Ответы на тест. Управление персоналом: российская и зарубежная практика. Итоговый + Компетентностный. Синергия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
90+
Тема 1. Система управления персоналом в современной организации. Отечественная и зарубежная практика.
Тема 2. Роль службы персонала современной организации в системе оценки персонала и работы с кадровым резервом в отечественных и зарубежных компаниях
Тема 3. Особенности работы службы персонала по первичному развитию и дополнительному обучению персонала в отечественных и зарубежных компаниях
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
Тема 1. Система управления персоналом в современной организации. Отечественная и зарубежная практика.
Тема 2. Роль службы персонала современной организации в системе оценки персонала и работы с кадровым резервом в отечественных и зарубежных компаниях
Тема 3. Особенности работы службы персонала по первичному развитию и дополнительному обучению персонала в отечественных и зарубежных компаниях
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
Дополнительная информация
# Вопрос
1 … организационная структура системы управления персоналом – это организационная структура, для которой характерно простейшее двухуровневое разделение ролей, неосуществимое при более масштабном производстве (начальник – подчиненные)
2 «Руководитель дает указания и следит за выполнением заданий, но при этом объясняет принятые решения подчинённому, предлагает высказывать свои идеи и предложения» - это…
3 Алгоритм массового подхода в системе обучения и развития персонала в хронологическом порядке:
4 Ассессмент-центр – это …
5 Бизнес-активности – это…
6 Благодаря новым технологиям, создание кадрового резерва требует значительно меньше ресурсов. Эта работа состоит из выявления высокопотенциальных сотрудников, оценки их сильных и слабых сторон, а также необходимых компетенций для занятия ключевой должности. Кадровый резерв – это часть HR-стратегии компании в области управления талантами, которая реализуется последовательностью определенных шагов, начиная от шага «Бизнес-стратегия» и заканчивая шагом «Управление HR-рисками» Какой шаг идет после шага «Модель компетенций»?
7 В обязательном порядке в Индивидуальном плане развития кадрового резервиста должны быть зафиксированы такие элементы, как … (укажите 2 варианта ответа)
8 В обязательном порядке в Индивидуальном плане развития кадрового резервиста должны быть зафиксированы такие элементы, как … (укажите 2 варианта ответа)
9 В процессе адаптации нового сотрудника задействованы …
10 В числе объектов системы управления персоналом – … (укажите 3 варианта ответа)
11 В числе традиционных методов разработки стратегии управления персоналом – … (укажите 3 варианта ответа)
12 Виды организационной структуры системы управления персоналом: элементарная, линейная, функциональная, …
13 Вы – директор департамента по работе с персоналом на фабрике по производству мебели. Сегодня Вы присутствовали при разговоре исполнительного директора с его подчиненным. Подчиненный работает на фабрике уже 16 лет, однако новый исполнительный директор ставит ему задачи очень скрупулезно и детально. Как Вы поступите в данной ситуации?
14 Вы – руководитель отдела продаж. Сегодня к вам пришел новый сотрудник, который работает в компании 2 месяца. Когда вы поинтересовались его впечатлениями от работы, он расстроился и поделился тем, что для качественного выполнения обязанностей ему надо выучить большой объем информации. Каковы Ваши действия в этой ситуации?
15 Вы пришли в новую компанию на позицию Руководителя по обучению и развитию персонала. Это новая позиция в компании. Да и системного подхода к обучению до этого не было. С чего Вы начнете выстраивать систему обучения и развития?
16 Вы решили открыть собственную компанию по производству мороженого. И перед вами встал вопрос: какую организационную структуру использовать на фирме. Предполагаемый штат сотрудников – 16 человек включая вас и производственный персонал. Что Вы выберете?
17 Выделяют такие виды организационной структуры системы управления персоналом, как … организационная структура (укажите 4 варианта ответа)
18 Высокопотенциальные сотрудники, обладающие развитыми личностными и управленческими компетенциями – это…
19 Говоря о рекрутинге, можно утверждать, что …
20 Группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку, – это кадровый …
21 Демонстрируемые модели поведения, которые в совокупности характеризуют проявление компетенции на необходимом уровне - это…
22 Детальный план по реализации стратегии управления персоналом включает в себя такие пункты, как «…» (укажите 4 варианта ответа)
23 Если лидер дает конкретные указания и следит за выполнением заданий, а основной способ лидерства – это жесткая постановка целей и приказы, то имеет место … стиль руководства
24 Жесткие навыки можно проверить такими способами, как … (укажите 3 варианта ответа)
25 К принципам выделения ключевых должностей для кадрового резерва относят … (укажите 2 варианта ответа)
26 Кадровый резерв – это…
27 Когда сотрудник компании направляется в другую компанию на обучение, по итогу которого выдается сертификат государственного образца, – это …
28 Комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью, – это …
29 Коэффициент назначения сотрудников рассчитывается как отношение «…»
30 Коэффициент текучести кадрового резерва рассчитывается как отношение «…»
31 Коэффициент эффективности подготовки кадрового резерва рассчитывается как отношение «…»
32 Критерии, на основании которых осуществляется отбор в кадровый резерв, это… (укажите 2 варианта ответа)
33 Любой сотрудник компании, который помогает новому сотруднику с психологической адаптацией, – это помощник в адаптации новичка, или …
34 Мероприятие по выявлению развитых компетенций сотрудника и зон для развития – это …
35 Мероприятие, которое организовывается службой персонала, чтобы выявить потенциальных кадровых резервистов, их сильные стороны и области для развития, это …
36 Мероприятия по обучению и развитию нового сотрудника, зафиксированные в адаптационном плане, это…
37 Модель создания программ обучения 5Д включает в себя комплекс таких подходов, как…
38 Неверно, что в первый день работы нового сотрудника руководитель должен …
39 Неверно, что к основным направлениям стратегии развития управления персоналом относят …
40 Образовательное подразделение, призванное поддерживать стратегическое развитие компании и быть катализатором ее обновления через обучение руководителей и других сотрудников, а также создание, накопление и распространение передовых знаний внутри организации – это … университет
41 Оптимальное количество резервистов на одну должность, предполагаемую к замещению в будущем, составляет …
42 Организационная модель в области управления человеческими ресурсами – это…
43 Организационные отношения – это совокупность таких видов отношений, как …
44 Основные характерные черты японской модели это … (укажите 4 варианта ответа)
45 Период времени, в течение которого работодатель проверяет сотрудника предприятия на предмет его пригодности к выполнению работы, – это …
46 По виду деятельности различают такой тип кадрового резерва, как резерв функционирования, представляющий собой группу …
47 Поведенческий компетентностный подход при работе с кадровым резервом был разработан …
48 Показатель текучести кадрового резерва и средний срок пребывания в резерве до занятия целевой должности чаще всего …
49 Профессиональные, технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить, – это «…» навыки
50 Профиль должности включает в себя … (укажите 3 варианта ответа)
51 Процент ключевых позиций рассчитывается как отношение «…»
52 Расположите в правильном порядке уровни развития сотрудников в зависимости от степени адаптации к новым видам деятельности/задачам:
53 Расположите в правильном порядке этапы алгоритма индивидуального подхода в системе обучения и развития персонала: …
54 Расположите в правильном порядке этапы алгоритма массового подхода в системе обучения и развития персонала: …
55 Расположите места, занимаемые в структуре организации службой управления персоналом, в порядке оказания влияния (от наибольшего к наименьшему): …
56 Российская модель управления персоналом образована как симбиоз…
57 Сегодня Вы дали обратную связь по итогам центра оценки сотруднику, который претендует на зачисление в кадровый резерв компании. Он получил высокие оценки, по которым Вы и его непосредственный руководитель понимаете, что он может быть зачислен. Да и его результативность на текущей должности стабильно высокая. Однако в ходе беседы с ним Вам стало понятно, что у данного сотрудника нет мотивации расти в компании по карьерной лестницу. А также для Вас очевидно, что данный сотрудник не хочет тратить дополнительное время на свое развитие. Каковы Ваши действия в данной ситуации?
58 Системный подход по усовершенствованию гибких и жестких навыков, основанный на потребности в знаниях и навыках каждой должности в зависимости от срока работы в компании, – это …
59 Совокупность методов и подходов, направленных на постоянное повышение квалификации, развитие профессиональных навыков, знаний и компетенций, а также на совершенствование психологических характеристик сотрудников, их умения общаться и эффективно коммуницировать, – это обучение и … персонала
60 Совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом – это … управления персоналом
61 Согласно … Трудового кодекса РФ, продолжительность испытательного срока не может превышать трех месяцев
62 Состояние состояния сотрудника, которое соответствует степени адаптации «уверенный профессионал» можно описать словами «…»
63 Состояние сотрудника, которое соответствует степени адаптации «начинающий энтузиаст», можно описать словами «…»
64 Состояние сотрудника, которое соответствует степени адаптации «осторожный исполнитель», можно описать словами «…»
65 Состояние сотрудника, которое соответствует степени адаптации «разочарованный ученик», можно описать словами «…»
66 Срок, который обычно требуется для развития одной компетенции, – …
67 Срок, на который обычно составляется Индивидуальный план развития кадрового резервиста, составляет …
68 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «…», заключается в том, что в данном случае от службы управления персоналом никто не ожидает самостоятельного принятия решений, связанных с деятельностью сотрудников, и на нее возлагаются функции консультационного подразделения, с выдачей рекомендаций по коррекции оперативного или стратегического управления
69 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «…», заключается в том, что в данном случае служба управления персоналом является самостоятельным структурным подразделением с собственным бюджетом и планом работ в краткосрочной и долгосрочной перспективе
70 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «бизнес-партнер», заключается в том, что в данном случае …
71 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «кадровый консалтинг», заключается в том, что в данном случае …
72 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «отдел кадров», заключается в том, что в данном случае …
73 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «стратегический партнер», заключается в том, что в данном случае …
74 У одного из Ваших опытных сотрудников Вы заметили признаки эмоционального выгорания. Проведя беседу с ним, Вы выяснили, что для него важно чувствовать свою ценность для компании. Однако поднять уровень заработной платы Вы ему сейчас не можете. Как Вы поступите в этой ситуации?
75 Установите соответствие между видом метрики эффективности кадрового резерва и примером метрики:
76 Установите соответствие между значением модели корпоративного обучения и источниками развития компетенций:
77 Установите соответствие между местом службы управления персоналом в организации и ее описанием:
78 Установите соответствие между названием активности и ее описанием:
79 Установите соответствие между стилями руководства и их описанием:
80 Установите соответствие между стилями руководства сотрудниками и их описанием:
81 Установите соответствие между этапом алгоритма «расскажи – покажи – дай попробовать» выработки навыка сотрудником и описанием данного этапа:
82 Установите соответствие между этапом алгоритма «расскажи-покажи-дай попробовать» выработки навыка сотрудником с его описанием:
83 Установите соответствие между этапом жизненного цикла сотрудника и его описанием:
84 Функциональный компетентностный подход при работе с кадровым резервом был разработан в …
85 Цель любого обучения в бизнес-сфере – это …
86 Этап жизненного цикла сотрудника компании «достижение необходимого уровня профессионализма» характеризуется тем, что …
87 Этап жизненного цикла сотрудника компании «ожидание» характеризуется тем, что …
88 Этапы работы с ассессмент-центрами в хронологическом порядке:
89 Этапы разработки стратегии управления персоналом осуществляются в следующем временном порядке: …
1 … организационная структура системы управления персоналом – это организационная структура, для которой характерно простейшее двухуровневое разделение ролей, неосуществимое при более масштабном производстве (начальник – подчиненные)
2 «Руководитель дает указания и следит за выполнением заданий, но при этом объясняет принятые решения подчинённому, предлагает высказывать свои идеи и предложения» - это…
3 Алгоритм массового подхода в системе обучения и развития персонала в хронологическом порядке:
4 Ассессмент-центр – это …
5 Бизнес-активности – это…
6 Благодаря новым технологиям, создание кадрового резерва требует значительно меньше ресурсов. Эта работа состоит из выявления высокопотенциальных сотрудников, оценки их сильных и слабых сторон, а также необходимых компетенций для занятия ключевой должности. Кадровый резерв – это часть HR-стратегии компании в области управления талантами, которая реализуется последовательностью определенных шагов, начиная от шага «Бизнес-стратегия» и заканчивая шагом «Управление HR-рисками» Какой шаг идет после шага «Модель компетенций»?
7 В обязательном порядке в Индивидуальном плане развития кадрового резервиста должны быть зафиксированы такие элементы, как … (укажите 2 варианта ответа)
8 В обязательном порядке в Индивидуальном плане развития кадрового резервиста должны быть зафиксированы такие элементы, как … (укажите 2 варианта ответа)
9 В процессе адаптации нового сотрудника задействованы …
10 В числе объектов системы управления персоналом – … (укажите 3 варианта ответа)
11 В числе традиционных методов разработки стратегии управления персоналом – … (укажите 3 варианта ответа)
12 Виды организационной структуры системы управления персоналом: элементарная, линейная, функциональная, …
13 Вы – директор департамента по работе с персоналом на фабрике по производству мебели. Сегодня Вы присутствовали при разговоре исполнительного директора с его подчиненным. Подчиненный работает на фабрике уже 16 лет, однако новый исполнительный директор ставит ему задачи очень скрупулезно и детально. Как Вы поступите в данной ситуации?
14 Вы – руководитель отдела продаж. Сегодня к вам пришел новый сотрудник, который работает в компании 2 месяца. Когда вы поинтересовались его впечатлениями от работы, он расстроился и поделился тем, что для качественного выполнения обязанностей ему надо выучить большой объем информации. Каковы Ваши действия в этой ситуации?
15 Вы пришли в новую компанию на позицию Руководителя по обучению и развитию персонала. Это новая позиция в компании. Да и системного подхода к обучению до этого не было. С чего Вы начнете выстраивать систему обучения и развития?
16 Вы решили открыть собственную компанию по производству мороженого. И перед вами встал вопрос: какую организационную структуру использовать на фирме. Предполагаемый штат сотрудников – 16 человек включая вас и производственный персонал. Что Вы выберете?
17 Выделяют такие виды организационной структуры системы управления персоналом, как … организационная структура (укажите 4 варианта ответа)
18 Высокопотенциальные сотрудники, обладающие развитыми личностными и управленческими компетенциями – это…
19 Говоря о рекрутинге, можно утверждать, что …
20 Группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку, – это кадровый …
21 Демонстрируемые модели поведения, которые в совокупности характеризуют проявление компетенции на необходимом уровне - это…
22 Детальный план по реализации стратегии управления персоналом включает в себя такие пункты, как «…» (укажите 4 варианта ответа)
23 Если лидер дает конкретные указания и следит за выполнением заданий, а основной способ лидерства – это жесткая постановка целей и приказы, то имеет место … стиль руководства
24 Жесткие навыки можно проверить такими способами, как … (укажите 3 варианта ответа)
25 К принципам выделения ключевых должностей для кадрового резерва относят … (укажите 2 варианта ответа)
26 Кадровый резерв – это…
27 Когда сотрудник компании направляется в другую компанию на обучение, по итогу которого выдается сертификат государственного образца, – это …
28 Комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью, – это …
29 Коэффициент назначения сотрудников рассчитывается как отношение «…»
30 Коэффициент текучести кадрового резерва рассчитывается как отношение «…»
31 Коэффициент эффективности подготовки кадрового резерва рассчитывается как отношение «…»
32 Критерии, на основании которых осуществляется отбор в кадровый резерв, это… (укажите 2 варианта ответа)
33 Любой сотрудник компании, который помогает новому сотруднику с психологической адаптацией, – это помощник в адаптации новичка, или …
34 Мероприятие по выявлению развитых компетенций сотрудника и зон для развития – это …
35 Мероприятие, которое организовывается службой персонала, чтобы выявить потенциальных кадровых резервистов, их сильные стороны и области для развития, это …
36 Мероприятия по обучению и развитию нового сотрудника, зафиксированные в адаптационном плане, это…
37 Модель создания программ обучения 5Д включает в себя комплекс таких подходов, как…
38 Неверно, что в первый день работы нового сотрудника руководитель должен …
39 Неверно, что к основным направлениям стратегии развития управления персоналом относят …
40 Образовательное подразделение, призванное поддерживать стратегическое развитие компании и быть катализатором ее обновления через обучение руководителей и других сотрудников, а также создание, накопление и распространение передовых знаний внутри организации – это … университет
41 Оптимальное количество резервистов на одну должность, предполагаемую к замещению в будущем, составляет …
42 Организационная модель в области управления человеческими ресурсами – это…
43 Организационные отношения – это совокупность таких видов отношений, как …
44 Основные характерные черты японской модели это … (укажите 4 варианта ответа)
45 Период времени, в течение которого работодатель проверяет сотрудника предприятия на предмет его пригодности к выполнению работы, – это …
46 По виду деятельности различают такой тип кадрового резерва, как резерв функционирования, представляющий собой группу …
47 Поведенческий компетентностный подход при работе с кадровым резервом был разработан …
48 Показатель текучести кадрового резерва и средний срок пребывания в резерве до занятия целевой должности чаще всего …
49 Профессиональные, технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить, – это «…» навыки
50 Профиль должности включает в себя … (укажите 3 варианта ответа)
51 Процент ключевых позиций рассчитывается как отношение «…»
52 Расположите в правильном порядке уровни развития сотрудников в зависимости от степени адаптации к новым видам деятельности/задачам:
53 Расположите в правильном порядке этапы алгоритма индивидуального подхода в системе обучения и развития персонала: …
54 Расположите в правильном порядке этапы алгоритма массового подхода в системе обучения и развития персонала: …
55 Расположите места, занимаемые в структуре организации службой управления персоналом, в порядке оказания влияния (от наибольшего к наименьшему): …
56 Российская модель управления персоналом образована как симбиоз…
57 Сегодня Вы дали обратную связь по итогам центра оценки сотруднику, который претендует на зачисление в кадровый резерв компании. Он получил высокие оценки, по которым Вы и его непосредственный руководитель понимаете, что он может быть зачислен. Да и его результативность на текущей должности стабильно высокая. Однако в ходе беседы с ним Вам стало понятно, что у данного сотрудника нет мотивации расти в компании по карьерной лестницу. А также для Вас очевидно, что данный сотрудник не хочет тратить дополнительное время на свое развитие. Каковы Ваши действия в данной ситуации?
58 Системный подход по усовершенствованию гибких и жестких навыков, основанный на потребности в знаниях и навыках каждой должности в зависимости от срока работы в компании, – это …
59 Совокупность методов и подходов, направленных на постоянное повышение квалификации, развитие профессиональных навыков, знаний и компетенций, а также на совершенствование психологических характеристик сотрудников, их умения общаться и эффективно коммуницировать, – это обучение и … персонала
60 Совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом – это … управления персоналом
61 Согласно … Трудового кодекса РФ, продолжительность испытательного срока не может превышать трех месяцев
62 Состояние состояния сотрудника, которое соответствует степени адаптации «уверенный профессионал» можно описать словами «…»
63 Состояние сотрудника, которое соответствует степени адаптации «начинающий энтузиаст», можно описать словами «…»
64 Состояние сотрудника, которое соответствует степени адаптации «осторожный исполнитель», можно описать словами «…»
65 Состояние сотрудника, которое соответствует степени адаптации «разочарованный ученик», можно описать словами «…»
66 Срок, который обычно требуется для развития одной компетенции, – …
67 Срок, на который обычно составляется Индивидуальный план развития кадрового резервиста, составляет …
68 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «…», заключается в том, что в данном случае от службы управления персоналом никто не ожидает самостоятельного принятия решений, связанных с деятельностью сотрудников, и на нее возлагаются функции консультационного подразделения, с выдачей рекомендаций по коррекции оперативного или стратегического управления
69 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «…», заключается в том, что в данном случае служба управления персоналом является самостоятельным структурным подразделением с собственным бюджетом и планом работ в краткосрочной и долгосрочной перспективе
70 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «бизнес-партнер», заключается в том, что в данном случае …
71 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «кадровый консалтинг», заключается в том, что в данном случае …
72 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «отдел кадров», заключается в том, что в данном случае …
73 Такое место службы персонала, занимаемое ей в структуре организации, как «стратегический партнер», заключается в том, что в данном случае …
74 У одного из Ваших опытных сотрудников Вы заметили признаки эмоционального выгорания. Проведя беседу с ним, Вы выяснили, что для него важно чувствовать свою ценность для компании. Однако поднять уровень заработной платы Вы ему сейчас не можете. Как Вы поступите в этой ситуации?
75 Установите соответствие между видом метрики эффективности кадрового резерва и примером метрики:
76 Установите соответствие между значением модели корпоративного обучения и источниками развития компетенций:
77 Установите соответствие между местом службы управления персоналом в организации и ее описанием:
78 Установите соответствие между названием активности и ее описанием:
79 Установите соответствие между стилями руководства и их описанием:
80 Установите соответствие между стилями руководства сотрудниками и их описанием:
81 Установите соответствие между этапом алгоритма «расскажи – покажи – дай попробовать» выработки навыка сотрудником и описанием данного этапа:
82 Установите соответствие между этапом алгоритма «расскажи-покажи-дай попробовать» выработки навыка сотрудником с его описанием:
83 Установите соответствие между этапом жизненного цикла сотрудника и его описанием:
84 Функциональный компетентностный подход при работе с кадровым резервом был разработан в …
85 Цель любого обучения в бизнес-сфере – это …
86 Этап жизненного цикла сотрудника компании «достижение необходимого уровня профессионализма» характеризуется тем, что …
87 Этап жизненного цикла сотрудника компании «ожидание» характеризуется тем, что …
88 Этапы работы с ассессмент-центрами в хронологическом порядке:
89 Этапы разработки стратегии управления персоналом осуществляются в следующем временном порядке: …
Похожие материалы
Ответы на тест. Философия. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 5 февраля 2024
90+
Тема 1. Философия: смысл и предназначение
Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
Тема 3. Отечественная философия
Тема 4. Философия бытия
Тема 5. Философия познания
Тема 6. Социальная философия
Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.
Ответы на тест. Бухгалтерский учет. Итоговый + Компетентностный. Синергия
ann1111
: 22 июля 2024
Бухгалтерский учет
• Тема 1. Предмет и метод бухгалтерского учета
• Тема 2. Счета и двойная запись
• Тема 3. Первичное наблюдение и стоимостное измерение объектов учета
• Тема 4. Основы организации бухгалтерского учета
• Тема 5. Учет капитала организации
• Тема 6. Учет денежных средств
• Тема 7. Учет расчетов
• Тема 8. Учет финансовых вложений
• Тема 9. Учет вложений во внеоборотные активы
• Тема 10. Учет материально-производственных запасов
• Тема 11. Учет труда и его оплаты
• Тема 12. Учет зат
290 руб.
Ответы на тест. Управление проектами. Итоговый + Компетентностный. Синергия
ann1111
: 24 декабря 2023
• Тема 1. Основные подсистемы и элементы управления проектами
• Тема 2. Процессы и функции управления проектами. Управление рисками проекта
• Тема 3. Целеполагание в проектах. Календарное планирование и организация системы контроля проекта
• Тема 4. Управление персоналом и коммуникациями проекта
• Тема 5. Управление операционными (производственными) процессами проекта
• Тема 6. Бизнес-планирование создания и развития проектной деятельности организации
350 руб.
Ответы на тест. Банковское дело. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 2 ноября 2024
Введение в курс
Тема 1. Место и роль банков на финансовом рынке
Тема 2. Организационно-правовые и экономические аспекты деятельности банков
Тема 3. Пассивные операции банков
Тема 4. Банки в системе безналичных расчетов
Тема 5. Активные операции банков
Тема 6. Банковские риски
Тема 7. Основные показатели деятельности банка
Практическое занятие
Заключение
Итоговая аттестация
290 руб.
Ответы на тест. Корпоративные финансы. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 1 ноября 2024
Тема 1. Введение в корпоративные финансы. Основы финансовых расчетов
Тема 2. Модели оценки стоимости финансовых активов
Тема 3. Основы анализа и оценки рисков
Тема 4. Источники финансирования организации. Цена и структура капитала
Тема 5. Дивидендная политика компании
Тема 6. Инвестиционные решения компании
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.
Ответы на тест. Педагогическая риторика. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 13 февраля 2024
Тема 1. Педагогическая риторика как наука
Тема 2. Роль общения в социальной практике
Тема 3. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия
Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека
Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя
Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности
Тема 7. Риторический канон как основа создания текста
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.
Ответы на тест. Основы философии. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 29 октября 2023
примерно 90 баллов
Тема 1. Предмет философии. Мировоззрение и философия «идеального» и «материального»
Тема 2. История мировой философии
Тема 3. Русская философия
Тема 4. Философия бытия
Тема 5. Философия познания
Тема 6. Социальная философия
Тема 7. Личность как субъект социального развития
Тема 8. Философия науки и техники
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
300 руб.
Ответы на тест. Теория государства и права. Синергия Итоговый+Компетентностный
ann1111
: 18 февраля 2024
Тема 1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина
Тема 2. Государство – понятие, типология, теории происхождения
Тема 3. Функции государства
Тема 4. Форма государства
Тема 5. Механизм государства
Тема 6. Политическая система общества
Тема 7. Правовое государство и гражданское общество
Тема 8. Право в системе нормативного регулирования
Тема 9. Источники права
Тема 10. Правотворчество и систематизация законодательства
Тема 11. Норма права
Тема 12. Система права
Тема 13. Правовые се
290 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.