Источники электрического тока в автомобилях
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Генератор переменного тока и аккумулятор автомобиля.
1.1. Устройство генератора.
1.2. Устройство аккумуляторной батареи
2. Неисправности и техническое обслуживание генератора и аккумуля-торной батареи.
2.1 Неисправности генератора и их устранение
2.2. Диагностика генератора.
2.3. Неисправности аккумулятора и их устранение
2.4.Техническое обслуживание аккумулятора.
2.5. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте генератора.
Заключение.
Литература
Введение
В современных автомобилях электрическая энергия применяется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, пуска двигателя стартером, освещения дороги, звуковых и световых сигналов, внутреннего освещения автомобиля и питания различных электрических приборов.
Источником тока для питания всех потребителей электрического тока на автомобилях служат генератор и аккумуляторная батарея, соединенные параллельно. Генератор превращает механическую энергию в электриче-скую, а аккумуляторная батарея – химическую в энергию в электриче-скую. Аккумулятор на автомобиле служит для питания током стартера при пуске двигателя и всех электроприборов, когда двигатель не работает или работает при малом числе оборотов коленчатого вала.
Генератор служит для питания током электроприборов при работе двигателя на средних и больших оборотах, а также для подзарядки батареи аккумуляторов. Он является основным источником тока в системе электроснабжения автомобиля. На современных автомобилях применяют источники тока и потребители с номинальным напряжением 12 или 24 В. На легковых автомобилях – 12В.
Действие электрогенераторов основано на явлении электромагнитной индукции. Каждый раз, когда проводник тока пересекает магнитные сило-вые линии или. Наоборот, когда магнитные силовые линии пересекают проводник, в нем возбуждается электрическое напряжение, величина ко-торого тем выше, чем больше скорость пересечения и плотность магнитного потока. Если замкнуть этот проводник, то в цепи появится ток.
Введение
1. Генератор переменного тока и аккумулятор автомобиля.
1.1. Устройство генератора.
1.2. Устройство аккумуляторной батареи
2. Неисправности и техническое обслуживание генератора и аккумуля-торной батареи.
2.1 Неисправности генератора и их устранение
2.2. Диагностика генератора.
2.3. Неисправности аккумулятора и их устранение
2.4.Техническое обслуживание аккумулятора.
2.5. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте генератора.
Заключение.
Литература
Введение
В современных автомобилях электрическая энергия применяется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, пуска двигателя стартером, освещения дороги, звуковых и световых сигналов, внутреннего освещения автомобиля и питания различных электрических приборов.
Источником тока для питания всех потребителей электрического тока на автомобилях служат генератор и аккумуляторная батарея, соединенные параллельно. Генератор превращает механическую энергию в электриче-скую, а аккумуляторная батарея – химическую в энергию в электриче-скую. Аккумулятор на автомобиле служит для питания током стартера при пуске двигателя и всех электроприборов, когда двигатель не работает или работает при малом числе оборотов коленчатого вала.
Генератор служит для питания током электроприборов при работе двигателя на средних и больших оборотах, а также для подзарядки батареи аккумуляторов. Он является основным источником тока в системе электроснабжения автомобиля. На современных автомобилях применяют источники тока и потребители с номинальным напряжением 12 или 24 В. На легковых автомобилях – 12В.
Действие электрогенераторов основано на явлении электромагнитной индукции. Каждый раз, когда проводник тока пересекает магнитные сило-вые линии или. Наоборот, когда магнитные силовые линии пересекают проводник, в нем возбуждается электрическое напряжение, величина ко-торого тем выше, чем больше скорость пересечения и плотность магнитного потока. Если замкнуть этот проводник, то в цепи появится ток.
Другие работы
Информатика. Лабораторная работа № 2
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Лабораторная работа №2.
Задание.
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
ВЕДОМОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ НА СТИПЕНДИЮ Группа 3_______
Минимальный размер стипендии _____________
Последовательность действий:
Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания.
На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядко
50 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей (Якушев).
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос No1
Пограничный маршрутизатор автономной системы в протоколе OSPF называется:
Backbone Router
ABR
ASBR
DR
BDR
Вопрос No2
В каком поле кадра Ethernet первые семь байт содержат одну и ту же циклическую последовательность битов:
Preamble
SFD
DA
SA
PAYLOAD
FCS
Вопрос No3
Сколько иерархических уровней обычно выделяется в транспортной сети:
1
2
3
4
Вопрос No4
На этом уровне реализована маршрутизация, фильтрация и доступ к региональным сетям:
уровень доступа
у
480 руб.
Экономическая теория.Сущность товарного производства
Lokard
: 21 февраля 2014
Натуральное производство. Исторически первым возникло натуральное производство, при котором продукты труда предназначаются для удовлетворения собственных нужд производства, а также для потребления внутри хозяйства» которое их произвело. В условиях первобытнообщинного строя в течение около 3 млн.. лет единственной формой общественного производства было натуральное. В процессе его распада возникает товарное производство, однако натуральная форма остается господствующей еще на протяжении нескольких
19 руб.
Завод по производству асфальтобетонных смесей
Elfa254
: 2 апреля 2014
Цель и эффективность инновации
Предприятие занимается производством асфальтобетонных смесей, при внедрении инновации – внедрение нанотехнологии механоактивации битума, добавления наномодификаторов при производстве увеличится прибыль предприятия, его конкурентноспособность, рентабельность, производительность труда. Эффективность инвестиций гарантируется постоянным спросом на данную продукцию.
Социальный эффект от внедрения асфальта нового качества – наноасфальта, инновация будет способствовать по
15 руб.