Программирование графических процессов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Для выполнения лабораторных работ понадобится видеокарта NVIDIA с поддержкой технологии CUDA.

Поддерживает ли ваша видеокарта технологию CUDA, можно узнать в её спецификации на официальном сайте NVIDIA или в документах, идущих в комплекте с видеокартой. Кроме видеокарты вам понадобится установить CUDA Toolkit, компилятор с языка программирования C, текстовый редактор. На сайте NVIDIA есть инструкции для установки CUDA Toolkit под Windows, Linux и Mac OS X.

Если у вас нет такой видеокарты или нет возможности её использовать, напишите на электронный адрес mileschko.sibsutis@yandex.ru с просьбой выдать логин и пароль для подключения к серверу университета (не забудьте указать свои фамилию, имя, отчество и группу). На нём вы сможете выполнять задания курса.

Доступ к серверу осуществляется по протоколу ssh, поэтому вам потребуется ssh клиент для подключения. В ОС Windows можно воспользоваться PuTTY или любым другим клиентом. В Unix-like операционных системах вероятнее всего уже установлена консольная утилита ssh, если нет, установите её из репозиториев вашего дистрибутива или воспользуйтесь любым другим доступным клиентом. И убедитесь, что ваше сетевое соединение стабильно, это необходимо для комфортной работы, протокол ssh очень к этому чувствителен.

В лабораторных работах нужно реализовать один или несколько алгоритмов и проанализировать их с точки зрения производительности или эффективности использования памяти. Все параллельные алгоритмы реализуются с применением технологии CUDA.

В отчеты по лабораторным работам надо включать:
код рабочей программы/программ с комментариями,
результаты исследования (с указанием оборудования на котором проводились исследования и описанием данных):
если в задании нужно исследовать эффективность доступа к памяти при помощи утилиты nvprof, нужно подобрать подходящие для этого метрики профилирования;
в том случае если эффективность доступа к памяти ниже 75%, нужно сформулировать причину низкой эффективности доступа к памяти;
если нужно сравнить производительность двух алгоритмов, следует указать абсолютное время выполнения каждого алгоритма и рассчитать коэффициент ускорения;
все исследования должны проводиться на данных размером не менее 4.500.000 четырёхбайтовых слов (или эквивалент для другого типа данных), если размер данных не указан в самой лабораторной работе.
Лабораторная работа оформляется в виде документа в формате .pdf.

Первая страница – титульный лист с указанием ФИО и группы студента, выполнившего контрольную работу.

Остальные страницы – ответы на задания с соответствующими пояснениями.

Ответы на контрольные вопросы из теоретического материала включать в отчёт по лабораторным не нужно.

Текст программ и результат их работы оформляется моноширинным шрифтом (например, Courier New), размер шрифта 10-12. Текст программ должен содержать комментарии к коду.

Дополнительная информация

2023г, зачтены
Программирование графических процессов контрольная
Для выполнения третьего задания контрольной работы понадобится видеокарта NVIDIA с поддержкой технологии CUDA. Поддерживает ли ваша видеокарта технологию CUDA, можно узнать в её спецификации на официальном сайте NVIDIA или в документах, идущих в комплекте с видеокартой. Кроме видеокарты вам понадобится установить CUDA Toolkit, компилятор с языка программирования C, текстовый редактор. На сайте NVIDIA есть инструкции для установки CUDA Toolkit под Windows, Linux и Mac OS X. Если у вас нет такой
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование графических процессов. Для всех вариантов.
1.Базовые принципы организации памяти GPU. Контрольная работа выполняется в виде реферата. На титульном листе студент должен указать свои фамилию, имя, отчество и группу. При ответе на вопросы 3 – 7 студент должен обязательно указать, в каких случаях применяются данные элементы GPU. При ответе на вопросы 3 – 8 плюсом будет фрагмент кода, демонстрирующий работу с данным элементом GPU. Вопросы: Базовые принципы организации памяти GPU. Различия архитектур GPU и CPU. Константная память. Глобальная
User IT-STUDHELP : 2 февраля 2019
190 руб.
Тайм-менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Тайм-менеджмент - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 95-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: В контекстном планировании задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются Лишний шаг в алгоритме жестко-гибкого планирования:«...» Стратегия достижения SMART-цели (действие в заданной ситуации) называется ... ... - это технология, позволяющая использовать невосполнимое время жизни в соответствии со своими личными и бизнес-целями и ценностями «Бифштексы
User AnastasyaM : 31 марта 2024
250 руб.
Тайм-менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Основы системного программирования». Вычисление арифметических выражений. Вариант №6.
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab1.asm. 1. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -(С + 2•А + 4•В + В) и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы.
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Основы системного программирования». Вычисление арифметических выражений. Вариант №6.
Реферат. Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №9. Мультимедиа. Зачем необходимы мультимедийные технологии. Терминалы мультимедиа.
Содержание Введение 1. Мультимедиа 1.1. История появления мультимедиа технологии…………………………5 1.2. Способы использования мультимедиа технологий в различных сферах деятельности человека…………………………………………………..5 1.2.1. Маркетинговая функция………………………………………………….6 1.2.2. Образовательная функция………………………………………………..6 1.2.3. Научно-исследовательская функция……………………………………7 1.2.4. Развлекательная функция……………………………………………….7 1.3. Описание и основные возможности мультимедиа технологии………….8
User neznaika : 6 января 2015
100 руб.
Характеристика й особливості розвитку Дніпропетровської області
ЗМІСТ ВСТУП Розділ 1. Економіко-географічне положення и природно-ресурсний потенціал Дніпропетровської області 1.1. Адміністративний склад області 1.2. Особливості географічного положення області та їх вплив на економічний потенціал 1.3. Економічна оцінка природних умов та корисних копалин Розділ 2. Аналіз демографічної ситуації Дніпропетровської області 2.1. Аналіз тенденцій динаміки чисельності населення області 2.2. Характеристика трудових ресурсів області Розділ 3. Дослідження місця Дніпропе
User evelin : 24 сентября 2013
5 руб.
up Наверх