Программирование. Часть 1. Зачетная работа. Билет 4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №4
Определить значение переменной «y» после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
Определить значение переменной «y» после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
Дополнительная информация
2022 год. Зачет. Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль (часть 1). Билет №4.
freelancer
: 23 августа 2016
Задание:
Билет №4
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 11; b = 2* a – 12; x = 0; y = b / 2 + 4;
if ( a – 3 > y ) and ( 2 * b > a ) ) then begin x = x – 10; y = 15 end;
if ( a+ 3 > y ) or ( 2 * a < b – 5 ) ) then begin x = y – 5; y = y – 2 end;
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Билет №4
1. Что такое информационные технологии?
2. Какие функции выполняет процессор?
3. Что такое Рабочий стол? Их каких элементов он состоит?
4. Как создать таблицу в Word?
5. Из чего состоит адрес ячейки в Excel?
6. Что такое отношение, кортеж и атрибут в теории баз данных?
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Дополнительные устройства компьютера.
2. Работа с папками, файлами и ярлыками.
100 руб.
Зачетная работа по "Основы системного программирования". Билет №4
Sandra197
: 9 января 2016
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0754h, BX=0431h, CX=0001h, DX=43ACh
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add CX,BX
not CX
kjl: add BX,3
loop kjl
or AX, DX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить знач
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1-я). Билет №4
Алексей134
: 5 марта 2021
Билет №4
1.Что такое сдвиговый регистр?
2.Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 4
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Зачетная работа по предмету: Основы системного программирования. Билет №4
4eJIuk
: 12 сентября 2013
Билет 4
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0754h, BX=0431h, CX=0001h, DX=43ACh
70 руб.
Другие работы
Канализационная насосная станция (КНС)
Aronitue9
: 25 июня 2015
Приток сточных вод на насосную станцию в течении суток осуществляется неравномерно. Значения часового притока сточных вод определяют с учетом общего коэффициента неравномерности Кgenmax = 1,6. Значения этого коэффициента зависят от среднего расхода сточных вод Q, л/с, и принимают по табл. 2 [1]. По этим значениям (табл. 1.1) построен график, представленный на рис. 3.1. Анализ графика показывает, что величина максимального часового притока составляет 6,70 % (с 8 до 11 ч), минимального – 1,65 % (с
40 руб.
16-00 СБ Муфта дисковая фрикционная
coolns
: 18 ноября 2018
Муфта дисковая фрикционная 16-00
Устройство и работа муфты. Дисковая фрикционная муфта служит для включения механизма лебедки бурового станка. Она включается на ходу и передает вращающий момент с ведущего вала механизма на ведомый. На шпонке
ведущего вала станка насажен основной диск 1; шпонка зафиксирована двумя винтами 12 (вал и шпонка в комплект сборочной единицы не входят, и рабочие чертежи на них не даны; на сборочном чертеже их следует показать как пограни
220 руб.
Зависимость поведенческой культуры подростков от уровня информированности по проблеме СПИДА
alfFRED
: 3 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы исследования поведенческой культуры подростков.. 10
1.1. Понятие поведенческой культуры.. 10
1.2. Нормы и ценности как средства социальной регуляции поведения.. 15
1.2.1. Нормы как образцы поведения человека.. 15
1.2.2. Классификация норм.. 18
1.2.3. Ценности как основополагающий элемент поведения человека.. 23
1.2.4. Классификация ценностей.. 27
ГЛАВА II. Основные аспекты поведенческой культуры подростков, связанные с проблемой ВИЧ/СПИД.. 3
10 руб.
Теория языков программирования. Контрольная работа. Вариант №7
ambagoestoyou
: 18 декабря 2013
Задача No1
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задача No2
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
Задача No3
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепоч
100 руб.