Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант No6
Вариант 6
Задание:
Написать программу для автоматического построения грамматики, эк-вивалентной заданному регулярному выражению (РВ).
Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть ис-пользованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слага-емых), круглые скобки, «*» для обозначения итерации.
Программа должна:
1. по предложенному регулярному выражению строить эквивалентную грамматику, генерирующую этот же язык, в том виде, как она рассматрива-лась в теории, раздел 1.3.1;
2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки язы-ка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика может строиться любая – контекстно-свободная или регу-лярная, по выбору разработчика. Отдельно следует указывать, какой нетер-минальный символ является целевым. Если в грамматике используется пу-стое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обо-значается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её пра-вильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, ко-торый он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отоб-ражать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раз-дела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной ра-ботой No1.
Описание алгоритма решения задачи с иллюстрацией его на сво-ём примере.
1. На вход программы подаётся регулярное выражение.
2. Производится разбор регулярного выражения:
1. Каждая скобка обозначается своим нетерминалом.
2. Если на скобке стоит звёздочка (итерация), значит, на этом нетер-минале будет явная рекурсия и пустое правило.
3. Если в выражении стоит «+», то это означает альтернативу в пра-вилах.
3. Вывод результата в виде КС-грамматики.
============================================
Вариант 6
Задание:
Написать программу для автоматического построения грамматики, эк-вивалентной заданному регулярному выражению (РВ).
Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть ис-пользованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слага-емых), круглые скобки, «*» для обозначения итерации.
Программа должна:
1. по предложенному регулярному выражению строить эквивалентную грамматику, генерирующую этот же язык, в том виде, как она рассматрива-лась в теории, раздел 1.3.1;
2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки язы-ка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика может строиться любая – контекстно-свободная или регу-лярная, по выбору разработчика. Отдельно следует указывать, какой нетер-минальный символ является целевым. Если в грамматике используется пу-стое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обо-значается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её пра-вильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, ко-торый он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отоб-ражать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раз-дела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной ра-ботой No1.
Описание алгоритма решения задачи с иллюстрацией его на сво-ём примере.
1. На вход программы подаётся регулярное выражение.
2. Производится разбор регулярного выражения:
1. Каждая скобка обозначается своим нетерминалом.
2. Если на скобке стоит звёздочка (итерация), значит, на этом нетер-минале будет явная рекурсия и пустое правило.
3. Если в выражении стоит «+», то это означает альтернативу в пра-вилах.
3. Вывод результата в виде КС-грамматики.
============================================
Другие работы
Шпоры по товароведению мясных товаров
Aronitue9
: 13 декабря 2014
Мясо убойных животных.
Послеубойные изменения в мясе.
Классификация мяса.
Виды мяса.
Требования к качеству мяса.
Категории упитанности и разделка мяса крупного рогатого скота,бараньих и козьих туш.
Категории упитанности и разделка свиных туш.
Маркировка (клеймение) мяса.
Мясные субпродукты.
Мясо фасованное.
Мясо домашней птицы и дичи.
Мясные полуфабрикаты и кулинарные изделия.
Колбасные изделия.
Мясные копчености.
Мясные консервы.
50 руб.
Редуктор МЧ00.64.00.00
lepris
: 24 января 2022
Редуктор МЧ00.64.00.00 autocad
Редуктор МЧ00.64.00.00 автокад
Редуктор устанавливают в приводах машин и механизмов для изменения угловых скоростей и моментов вращения.
Данный редуктор имеет пару цилиндрических зубчатых колес, расположенных в корпусе поз. 1 с крышкой лоз. 2. Малое зубчатое колесо поз. 3 выполнено за одно целое с валом (вал-шестерня). Большое зубчатое колесо поз, 4 насажено на вал поз. 5. Валы установлены в шарикоподшипниках поз. 14. В крышках .поз. 7 имеются уплотнения, предохра
500 руб.
Молодежь и общество. Молодежь как группа социального общества
evelin
: 19 октября 2013
Каждое новое поколение, входя в общественную жизнь, наследует уже достигнутый уровень развития общества и сложившийся определенный образ жизни. Но оно не способно автоматически включаться в жизненные процессы социума без их предварительного освоения. Поэтому знание, умение, желание жить и действовать "как положено" в данном сообществе являются необходимой предпосылкой вхождения молодежи в жизнь социума.
Общество, заботясь о самосохранении и стремясь обеспечить бесконфликтность жизнедеятельности
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (2-й семестр). Ответы на тест Синергия. 2020 - 2021 г.
Spero27
: 12 марта 2021
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
51 вопрос.
Ответы выделены в документе.
1. Метод с применением изометрических усилий…, а также используется при выполнении в медленном темпе силовых упражнений преодолевающего или уступающего характера
· способствует развитию скоростно-силовых качеств
· предполагает выполнение упражнений в статическом положении
· предполагает выполнение упражнения без отягощений или с незначительными
отягощениями, но с максимальной ам
149 руб.