Лабораторные работы № 1-3. Современные технологии в программировании. Для всех варинтов (новое)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1Conver_10_p.cs
material.view.file_icon 2Conver_p_10.cs
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Control_.cs
material.view.file_icon TPanel_p_p.cs
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание:
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p

Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?

Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
ADT Conver_p_10

Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Видимость идентификаторов в описании класса?
7. В чём особенности статических методов?
8. В чём особенности статических классов?
9. Как вызываются статические методы?


Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.

Рисунок 10 - Атрибуты и операции класса
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.

Контрольные вопросы
1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected?
2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
5. Что такое this?
6. Как описываются поля в классах?
7. Какой операцией создаются объекты классов?
8. Как вызвать нестатический метод класса?

Класс История.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования языка C#; использования библиотечного класса обобщённой коллекции List<> для обработки данных.
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.

Контрольные вопросы
1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >?
2. В чём состоит отличие типа struct от типа class?
3. Как создаются объекты типа struct?
4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
7. Что такое this?


Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
ADT Control_

Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Спецификация класса «Интерфейс».
Интерфейс приложения представлен на рисунке 1.
ADT TPanel_p_p

Контрольные вопросы
1. Назначения компонентов класса Button?
2. Назначения компонентов класса Label?
3. Назначения компонентов класса TextBox?
4. Назначения компонентов класса TrackBar?
5. Назначения компонентов класса numericUpDown?
6. Когда возникает событие Load?
7. Когда возникает событие Click?
8. Когда возникает событие Scroll?
9. Когда возникает событие ValueChanged?
10. Когда возникает событие KeyPress?
11. Когда возникает событие KeyDown?

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.03.2023
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (новые)
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Простая дробь (тип
User nik200511 : 28 декабря 2020
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Тема работы: «Класс простая дробь. Редактор простых дробей» Абстрактный тип данных простая дробь Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Редактор простых дробей Цель: Сформировать практические навыки реализаци
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления» Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание: 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему сч
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 1) Новое Последний семестр ДО
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных простая дробь Тема: Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «просты
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
500 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 2) Новое, последний курс ДО
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Ос
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
1100 руб.
Лабораторная работа №1 по Современные технологии программирования
Visual C++ Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b). Простые дроби изменяемые.
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования
на тему «Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число» Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber ДанныеР-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее цел
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх