Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) по учреждению ГБОУ Школа №1542.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
В 1994 году по результатам аттестации общеобразовательной школе № 1010 присвоен государственный статус гимназии, и она переименована в гимназию № 1542.
В 1999, 2004 и 2008 годах государственный статус подтверждался в ходе очередных аттестаций. В 2014 году произошла реорганизация путем присоединения к ГБОУ Гимназии №1542 трех ОО: ГБОУ Прогимназия №1728, СОШ №1011, ЦО №1364; организация дополнительного образования Солнцевского ЦДЦ и 7 детских садов. В 2018 году открылся новый детский сад. В августе 2018 года открылся 4-й корпус школы по улице Авиаторов. В 2017 году все учебные заведения Москвы стали называться школой. Но дух и традиции гимназии останутся в сердцах выпускников, учителей и учеников!
В школе учатся 4840 учащихся с 1 по 11 классы (32 в семейном воспитании) и 1728 дошкольников.
Оглавление
Индивидуальное задание:
1. Изучить нормативную базу деятельности подразделения (организации) и роль нормативных документов в решении управленческих задач.
2. Провести ознакомление с общей характеристикой органа власти (название, виды и направления деятельности).
3. Изучить общую структуру организации, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними.
4. Изучить кадровую структуру (качественный и количественный состав органа власти (организации, предприятия).
4. Проанализировать организацию управления в данном органе власти и сформулировать выводы относительно ее сильных и слабых сторон.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
В 1994 году по результатам аттестации общеобразовательной школе № 1010 присвоен государственный статус гимназии, и она переименована в гимназию № 1542.
В 1999, 2004 и 2008 годах государственный статус подтверждался в ходе очередных аттестаций. В 2014 году произошла реорганизация путем присоединения к ГБОУ Гимназии №1542 трех ОО: ГБОУ Прогимназия №1728, СОШ №1011, ЦО №1364; организация дополнительного образования Солнцевского ЦДЦ и 7 детских садов. В 2018 году открылся новый детский сад. В августе 2018 года открылся 4-й корпус школы по улице Авиаторов. В 2017 году все учебные заведения Москвы стали называться школой. Но дух и традиции гимназии останутся в сердцах выпускников, учителей и учеников!
В школе учатся 4840 учащихся с 1 по 11 классы (32 в семейном воспитании) и 1728 дошкольников.
Оглавление
Индивидуальное задание:
1. Изучить нормативную базу деятельности подразделения (организации) и роль нормативных документов в решении управленческих задач.
2. Провести ознакомление с общей характеристикой органа власти (название, виды и направления деятельности).
3. Изучить общую структуру организации, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними.
4. Изучить кадровую структуру (качественный и количественный состав органа власти (организации, предприятия).
4. Проанализировать организацию управления в данном органе власти и сформулировать выводы относительно ее сильных и слабых сторон.
Дополнительная информация
Введение. 2
1.Общая характеристика объекта практики. 2
2.Нормативная база деятельности организации и их роль в решении управленческих задач. 3
3.Общая характеристика органов власти в деятельности. 8
4.Общая структура подразделений и механизм взаимосвязи между ними. 13
5.Кадровая структура организации. 16
6.Организация управления и анализ сильных и слабых сторон. 18
Выводы и предложения. 21
Список литературы 22
1.Общая характеристика объекта практики. 2
2.Нормативная база деятельности организации и их роль в решении управленческих задач. 3
3.Общая характеристика органов власти в деятельности. 8
4.Общая структура подразделений и механизм взаимосвязи между ними. 13
5.Кадровая структура организации. 16
6.Организация управления и анализ сильных и слабых сторон. 18
Выводы и предложения. 21
Список литературы 22
Похожие материалы
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
yulichna
: 25 мая 2020
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание на практику 3
2 Отчёт по педагогической практике 4
2.1. Методы построения обзорных лекций 4
2.2. Кейс-метод 5
2.3. Разработка плана проведения обзорной лекции по теме Принципы построения и функционирования сетей LTE 9
2.4 Разработка тестовых вопросов по теме исследования: «Исследование моделей распространения радиосигнала в поме
100 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
alexey2021
: 16 апреля 2024
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объек
1000 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
alexey2021
: 6 января 2024
Кейс №1: Описание ситуации:
С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики процессов взаимодействия с поставщиками и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Воспользовавшись информацией собранной в ходе прохождения практики об подразделении закупок (официальный сайт, данные актуального годового отчета, модели бизнес-процессов), документами, находящимися в открытом доступе дайте ответы на следующие вопросы
Вопро
1000 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
alexey2021
: 21 декабря 2023
Кейс №1: Описание ситуации:
С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики процессов взаимодействия с поставщиками и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Воспользовавшись информацией собранной в ходе прохождения практики об подразделении закупок (официальный сайт, данные актуального годового отчета, модели бизнес-процессов), документами, находящимися в открытом доступе дайте ответы на следующие вопросы
1000 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Выдано обучающемуся_
Фамилия Имя Отчество студента
Направление: 09.03.01- Информатика и вычислительная техника
Код – Наименование направления
Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
Курс , группа.
Наименование практики: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональн
480 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая)
Саша78
: 31 марта 2021
1. Цель работ
1.1. Изучение функций второго уровня ОКС-7
1.2. Изучение функциональных блоков второго уровня.
1.3. Изучение форматов сигнальных единиц, формируемых на втором уровне.
300 руб.
ОТЧЕТ и Дневник о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
yulichna
: 23 апреля 2021
ОТЧЕТ и Дневник
о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Направление 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
300 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2023г.
Alexey312451
: 16 марта 2024
Уникальная практика. Все подписи и установленные документы, проверку пройдёт, организация сменила название, проверить могут и там подтвердят, но подробности разгласить не могут, кто и зачем.
Дневник по производственной практике
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
ОТЧЕТ по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Разработанный бот на пайтоне для больницы
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Пра
1500 руб.
Другие работы
Опухоли панкреатодуоденальной зоны
evelin
: 25 декабря 2012
Медико-социальное значение заболеваний органов гепатопанкреатодуоденальной зоны (ГПДЗ), определяется прежде всего их распространенностью: 9 -10 на 100 000 . Только опухоли головки поджелудочной железы и периампулярной зоны (большой сосочек двенадцатиперстной кишки (БДС), терминальный отдел общего желчного протока) составляют сейчас 2 - 7% всех злокачественных новообразований и 10% опухолей желудочно-кишечного тракта.
Рак поджелудочной железы чаще встречается у мужчин и составляет 5 - 8% по отнош
Изучение таможенного контроля в Таможенном союзе
Elfa254
: 2 августа 2013
Целью данной курсовой работы является изучение таможенного контроля в Таможенном союзе.
С 1 июля 2010 г. на территории РФ введен в действие Таможенный кодекс Таможенного союза, нормы которого имеют прямое действие. В его основу заложены положения Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция 1973 г.). Таможенный кодекс РФ (ТК РФ) до его отмены действует в части, не противоречащей ТК ТС. Таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соо
5 руб.
Электроакустика (ДВ 1.1). Вариант № 03 и № 53 частично совпадает 50% работ вариантов 46 и 96. 3 курс, 6 семестр. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательн
virtualman
: 9 января 2020
3 - 7. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 3 4 5 6 7
Частота, Гц 100 200 300 400 500
А • 10-4, м2/с 8 8 6 4 4
14 - 23. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действует источник звука мощностью 2*1
207 руб.
Расчет мостового крана
proekt-sto
: 18 июля 2017
Курсовая работа
по подъемно-транспортирующим машинам
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введние ...................................................................................... ................................. 3
2.Расчет механизма передвижения крана мостового типа ........................................ 4
3.Вывод ..................................................................................................
90 руб.