Материнский капитал. обеспечение региональным материнским капиталом в приморском крае

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ДИПЛОМ ГОТОВЫЙ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Материнский капитал в РФ: общие положения и значение 8
1.1 Понятие семейного капитала. История его возникновения и изменения 8
1.2 Правовое регулирование материнского капитала в системе права РФ 16
1.3 Лица, обладающие правом получения материнского капитала. Размер и индексация капитала 19
1.4 Направление распоряжения средствами материнского капитала 33
1.5 Порядок получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал 41
2 Региональный материнский капитал 52
2.1 Региональный материнский (семейный) капитал на второго ребенка в Приморском крае  52
2.2 Региональный материнский (семейный) капитал на третьего ребенка 55
3 Основные проблемы приобретения и реализации дополнительной меры государственной поддержки семей в современных условиях 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 84
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 85
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 86




 ВВЕДЕНИЕ
В современной юридической науке значимую роль приобретает решение вопросов, касающихся материнского капитала: лица, имеющие право его получить, основания и размер, а также порядок получения данных денежных средств семьями.
Значимость данной темы связана с тем, что вопросы получения материнского капитала касаются многих граждан, имеющих детей. Поэтому очень важно детально и полно изучить все аспекты данной темы, т.к. от уровня осведомлённости в таких вопросах как основания, размер и порядок получения семейного капитала зависит приобретение такой выплаты многими семьями.
Кроме того, институт материнского капитала реализует поддержку материнства и детства, что является одним из важнейших направлений государственной социальной политики, направленной на улучшение жизни общества в стране.
Актуальность связана и с тем, что данная мера поддержки семей стимулирует повышение рождаемости в стране, что является важным фактором в современных условиях демографической проблемы. Значимость поддержки молодой семьи, повышение уровня благосостояния, как подтверждают многочисленные исследования, является важнейшим фактором увеличения рождаемости. Именно невозможность улучшить свои жилищные условия, материальные расходы, которые ложатся на молодые семьи в связи с рождением детей, являются одним из важных факторов, который оказывает влияние на решение о рождении второго и последующего детей. Особую актуальность приобретает исследование проблем, касающихся получения, реализации материнского капитала, т.к. в целях улучшения качества жизни семей необходимо обозначить такие проблемы и найти пути их решения. Этим вопросам многие учёные уделяют значительное внимание.
На современном этапе избранная тема приобретает новое звучание. Она требует определенного переосмысления с позиции новых данных науки, потребностей юридической практики. Авторский интерес к данной теме вызван

Дополнительная информация

Год сдачи и защиты-2021, выполнено на отлично. антиплагиат -21%
Материнский капитал, как форма дополнительной поддержки семьи
Введение Глава I. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства и интерпретация основных понятий 1.1 Понятие семьи, ее роль в обществе 1.2 Экономика семьи как основа благополучия семейно-брачных отношений 1.3 Снижение репродуктивных установок и поведения 1.4 Сбережение населения как важнейшая функция государства 1.5 Материнский капитал как инновационная форма социальной поддержки семьи Глава II. Социальная политика государства как инструмент социальной поддержки семьи 2.1 Опыт з
User Lokard : 9 февраля 2014
5 руб.
Материнский(семейный) капитал
Введение с 1 января 2007 года материнского (семейного) капитала направлено на стимулирование рождаемости в стране, укрепление престижа института семьи. Важно, чтобы каждая женщина, принимая решение о рождении ребенка, ощущала поддержку государства и была спокойна за будущее своей семьи. Материнский (семейный) капитал- это мера государственной поддержки семей, в которых после 1 января 2007 года родился второй ребенок или последующие дети. Под «вторым ребенком» здесь понимается второй, третий или
User Yanna95 : 16 февраля 2017
3500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх