Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
220 Ответы на Итоговый тест по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» ДОТ.ФЭК.РФID: 241641Дата закачки: 05 Декабря 2023 Продавец: ann1111 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: ФЭК Описание: дот.фэк. рф Итоговый тест по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» Результат 93,33-98,89% Комментарии: Психическое свойство, название которого с греческого языка переводится как чеканка, и буквально означает отпечаток, который накладывает на индивидуальность человека жизнь в обществе, определяет систему отношений личности: Выберите один ответ: · характер · способности · направленность · темперамент Установите соответствие между формой направленности личности и ее характеристикой: Влечение Интерес Желание Идеал это психическое состояние, выражающее осознание потребности, ее объектов и возможных путей удовлетворения или вполне осознанная потребность и влечение к чему-либо определенному примитивная биологическая форма направленности, первичное эмоциональное, еще неосознанное проявление потребности человека в чем-либо это образ желаемой конечной цели, которым руководствуется личность в настоящее время и которая играет решающую роль в течение всей ее деятельности и поступков это психическое состояние, обеспечивающее направленность личности, возникает в условиях дефицита информации, когда человек не получает того знания, которое хотел бы иметь Компетентность пожилого человека – это... · самообразование · способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми · способности и навыки, необходимые для ведения самостоятельной и удовлетворяющей жизни, включает как деятельность по уходу за собой, так и досуг, социальную активность Установите последовательность удовлетворения потребностей, согласно теории иерархии потребностей А. Маслоу. Установите уровни в порядке возрастания потребностей, начиная с низшего. Для этого, удерживая наименование уровня левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место. · потребности в уважении и самоуважении · потребности самореализации и самоактуализации · физиологические потребности · потребности в безопасности · социальные потребности (в принадлежности) Установите последовательность выделенных этапов мыслительного процесса: Для этого, удерживая наименование этапа левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место. · определение проблемной ситуации · формулировка гипотезы (одной или нескольких) · получение результата (который соотносится с целью) · формирование задачи (алгоритм) · определение цели Установите соответствие между хронологическим периодом в позднем развитии человека и его названием (в соответствии с классификацией Всемирной организации здравоохранения): 60–74 года 45–59 лет 90 лет и старше 75 лет и старше пожилой возраст отдельная категория долгожителей старческий возраст средний возраст Симптомами кризиса трех лет являются: · негативизм · несовпадение желаний ребенка и взрослого · рассудительность · своеволие · хитрость · упрямство Периодизации психического развития – это… · этапы развития личности · условно выделенные этапы развития психики человека, которые у разных людей наступают индивидуально, и могут не совпадать по времени у людей одного возраста · устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности Установите соответствие между основными правилами делового общения и их характеристикой: «Правило скромности» «Правило такта» «Правило согласия» «Правило одобрения» не нарушать границы личной сферы партнера, не затрагивать темы частной жизни, предпочтений и др. отказ от выяснения истины в том случае, если это может привести к конфликту не осуждать других не принимать в свой адрес чрезмерных похвал- не осуждать других Установите соответствие между возрастным этапом жизни человека и его краткой характеристикой: Юность Подростковый период Ранний возраст Дошкольный возраст период изучения свойств предметов, социальная ситуация развития: «ребенок – предмет – взрослый», ведущая деятельность – орудийно-предметная социальная ситуация развития: «ребенок – общественный взрослый», ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра, закладываются основные личностные качества в организме ребенка происходят физиологические изменения, стремление к общению со сверстниками, стремление к самостоятельности и независимости от взрослых стремление в будущее, профессиональное самоопределение, построение жизненного плана Правила деловой этики, способствующие взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе: · нравственность · справедливость · деловой этикет · мораль Установите соответствие между методом психологии и его описанием: Эксперимент Анализ документов и результатов деятельности Наблюдение Анкетирование целенаправленное восприятие поведения другого человека с целью его анализа и объяснения, предполагает наличие программы (плана) метод изучения психических явлений с помощью набора вопросов, которые исследователь либо задает устно, либо письменно в виде анкеты дополнительный метод изучения психических явлений по практическим результатам и предметам труда человека предполагает активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемых с целью создания условий изучения психических явлений Основными новообразованиями подросткового возраста являются: Выберите один или несколько ответов: · чувство взрослости · поведенческий комплекс «гордость за достижения» · формирование Я-концепции · новый способ общения со взрослым · эгоцентризм · потребность в социальном функционировании Выберите верное определение. Мотивация – это: Выберите один ответ: · внутреннее побуждение человека к данному действию в конкретных обстоятельствах, направленное на удовлетворение его потребностей · способность разрешать реальные жизненные проблемы, адаптивное функционирование интеллекта в повседневной жизни · совокупность процессов, направляющих и поддерживающих поведение личности, побуждающих ее к достижению целей · состояние нужды человека в чем-либо К свойствам ощущений относят: Выберите один или несколько ответов: · панорамность · целостность · апперцепция · синестезия · адаптация · сенсибилизация Процесс изменений организма в течение жизни, начинающийся после достижения зрелости, который ведет к снижению приспособительных возможностей организма и увеличивает вероятность смерти: Выберите один ответ: · старение · взросление · приспособление · созревание К требованиям служебного этикета относят: Выберите один или несколько ответов: · проявлять по отношению к коллегам, клиентам, руководителям вежливость, такт, внимание, уважение · обращаться к коллегам на «ты» и по имени · посторонние дела в рабочее время должны быть исключены · приходить за полчаса до начала рабочего дня · не делать замечания в присутствии третьего лица · в конце рабочего дня выключать все электроприборы Неповторимое сочетание личностных качеств, которыми обладает человек: Выберите один ответ: · личность · индивид · индивидуальность · коммуникативная компетентность К невербальным средствам общения относятся: Выберите один или несколько ответов: · интонация и характеристики голоса · письмо в конверте · мимика · устная речь · жесты · электронная почта Основными направлениями психологии в социальной сфере являются: Выберите один или несколько ответов: · анализ действующего законодательства в области социального обеспечения · анализ и оценка жизненной ситуации клиента, нуждающегося в помощи · назначение пенсий и пособий инвалидам и пожилым людям · материальное оснащение домов-интернатов · изучение условий социального обеспечения, обеспечение высокого качества жизни пожилых людей и инвалидов · анализ общения социальных работников с инвалидами и пожилыми людьми, их негативных стереотипы и установок Основными принципами делового общения являются: Выберите один или несколько ответов: · принцип системности · принцип вежливости · принцип взаимодействия · принцип оригинальности · принцип равенства · принцип истинности Установите соответствие между структурным компонентом психики личности и его характеристикой (согласно теории личности З. Фрейда): Супер-Эго (Сверх-Я) Эго (Я) Ид (Оно) является врожденной структурой, посредником между противоречивыми тенденциями Ид и Супер-Эго является энергетической основой психического развития, содержит врожденные бессознательные влечения, которые стремятся к своему удовлетворению структура, которая формируется в процессе жизни ребенка, путем идентификации с близким взрослым (совесть, идеалы человека) Установите соответствие между видом самооценки и его характеристикой: Адекватная Смешанная Заниженная Завышенная человек говорит о своих недостатках и ведет себя соответственно (например, скованно в разное время человек по-разному относится к себе, способен адекватно оценивать поступки, иногда переоценивать их, способен к самокритике человек испытывает неуверенность, пытается казаться лучше в глазах остальных человек здраво относится к своим способностям, не отрицает недостатки, старается развивать свои сильные стороны Посттравматическое стрессовое расстройство способно привести к … Выберите один или несколько ответов: · снижению эффективности применения всех видов реабилитации · адаптации · прогрессированию имеющихся патологических процессов · притуплению эмоций Принятая система норм, идеалов и принципов, регулирующая общественные отношения, опираясь на традиции, привычки, обычаи: Выберите один ответ: · мораль · этикет · этика · общественное мнение Действие со стороны оппонентов (недоразумение, происшествие), которое становится поводом для возникновения конфликта: Выберите один ответ: · конфликтная ситуация · инцидент · участники конфликта · условия конфликта Форма эмоционального переживания, необходимая для адаптации организма к изменяющимся условиям существования, возникает в экстремальных жизненных ситуациях, требующих от человека мобилизации всех сил организма: Выберите один ответ: · стресс · настроение · эйфория · чувство Установите соответствие между кризисом взрослости и его характеристикой: Первый кризис (20–22 года) Второй кризис (около 30 лет) Третий кризис (около 40 лет) «отрывание от родительских корней», осуществление жизненных планов, осознание себя как взрослого человека со своими правами и обязанностями, создание собственной семьи переход к средней взрослости, коррекция жизненного плана, переоценка прежних выборов (супруга, карьеры), решение материальных проблем, расширение социальных связей кризис середины жизни, переживание чувства изменения себя, понимание убывающих физических сил, привлекательности, изменение самооценки и Я-концепции К волевым качествам личности относят: Выберите один или несколько ответов: · целеустремленность · интерес · смелость · осведомленность · решительность · внимательность Синдром, включающий в себя эмоциональное истощение, деперсонализацию, а также снижение профессиональных достижений: Выберите один ответ: · интеллектуального развития · профессионального роста · эмоционального выгорания · профессиональной адаптации Выберите верное определение. Стрессоустойчивость – это: · психические процессы, отражающие в форме переживания отношение человека к значимым для него предметам и явлениям окружающего мира, связаны с инстинктами, потребностями и мотивами · совокупность личностных качеств, позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки, обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без последствий для своего здоровья и окружающих · особая форма эмоционального переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизации всех сил организма (появляется в ситуациях угрозы, опасности и т.д.) Класс психических явлений, представляющий собой динамическое отражение действительности, являются наиболее кратковременными, обеспечивают формирование знаний и первичную регуляцию поведения и деятельности человека: · психические свойства · психические структуры · психические состояния · психические процессы Установите соответствие между типом психического расстройства в старости и его описанием: Деменция Болезнь Альцгеймера Сенильная деменция (старческое слабоумие) происходит оскуднение интеллектуальных функций, речевого запаса, сужение уровня мышления, стирание личностных характеристик, утрата способности выполнять простые действия происходят изменения в психической сфере, расстройства запоминания, потеря автоматического поведения, утрачиваются все прошлые навыки, наблюдаются расстройства письма и двигательной активности, распад сначала целенаправленных, затем всех двигательных фу глобальное ухудшение интеллектуального функционирования, происходящее в результате атрофии центральной нервной системы Установите соответствие между группами черт характера, определяющих систему отношений личности в обществе, и их примерами: Черты, выражающие отношение к труду, к делу Черты, выражающие отношение к собственности, к вещам Черты, выражающие отношение к себе Черты, выражающие отношение к другим людям ответственность – недобросовестность, трудолюбие – леность общительность – замкнутость, правдивость – лживость, тактичность – грубость скромность – самовлюбленность, самокритичность – самоуверенность щедрость – жадность, бережливость – расточительность, аккуратность – неряшливость Установите соответствие между типом темперамента и его характеристикой: Меланхолик Флегматик Холерик Сангвиник Спокойный и трудолюбивый, медленно реагирует на смену обстановки, медленно говорит, долго готовится к работе, но может долго работать в одном режиме, упорный, обладает постоянными интересами, но трудно переключаться с одного дела на другое, имеет нескол- эмоциональный и жизнерадостный, быстро говорит, двигается, легко увлекается тем, что для него интересно, быстро начинает новое дело, но как только интерес исчезает, быстро прекращают занятие, легко приспосабливаются к новым условиям, имеют широкий круг активный, может быть импульсивным, несдержанным, обладает быстрой речью, настойчивостью в достижении цели, постоянными интересами и увлечениями, могут работать в одном режиме длительное время, в общении может выходить из себя чувствительный и ранимый, склонен к грусти, мечтательности, чувствителен к критике, переживает по поводу замечаний в свой адрес, ему необходимо часто чередовать периоды работы и отдыха, обладают узким кругом знакомств, привыкает к своему дому, вещам Основные барьеры социальной сферы, формирующие неравенство между здоровыми людьми и людьми с ограниченными возможностями здоровья: · зрительные · законодательные · трудовая сегрегация · пространственно-средовые барьеры · политические · образовательные Установите соответствие между наименованием помощника (человека, который ухаживает за инвалидом, пожилым человеком) и его характеристикой: Первичный помощник Вторичный помощник Формальный участник ухода Неформальный участник ухода человек, помогающий зависимому человеку в рамках своих обязанностей по оплачиваемой работе член семьи или друг, сосед, волонтер, оказывающий помощь зависимому человеку на безвозмездной основе (бесплатно) член семьи пожилого человека, который постоянно ухаживает за ним и несет ответственность за него и его состояние другие члены семьи, социальные работники, соседи, друзья, волонтеры и другие, кто оказывает помощь, но не регулярно Установите соответствие между понятием и его определением: Характер Социальная адаптация Стрессоустойчивость совокупность личностных качеств, позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки, обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без последствий для своего здоровья и окружающих вид взаимодействия личности и социальной среды, заключающийся в приспособлении человека к условиям жизни в обществе индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей личности, выражающее отношение к окружающему миру, определяет типичный способ поведения в различных условиях и ситуациях Факторы общественно-политической жизни, под влиянием которых во второй половине XX века возникает интерес к старости: · медицинские · демографические · национальные · потребительские · экономические · маркетинговые Основные составляющие качества жизни как категории, выражающей степень развития у людей материальных и культурных потребностей и удовлетворения ими: · здоровье, социоэкономический статус · интернет-ресурсы · климатические условия · политическая власть · степень удовлетворенности жизнью, самоуважение · соседи Высшая степень развития способностей, ведущая к достижениям, которые имеют выдающееся значение для жизни общества: · гениальность · трудолюбие · одаренность · талант Основные свойства нервной системы, выделенные И.П. Павловым, которые легли в основу теории темперамента: · уравновешенность · подвижность · перспектива · сила · аморфность · скорость Установите последовательность этапов процесса эффективного общения: Для этого, удерживая наименование этапа левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место. · ориентировка в ситуации общения · установка контакта (знакомство) · обсуждение интересующей проблемы · завершение контакта (выход из него) · решение проблемы Установите последовательность кризисов профессионального развития: Для этого, удерживая наименование кризиса левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место. · кризис профессиональной адаптации · кризис профессионального роста · кризис профессионального обучения · кризис профессиональной карьеры · кризис социально-профессиональной самоактуализации Размер файла: 41,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Ответы на Итоговый тест по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» ДОТ.ФЭК.РФ