Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon Client.csproj
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.exe
material.view.file_icon Client.exe.config
material.view.file_icon Client.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.g.cs
material.view.file_icon App.g.i.cs
material.view.file_icon Client.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Client.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Client.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Client.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Client.exe
material.view.file_icon Client.g.resources
material.view.file_icon Client.pdb
material.view.file_icon Client.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Client_MarkupCompile.cache
material.view.file_icon Client_MarkupCompile.i.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon MainWindow.baml
material.view.file_icon MainWindow.g.cs
material.view.file_icon MainWindow.g.i.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon
material.view.file_icon Server.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon Server.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Server.exe
material.view.file_icon Server.exe.config
material.view.file_icon Server.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Server.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Server.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Server.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Server.exe
material.view.file_icon Server.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Отчет_ЛР3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
«Разработка клиент-серверных приложений»

Целью данной работы является изучение принципов построения клиент-серверных приложений и получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#.

Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: 1. окно просмотра входящих сообщений;
2. поле выбора адресата;
3. поле ввода сообщения;
4. кнопка отправки сообщения.

Серверная часть может быть реализована как с графическим интерфейсом, так и без него (например, в виде консольного приложения или фоновой службы). Сервер должен поддерживать подключение более двух клиентов. Схема работы сетевого чата:
1. запуск сервера;
2. запуск клиентов с указанием имени пользователя;
3. подключение клиентов к серверу;
4. клиент отправляет сообщение на сервер с указанием адресата;
5. сервер получает сообщение и переотправляет его указанному адресату;
6. адресат получает сообщение от другого клиента;
7. повторение шагов 4-6;
8. отключение клиентов от сервера.

Вариант 4: реализовать счётчик входящих/исходящих сообщений.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Шлаузер А.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Лабораторная работа No3 «Разработка клиент-серверных приложений» Цель работы: - изучение принципов построения клиент-серверных приложений; - получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: окно просмотра входящих сообщений; поле выбора адресата; поле ввода сообщения; кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована как
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
700 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 2
Лабораторная работа №3 «Разработка клиент-серверных приложений» Цель работы: - изучение принципов построения клиент-серверных приложений; - получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: - окно просмотра входящих сообщений; - поле выбора адресата; - поле ввода сообщения; - кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована
User Roma967 : 24 октября 2024
700 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 1
Лабораторная работа №3 «Разработка клиент-серверных приложений» Целью данной работы является изучение принципов построения клиент-серверных приложений и получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: 1. окно просмотра входящих сообщений; 2. поле выбора адресата; 3. поле ввода сообщения; 4. кнопка отправки сообщения. Серверная часть м
User SibGOODy : 27 августа 2023
700 руб.
promo
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)" (2025)
Лабораторная работа №3: Инкапсуляция. Повторное использование классов. Цель работы: - Знакомство с принципом инкапсуляции. - Применение ранее разработанных классов. Задачи: - Реализовать программу согласно описанному функционалу. - Создать класс для хранения числовых данных в формате массива и использовать класс для хранения больших чисел. - Разработать систему классов для реализации логики программы. Классы должны удовлетворять принципу инкапсуляции. Функционал программы: - Загру
User Mijfghs : 2 сентября 2025
444 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)" (2025)
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 4
Лабораторная работа №2 «Работа с базами данных» Целью данной работы является получение навыков работы с базами данных на языке C#, а также знакомство с принципами построения SQL-запросов. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике; 2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения; 3) чтение данных из БД и отображение
User Roma967 : 4 ноября 2023
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)» Разработка игрового приложения Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются
User teacher-sib : 3 мая 2025
1200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 4
Контрольная работа «Разработка игрового приложения» Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Ка
User Учеба "Под ключ" : 17 ноября 2023
1000 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Лабораторная работа №1 (вариант общий) "Компоненты и события" Цель работы: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio. Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б» - четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
promo
Математические основы ЦОС. 5-й семестр. Экзамен. Билет 19.
Билет No 19 1. Расчет шумов цифровых фильтров. 2. Быстрое преобразование Фурье. 3. Задача. Дано: см. рис.1 Разрядность входного слова “r” и обработки сигналов равно 10. Определить величину собственного шума работы ЦФ. Расчет шумов цифровых фильтров. Отсчеты сигнала на входе цифровой системы квантуются к ближайшему из разрешенных уровней. Расстояния между смежными уровнями равно шагу квантования ∆. Шаг квантования и разрядность кодовых слов связаны соотношением:
User skaser : 16 декабря 2011
80 руб.
Поведение потребителя в комплексе маркетинга
Содержание страницы Введение 3 1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4 1.1 Сущность мотивации потребителя. 4 1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7 2. Анализ поведения потребителя на бренд.
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
ВКР. Проект построения беспроводной локальной сети на базе стандарта IEEE 802.11 для офисного помещения ПАО «Ростелеком».
Кафедра инфокоммуникационных систем и сетей (ИКСС) 11.03.02. Инфокоммуникационные технологии и системы связи, профиль Сети связи и системы коммутации ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Проект построения беспроводной локальной сети на базе стандарта IEEE 802.11 для офисного помещения ПАО «Ростелеком» ДНЕВНИК преддипломной практики ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Презентация в Power Point Доклад по Презентации Проект выполнен с использованием "Планировщик беспроводных сетей Wi
User Andreas74 : 18 февраля 2023
5000 руб.
ВКР. Проект построения беспроводной локальной сети на базе стандарта IEEE 802.11 для офисного помещения ПАО «Ростелеком».
Построить третий вид. Вариант 10
Построить третий вид. Вариант 10 Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 18 мая 2022
120 руб.
Построить третий вид. Вариант 10
up Наверх