Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
228 СИНЕРГИЯ Интернет-маркетинг в рекламе Тест 100 балов 2023 годID: 240667Дата закачки: 25 Октября 2023 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Интернет-маркетинг в рекламе Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год Задания 1. Какую метрику в интернет-маркетинге считают основной? CPM CPA CPV CPC 2. Что входит в схему процесса контроля? анализ деятельности постановка целей корректирующие действия ценообразование 3. Какие группы параметров эффективности существуют: организационные ситуационные экономические стратегические 4. Какие этапы входят в схему AIDA? Internet Action Interest Attention 5. Что НЕ относят к основным каналам продвижения? Реклама в СМИ SEO анкетирование контент-маркетинг 6. К этапам развития медиаплана относят: Анализ маркетинговой ситуации интеграция с каналами коммуникаций формирование документа (-ов) определение приоритетных рекламных каналов 7. Что дают данные веб-аналитики Яндекс.Метрики? удовлетворение потребностей пользователей сайта достижение своих целей/целей бизнеса контроль процессов бизнеса в интернете возможность увеличения прибыли 8. Какие типы команд существуют? сам + ассистент аутсорсинг сам + команда в штате сам + ассистент + команда в штате и подрядчики 9. Что из перечисленного относят к задачам интернет-маркетолога? брендинг формирование потребности в товаре аудит юзабилити удержание клиентов 10. Что НЕ относят к артефактам? сайт специальные условия и акции контент-маркетинг группа в мессенджере 11. Какие существуют подходы к контролю ежегодных планов? анализ сбыта финансовый анализ деятельности предприятия финансовый анализ спроса сравнение затрат и продаж 12. Точками контакта в DIGITAL можно считать: буклет логотип слоган сайт 13. Какие факторы влияют на выбор специалистов? навыки мировоззрение связи расходы на содержание 14. К основным плюсам E-mail-маркетинга относят: легкость в аналитике низкую стоимость репутацию производительность 15. К основным недостаткам колл-трекинга относят: нецелевые звонки работу с оборудованием высокую стоимость получение информации о каждой конверсии 16. Что относят к HARD-SKILLS управление отношениями анализ и цифры работа с оборудованием ощущения и экспертиза 17. Какой элемент лишний в воронке продаж? привлечение ЦА удержание посетителей возврат посетителей увеличение продаж на 10% 18. Что позволяют делать колл-трекеры? вычислять эффективность рекламных каналов проводить опросы и анкетирования автоматически фиксировать все звонки интегрировать данные с системами аналитики 19. Какие специальности по типам задач существуют? технические задачи упаковки маркетинговые задачи бизнеса 20. Что относят к целевым величинам интернет-маркетинга? способности товарооборот ценообразование ценности 21. Какие три схемы планирования существуют? формализированная долговременная стратегическая ситуационная 22. Что из перечисленного НЕ входит в анкету воронки? инсайт выгода запуск обратная связь 23. Что НЕ отображает отчет по конверсиям? количество достижений цели анализ источников конверсию количество целевых визитов 24. Какая из “матрешек” лишняя? модель бизнеса интернет-маркетинг оборот запуск 25. Что НЕ относят к конверсионному пути клиента? перешел на сайт купил рассказал друзьям сделал выбор на сайте Комментарии: СИНЕРГИЯ Интернет-маркетинг в рекламе Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год Размер файла: 106,6 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет-маркетинг / СИНЕРГИЯ Интернет-маркетинг в рекламе Тест 100 балов 2023 год