Источники электрического тока в автомобилях
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Генератор переменного тока и аккумулятор автомобиля.
1.1. Устройство генератора.
1.2. Устройство аккумуляторной батареи
2. Неисправности и техническое обслуживание генератора и аккумуля-торной батареи.
2.1 Неисправности генератора и их устранение
2.2. Диагностика генератора.
2.3. Неисправности аккумулятора и их устранение
2.4.Техническое обслуживание аккумулятора.
2.5. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте генератора.
Заключение.
Литература
Введение
В современных автомобилях электрическая энергия применяется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, пуска двигателя стартером, освещения дороги, звуковых и световых сигналов, внутреннего освещения автомобиля и питания различных электрических приборов.
Источником тока для питания всех потребителей электрического тока на автомобилях служат генератор и аккумуляторная батарея, соединенные параллельно. Генератор превращает механическую энергию в электриче-скую, а аккумуляторная батарея – химическую в энергию в электриче-скую. Аккумулятор на автомобиле служит для питания током стартера при пуске двигателя и всех электроприборов, когда двигатель не работает или работает при малом числе оборотов коленчатого вала.
Генератор служит для питания током электроприборов при работе двигателя на средних и больших оборотах, а также для подзарядки батареи аккумуляторов. Он является основным источником тока в системе электроснабжения автомобиля. На современных автомобилях применяют источники тока и потребители с номинальным напряжением 12 или 24 В. На легковых автомобилях – 12В.
Действие электрогенераторов основано на явлении электромагнитной индукции. Каждый раз, когда проводник тока пересекает магнитные сило-вые линии или. Наоборот, когда магнитные силовые линии пересекают проводник, в нем возбуждается электрическое напряжение, величина ко-торого тем выше, чем больше скорость пересечения и плотность магнитного потока. Если замкнуть этот проводник, то в цепи появится ток.
Введение
1. Генератор переменного тока и аккумулятор автомобиля.
1.1. Устройство генератора.
1.2. Устройство аккумуляторной батареи
2. Неисправности и техническое обслуживание генератора и аккумуля-торной батареи.
2.1 Неисправности генератора и их устранение
2.2. Диагностика генератора.
2.3. Неисправности аккумулятора и их устранение
2.4.Техническое обслуживание аккумулятора.
2.5. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте генератора.
Заключение.
Литература
Введение
В современных автомобилях электрическая энергия применяется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, пуска двигателя стартером, освещения дороги, звуковых и световых сигналов, внутреннего освещения автомобиля и питания различных электрических приборов.
Источником тока для питания всех потребителей электрического тока на автомобилях служат генератор и аккумуляторная батарея, соединенные параллельно. Генератор превращает механическую энергию в электриче-скую, а аккумуляторная батарея – химическую в энергию в электриче-скую. Аккумулятор на автомобиле служит для питания током стартера при пуске двигателя и всех электроприборов, когда двигатель не работает или работает при малом числе оборотов коленчатого вала.
Генератор служит для питания током электроприборов при работе двигателя на средних и больших оборотах, а также для подзарядки батареи аккумуляторов. Он является основным источником тока в системе электроснабжения автомобиля. На современных автомобилях применяют источники тока и потребители с номинальным напряжением 12 или 24 В. На легковых автомобилях – 12В.
Действие электрогенераторов основано на явлении электромагнитной индукции. Каждый раз, когда проводник тока пересекает магнитные сило-вые линии или. Наоборот, когда магнитные силовые линии пересекают проводник, в нем возбуждается электрическое напряжение, величина ко-торого тем выше, чем больше скорость пересечения и плотность магнитного потока. Если замкнуть этот проводник, то в цепи появится ток.
Другие работы
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. 5 семестр. 1 вариант
karapulka
: 23 января 2018
1 Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием
импульсов (принцип действия)
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи)
2 Кодирование в системах ПДС
2.1 Классификация кодов
2.2 Циклические коды (теория)
2.3 Построение кодера и декодера циклического кода.
Формирование кодовой комбинации циклического
60 руб.
Лабораторная работа №1 ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ. ВАРИАНТ 2
Геннадий2
: 15 июня 2020
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с вариантом (таблица 1) разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Массив С[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры - В массиве С найти произве
200 руб.
Схема монтажная ЛП-49-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Схема монтажная ЛП-49-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Задание. Вариант №3. Клапан питательный
vermux1
: 22 февраля 2018
Задание вариант 3 ПМИГ.ХХХХХХ.003 СБ Клапан питательный
вариант 3 Клапан питательный деталировка
вариант 3 Клапан питательный чертежи
вариант 3 Клапан питательный сборочный чертеж
Задание по созданию чертежей деталей и сборок
1.Завершить оформление сборочного чертежа и спецификации.
2.Выполнить трехмерные модели и ассоциативные чертежи корпуса 1 и крышки 2. В каждом ассоциативном чертеже расположить аксонометрию с вырезом одной четверти детали.
3.Выполнить по ГОСТ 2.317-69аксонометрическое
600 руб.