Коллектив и личность
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Введение
Теория взаимоотношения личность- коллектив
1.1 Основной принцип человеческого общения
1.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений.
1.3 Проблема общности в социальной психологии.
1.4 Проблемы социальной психологии.
1.5 Понятие единства развития личности и психики человека.
1.6 Понятие и структура малых групп в психологии.
1.7 Типы конфликтов и их характеристика.
2 Список используемой литературы
Основной принцип человеческого общения
Отношения в группах по мере их превращения в коллективы закономерно изменяются. Сначала они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга,
не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится конфликтными, а при благоприятных условиях прев ращаться в коллективистские. всё это обычно происходит за
сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То, какой своей стороной, положительной или отрицательной, он выступит во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социаль-
ного окружения, от особенностей группы, в которую он включён в данный момент времени.
Согласно интеракционистской теории личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств. Замечена закономерность: чем ближе по уровню своего развития группа находится к коллективу, тем более благоприятные условия она создаёт для проявления лучших сторон в личности и торможения того,что в ней есть худшего.И напротив,чем дальше группа по уровню своего развития отличается от коллектива и чем ближе она находится к корпорации, тем большие возможности она предоставляет для проявления в системе взаимоотношений худших сторон личности с одновременным торможением лучших личностных устремлений.
Теория взаимоотношения личность- коллектив
1.1 Основной принцип человеческого общения
1.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений.
1.3 Проблема общности в социальной психологии.
1.4 Проблемы социальной психологии.
1.5 Понятие единства развития личности и психики человека.
1.6 Понятие и структура малых групп в психологии.
1.7 Типы конфликтов и их характеристика.
2 Список используемой литературы
Основной принцип человеческого общения
Отношения в группах по мере их превращения в коллективы закономерно изменяются. Сначала они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга,
не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится конфликтными, а при благоприятных условиях прев ращаться в коллективистские. всё это обычно происходит за
сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То, какой своей стороной, положительной или отрицательной, он выступит во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социаль-
ного окружения, от особенностей группы, в которую он включён в данный момент времени.
Согласно интеракционистской теории личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств. Замечена закономерность: чем ближе по уровню своего развития группа находится к коллективу, тем более благоприятные условия она создаёт для проявления лучших сторон в личности и торможения того,что в ней есть худшего.И напротив,чем дальше группа по уровню своего развития отличается от коллектива и чем ближе она находится к корпорации, тем большие возможности она предоставляет для проявления в системе взаимоотношений худших сторон личности с одновременным торможением лучших личностных устремлений.
Другие работы
Контрольная работа Основы телекоммуникационных технологий (ОИТ) Вариант 8
Виктория30
: 18 марта 2022
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Схема передачи сообщений 5
1.2 Кодирование 6
1.2.2. Кодирование изображений 6
1.2.3 Избыточные коды 8
1.3.1 Спектры сигналов 10
1.3.2 Наиболее часто встречающиеся сигналы электросвязи и их спектры 11
1.4 Модуляция 13
1.4.2 Амплитудная модуляция 14
1.4.3 Частотная модуляция 16
1.4.4 Фазовая модуляция 18
1.5 Преобразования сигналов 19
1.5.1 Аналого-цифровое преобразование (АЦП) 20
1.5.2 Цифро-аналоговое преобразование (ЦАП) 24
1.6 Принципы многоканальной передачи си
100 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №30. Задача №3. Подвеска
Чертежи
: 28 декабря 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №30. Задача №3. Подвеска
Заменить вид слева разрезом А-А.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений
80 руб.
Расчет разветвленной цепи синусоидального тока
fedovlaa
: 15 октября 2012
" вар 14 ТУСУР
Задание на курсовую работу.
Расчет разветвленной цепи синусоидального тока.
1. Cчитая, что индуктивная связь между катушками отсутствует:
1.1 составить систему уравнений в символической форме по методу контурных токов;
1.2 преобразовать схему до двух контуров;
1.3 в преобразованной схеме рассчитать токи по методу узловых потенциалов;
1.4 рассчитать ток в третьей ветви схемы (в ветви, обозначения компонентов которой имеют индекс 3) методом эквивалентного генератора и записать его
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №1
ir4onka
: 8 января 2018
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений..
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
100 руб.