Программирование графических процессов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Для выполнения лабораторных работ понадобится видеокарта NVIDIA с поддержкой технологии CUDA.

Поддерживает ли ваша видеокарта технологию CUDA, можно узнать в её спецификации на официальном сайте NVIDIA или в документах, идущих в комплекте с видеокартой. Кроме видеокарты вам понадобится установить CUDA Toolkit, компилятор с языка программирования C, текстовый редактор. На сайте NVIDIA есть инструкции для установки CUDA Toolkit под Windows, Linux и Mac OS X.

Если у вас нет такой видеокарты или нет возможности её использовать, напишите на электронный адрес mileschko.sibsutis@yandex.ru с просьбой выдать логин и пароль для подключения к серверу университета (не забудьте указать свои фамилию, имя, отчество и группу). На нём вы сможете выполнять задания курса.

Доступ к серверу осуществляется по протоколу ssh, поэтому вам потребуется ssh клиент для подключения. В ОС Windows можно воспользоваться PuTTY или любым другим клиентом. В Unix-like операционных системах вероятнее всего уже установлена консольная утилита ssh, если нет, установите её из репозиториев вашего дистрибутива или воспользуйтесь любым другим доступным клиентом. И убедитесь, что ваше сетевое соединение стабильно, это необходимо для комфортной работы, протокол ssh очень к этому чувствителен.

В лабораторных работах нужно реализовать один или несколько алгоритмов и проанализировать их с точки зрения производительности или эффективности использования памяти. Все параллельные алгоритмы реализуются с применением технологии CUDA.

В отчеты по лабораторным работам надо включать:
код рабочей программы/программ с комментариями,
результаты исследования (с указанием оборудования на котором проводились исследования и описанием данных):
если в задании нужно исследовать эффективность доступа к памяти при помощи утилиты nvprof, нужно подобрать подходящие для этого метрики профилирования;
в том случае если эффективность доступа к памяти ниже 75%, нужно сформулировать причину низкой эффективности доступа к памяти;
если нужно сравнить производительность двух алгоритмов, следует указать абсолютное время выполнения каждого алгоритма и рассчитать коэффициент ускорения;
все исследования должны проводиться на данных размером не менее 4.500.000 четырёхбайтовых слов (или эквивалент для другого типа данных), если размер данных не указан в самой лабораторной работе.
Лабораторная работа оформляется в виде документа в формате .pdf.

Первая страница – титульный лист с указанием ФИО и группы студента, выполнившего контрольную работу.

Остальные страницы – ответы на задания с соответствующими пояснениями.

Ответы на контрольные вопросы из теоретического материала включать в отчёт по лабораторным не нужно.

Текст программ и результат их работы оформляется моноширинным шрифтом (например, Courier New), размер шрифта 10-12. Текст программ должен содержать комментарии к коду.

Дополнительная информация

2023г, зачтены
Программирование графических процессов контрольная
Для выполнения третьего задания контрольной работы понадобится видеокарта NVIDIA с поддержкой технологии CUDA. Поддерживает ли ваша видеокарта технологию CUDA, можно узнать в её спецификации на официальном сайте NVIDIA или в документах, идущих в комплекте с видеокартой. Кроме видеокарты вам понадобится установить CUDA Toolkit, компилятор с языка программирования C, текстовый редактор. На сайте NVIDIA есть инструкции для установки CUDA Toolkit под Windows, Linux и Mac OS X. Если у вас нет такой
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование графических процессов. Для всех вариантов.
1.Базовые принципы организации памяти GPU. Контрольная работа выполняется в виде реферата. На титульном листе студент должен указать свои фамилию, имя, отчество и группу. При ответе на вопросы 3 – 7 студент должен обязательно указать, в каких случаях применяются данные элементы GPU. При ответе на вопросы 3 – 8 плюсом будет фрагмент кода, демонстрирующий работу с данным элементом GPU. Вопросы: Базовые принципы организации памяти GPU. Различия архитектур GPU и CPU. Константная память. Глобальная
User IT-STUDHELP : 2 февраля 2019
190 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх