Коллектив и личность

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon CF9E376D-5CE3-422E-9ECE-915B5E600E36.DOC
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1 Введение
 Теория взаимоотношения личность- коллектив
1.1 Основной принцип человеческого общения
1.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений.
1.3 Проблема общности в социальной психологии.
1.4 Проблемы социальной психологии.
1.5 Понятие единства развития личности и психики человека.
1.6 Понятие и структура малых групп в психологии.
1.7 Типы конфликтов и их характеристика.

2 Список используемой литературы


Основной принцип человеческого общения

Отношения в группах по мере их превращения в коллективы закономерно изменяются. Сначала они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга,
не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится конфликтными, а при благоприятных условиях прев ращаться в коллективистские. всё это обычно происходит за
сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То, какой своей стороной, положительной или отрицательной, он выступит во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социаль-
ного окружения, от особенностей группы, в которую он включён в данный момент времени.
Согласно интеракционистской теории личность, будучи внутренне относительно устойчивой в своих базовых свойствах, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств. Замечена закономерность: чем ближе по уровню своего развития группа находится к коллективу, тем более благоприятные условия она создаёт для проявления лучших сторон в личности и торможения того,что в ней есть худшего.И напротив,чем дальше группа по уровню своего развития отличается от коллектива и чем ближе она находится к корпорации, тем большие возможности она предоставляет для проявления в системе взаимоотношений худших сторон личности с одновременным торможением лучших личностных устремлений.
Контрольная работа Основы телекоммуникационных технологий (ОИТ) Вариант 8
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Схема передачи сообщений 5 1.2 Кодирование 6 1.2.2. Кодирование изображений 6 1.2.3 Избыточные коды 8 1.3.1 Спектры сигналов 10 1.3.2 Наиболее часто встречающиеся сигналы электросвязи и их спектры 11 1.4 Модуляция 13 1.4.2 Амплитудная модуляция 14 1.4.3 Частотная модуляция 16 1.4.4 Фазовая модуляция 18 1.5 Преобразования сигналов 19 1.5.1 Аналого-цифровое преобразование (АЦП) 20 1.5.2 Цифро-аналоговое преобразование (ЦАП) 24 1.6 Принципы многоканальной передачи си
User Виктория30 : 18 марта 2022
100 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №30. Задача №3. Подвеска
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №30. Задача №3. Подвеска Заменить вид слева разрезом А-А. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений
User Чертежи : 28 декабря 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №30. Задача №3. Подвеска
Расчет разветвленной цепи синусоидального тока
" вар 14 ТУСУР Задание на курсовую работу. Расчет разветвленной цепи синусоидального тока. 1. Cчитая, что индуктивная связь между катушками отсутствует: 1.1 составить систему уравнений в символической форме по методу контурных токов; 1.2 преобразовать схему до двух контуров; 1.3 в преобразованной схеме рассчитать токи по методу узловых потенциалов; 1.4 рассчитать ток в третьей ветви схемы (в ветви, обозначения компонентов которой имеют индекс 3) методом эквивалентного генератора и записать его
User fedovlaa : 15 октября 2012
Расчет разветвленной цепи синусоидального тока
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине "Метрология­, стандартиз­ация и сертификац­ия". Вариант №1
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
User ir4onka : 8 января 2018
100 руб.
up Наверх