Программирование. Часть 1. Зачетная работа. Билет 4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №4
Определить значение переменной «y» после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
Определить значение переменной «y» после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
Дополнительная информация
2022 год. Зачет. Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль (часть 1). Билет №4.
freelancer
: 23 августа 2016
Задание:
Билет №4
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Билет №4
1. Что такое информационные технологии?
2. Какие функции выполняет процессор?
3. Что такое Рабочий стол? Их каких элементов он состоит?
4. Как создать таблицу в Word?
5. Из чего состоит адрес ячейки в Excel?
6. Что такое отношение, кортеж и атрибут в теории баз данных?
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Дополнительные устройства компьютера.
2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
100 руб.
Зачетная работа по "Основы системного программирования". Билет №4
Sandra197
: 9 января 2016
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0754h, BX=0431h, CX=0001h, DX=43ACh
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add CX,BX
not CX
kjl: add BX,3
loop kjl
or AX, DX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить знач
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1-я). Билет №4
Алексей134
: 5 марта 2021
Билет №4
1.Что такое сдвиговый регистр?
2.Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 4
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Зачетная работа по предмету: Основы системного программирования. Билет №4
4eJIuk
: 12 сентября 2013
Билет 4
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0754h, BX=0431h, CX=0001h, DX=43ACh
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.