Умножение двух квадратных матриц - Оптимизация ПО Курсовая работа вариант 0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
10 Умножение двух квадратных матриц. Элементы матрицы имеют тип unsigned long
Задание
Написать вычислительную подпрограмму по заданию варианта.
Реализовать возможность вызова полпрограммы из п.1 в цикле для заданного диапазона размеров матрицы или вектора с заданным шагом приращения размера.
Встроить измерение времени выполнения главной вычислительной операции с помощью таймера с заданным вариантом таймера.
Собрать статистику времени выполнения вычислительной подпрограммы для нескольких уровней оптимизации в выбранном компиляторе. Построить графики зависимости времени выполнения от размеров.
(только для варианта с умножением матриц) провести транспонирование второй матрицы, сделать обход по ней по строкам, повторить для этого варианта реализации п. 4.
векторизовать вычисления в теле самого вложенного цикла вычислительной подпрограммы. Повторить для этого варианта реализации п. 4.
(для всех вариантов, кроме решения системы линейных уравнений) Реализовать многопоточный вариант вычислительной процедуры. Замерить ускорение для различного числа потоков по сравнению с последовательной версией.
(только для скалярного произведения векторов) Объединить векторизованную версию и многопоточную. Оценить полученный выигрыш в производительности по сравнению с последовательной, векторной и многопоточной версиями.
Задание
Написать вычислительную подпрограмму по заданию варианта.
Реализовать возможность вызова полпрограммы из п.1 в цикле для заданного диапазона размеров матрицы или вектора с заданным шагом приращения размера.
Встроить измерение времени выполнения главной вычислительной операции с помощью таймера с заданным вариантом таймера.
Собрать статистику времени выполнения вычислительной подпрограммы для нескольких уровней оптимизации в выбранном компиляторе. Построить графики зависимости времени выполнения от размеров.
(только для варианта с умножением матриц) провести транспонирование второй матрицы, сделать обход по ней по строкам, повторить для этого варианта реализации п. 4.
векторизовать вычисления в теле самого вложенного цикла вычислительной подпрограммы. Повторить для этого варианта реализации п. 4.
(для всех вариантов, кроме решения системы линейных уравнений) Реализовать многопоточный вариант вычислительной процедуры. Замерить ускорение для различного числа потоков по сравнению с последовательной версией.
(только для скалярного произведения векторов) Объединить векторизованную версию и многопоточную. Оценить полученный выигрыш в производительности по сравнению с последовательной, векторной и многопоточной версиями.
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1,2,3 + Курсовая по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: python3
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
{█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполн
1600 руб.
Лабораторные работы №№1,2,3 + Курсовая по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: Javascript
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
{█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при вып
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.