Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
218 СИНЕРГИЯ Компьютерная графика Тест 100 балловID: 241531Дата закачки: 30 Ноября 2023 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Компьютерная графика МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) Ответы на 97 вопроса Результат - 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре) 2. … виды растров используются наиболее часто 3. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение 4. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов 5. … кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) 6. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР) 7. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение 8. … рисунки печатаются без заметных потерь практически на любых видах принтеров 9. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это… 10. В Adobe Flash линия строится по базовым точкам на основе механизма кривых Безье с помощью инструмента «…» 11. В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – фрактальная монотипия, или … 12. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для … 13. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов) 14. В центре рабочей области в Adobe Flash … 15. В числе булевых операций, которые могут быть произведены с объектами в Adobe Illustrator, – … 16. Векторную графику часто называют … 17. Геометрическая фигура, которая состоит из частей и может быть поделена на части (каждая из которых по крайней мере, приблизительно будет представлять уменьшенную копию целого), – это … 18. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы … 19. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения 20. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения 21. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – … 22. Если группы в Adobe Illustrator группируют внутри других объектов или групп для формирования более крупных групп, то их называют … 23. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о … графике 24. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это … 25. Известны такие виды растров, как … 26. изображение 27. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для … 28. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой … изображения с экрана 29. К … словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей 30.К достоинствам векторной графики можно отнести то, что … 31. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что … 32. К мультимедиа, в частности, относятся … 33. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что … 34. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что … 35. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов 36. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков), … размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом 37. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют … цвета 38. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это … 39. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в … 40. Маски в Photoshop хранятся в виде … 41. Масштаб 1 : 1 называется … величиной 42. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод 43. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы 44. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это … 45. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности … 46. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это … 47. Неверно, что векторная графика используется … 48. Неверно, что к принципам мультимедиа относят … 49. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения 50. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений 51. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия 52. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как … 53. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика 54. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности, – это стандарты … 55. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для … 56. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается … 57. основная 58. Основное свойство фрактала – … 59. Основным логическим элементом векторной графики является … объект 60. Основой растрового представления графики является точка с указанием ее цвета – … 61. ЕСКД; Единой системы конструкторской документации; Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); ЕСКД (Единой системы конструкторской документации) 62. Пакет Photoshop разработан компанией … 63. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию … 64. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для … 65. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это … 66. Порядок расположения точек в растровом изображении – это … 67. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления: … образов, обработку изображений и машинную графику 68. При построении … понадобится только математическая формула 69. Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы, как … 70. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми … 71. Разрешение – это количество … 72. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или … на дюйм (ppi) 73. Распознавание образов по-другому называют системой … 74. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики: 75. С помощью … в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области 76. Снежинка Коха – это пример … фрактала 77. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора … нового документа исходя из предполагаемого типа вывода 78. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это … 79. Сплайн – это … 80. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является … 81.Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка 82. Существуют такие примитивы векторной графики, как … 83. Существуют такие форматы векторной графики, как … 84. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на … 85. Технология … – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) 86. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение … 87. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия 88. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – … 89. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как … 90. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это … Размер файла: 288 Кбайт Фаил: (.pdf)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент в профессиональной деятельности - 2023 год Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Информатика Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Бухгалтерский учет Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Компьютерная графика / СИНЕРГИЯ Компьютерная графика Тест 100 баллов
Вход в аккаунт: