Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов (Калачиков). Вариант №3

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 14ACAA3C-D561-4FAA-8F89-3C93F7319B56.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No3

Задача 1.
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Задание:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
• на входе преобразователя “аналог-цифра” (на выходе ФНЧ);
• дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учётом заданных значений Umax , Fв и k) ;
• выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчётам входного сигнала - для заданных Umax и n).Опишите временные и спектральные диаграммы.
2. Найти величину шага квантования ΔUкв и дисперсию шума квантования σ2кв.
Исходные данные:
Umax=15 В, Fв=13 кГц, k=4, n=8.

------------------------------------------------------------------------------

Задача 2.
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды UMAX.
Задание:
1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова.
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.
Исходные данные:
UMAX=15 В, FB=13 кГц, k=4.

------------------------------------------------------------------------------

Задача 3.
Задание:
1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность 100000.
2. Выполнить восстановление исходного сигнала по найденному в пункте 1 спектру, для чего:
а) записать выражение для исходного сигнала в виде суммы гармонических составляющих (ряда Фурье);
б) изобразить график восстановленного сигнала для интервала времени, равного длительности одной выборки.

------------------------------------------------------------------------------

Задача 4.
На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая
обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида:
yk = ak xk + ak-1 xk-1 + ak-2 xk-2.
Задание:
1. Изобразить структурную схему цифрового фильтра (ЦФ) и описать принцип его работы.
2. Определить импульсную характеристику данного ЦФ.
3. Определить системную функцию ЦФ.
4. Определить частотный коэффициент передачи ЦФ.
5. Рассчитать сигнал на выходе цифрового фильтра для отсчетов одного периода сигнала задачи 3. Построить временную диаграмму соответствующего ему аналогового эквивалента и сравнить с исходным.
Исходные данные:
ak=a0=1,5
ak-1=a1=-0,5
ak-2=a2=2,5
Вид сигнала: Xk=100000.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Калачиков.*.*
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.11.2023г.

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов (Калачиков). Вариант №11
Вариант No11 Задача No1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на выходе источника непрерывного сообщ
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов (Калачиков). Вариант №11 promo
Цифровая обработка сигналов (Калачиков). Билет №2
1. Обобщенная структурная схема системы передачи непрерыв-ных сообщений дискретными сигналами и описание функцио-нальных преобразований (с приведением временных и спек-тральных д-м). 2. Цифровые фильтры: схема, импульсная характеристика, ча-стотный коэффициент передачи, сигнал на выходе. 3. Найти частоту и амплитуду первых пяти гармоник последова-тельности прямоугольных импульсов с амплитудой 3 В, дли-тельностью 250 мкс и периодом 1 мс.
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №3.
Задача 1. Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Задание: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала); •
User ДО Сибгути : 3 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №3. promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №3
1. В соответствии с заданными коэффициентами ; постройте схему дискретной цепи. Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
User Sim831 : 23 апреля 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов". Вариант №3 (23).
Задача No1. Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: * на выходе источника непрерывного сообщения (сигнал
User freelancer : 16 апреля 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом Wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спе
User Боря0511 : 25 февраля 2021
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
User Fijulika : 5 ноября 2020
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
Контрольная работа по дисциплине Цифровая обработка сигналов
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
User Иннокентий : 30 сентября 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх