку, стараясь ногами попасть по лицу. И все прекрасно осознают, что делают и что им ничего за это не будет. Вот в чем трагедия. У них четко сформировано понятие безответственности за преступление. Ну что будет - оштрафуют родителей, и все. Поэтому я убежден, 13 лет для уголовной ответственности - это мало, 12 лет тот самый предел, который должен быть.
2. Павел Алексеевич Астахов, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка: Предлагаемое депутатами понижение возраста уголовной ответственности до 12 лет и отмена для несовершеннолетних верхнего предела уголовного наказания в 10 лет меры нерезультативные. «Да, подростковая преступность у нас катастрофически молодеет: уже появились 6-летние убийцы. К тому же отмечают нарастающую жестокость, с которой совершаются «малолетние» преступления. При этом ежегодно около 100 тысяч ребят, преступивших закон, остаются безнаказанными из-за своего малого возраста. Но даже если закон позволит давать 12-летнему убийце пожизненный срок, общую ситуацию этим не исправить.
Мы рубим по головам и в поисках решения проблемы многое не принимаем в расчет. Например, что сегодня происходит замедление темпов развития как мальчиков, так и девочек. Инфантильность у 30 процентов старшеклассников. А среди детей, растущих в неблагополучных семьях, доля страдающих инфантилизмом, нарушениями психологического развития еще выше - до 80 процентов. Сегодня наши подростки достигают психофизиологической зрелости к 18 - 20 годам. То есть только в этом возрасте они достигают той функциональной зрелости мозга, которая позволяет им осознавать в полной мере характер совершаемых поступков. И, соответственно, предвидеть все возможные последствия и меру собственной вины и ответственности за них.
Тем, кто выступает за ужесточение уголовного закона в отношении несовершеннолетних, думаю, нелишне все это знать и помнить. Как и то, что на сегодняшний день в стране нет реальных механизмов помощи оступившимся детям. Существующая система профилактики правонарушений несовершеннолетних неэффективна и не удерживает подростка, который впервые преступил закон или еще только «готов» это сделать, от следующего, часто рокового криминального шага. Нет у нас и действенной системы исправления и психологической реабилитации малолетних преступников. Можно принять предлагаемый сегодня закон и посадить всех несовершеннолетних правонарушителей, но это не решит проблемы. Понижая возраст уголовной ответственности, мы расписываемся в собственном бессилии».

Задание 5. Проанализируйте положения Закона Омской области от 25 декабря 2012 г. N 1501-ОЗ
“О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию на территории Омской области”.
Назовите положительные и отрицательные стороны закона.
(Выдержки)
«...В связи с летними каникулами и приближающимися выпускными балами мэрия Омска напоминает, что детям запрещено находиться в общественных местах без сопровождения взрослых с 23 до 6 часов (зимой - с 22 часов). Закон Омской области № 1501-ОЗ, предусматривающий комендантский час, был введен 25 декабря 2012 года. В перечень общественных мест, где детям запрещено гулять в ночное время, входят и участки, предназначенные для продажи алкоголя и табака. За соблюдением закона будут следить органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений. Ребенка, гуляющего ночью в общественных местах, возвращают родителям или лицам, их заменяющим. В этом случае взрослые несут административную ответственность. Сумма штрафа составляет 1-3 тысячи рублей, для должностных лиц — 5-20 тысяч рублей, для юридических лиц — 50-500 тысяч рублей. Если у ребенка нет родителей или взрослые, отвечающие за него, не вышли на связь в течение трех часов, несовершеннолетнего помещают в ближайшее специализированное учреждение для детей, нуждающихся в социальной реабилитации...».

Дополнительная информация

готовая работа, год 2023.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх