Ответы на Итоговый тест по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» ДОТ.ФЭК.РФ

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E0D83AAF-9F2D-4E2C-B4A5-BB0171EAC1B5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

дот.фэк. рф
Итоговый тест по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности»

Результат 93,33-98,89%

Дополнительная информация

Психическое свойство, название которого с греческого языка переводится как чеканка, и буквально означает отпечаток, который накладывает на индивидуальность человека жизнь в обществе, определяет систему отношений личности:

Выберите один ответ:

· характер

· способности

· направленность

· темперамент



Установите соответствие между формой направленности личности и ее характеристикой:

Влечение

Интерес

Желание

Идеал

это психическое состояние, выражающее осознание потребности, ее объектов и возможных путей удовлетворения или вполне осознанная потребность и влечение к чему-либо определенному

примитивная биологическая форма направленности, первичное эмоциональное, еще неосознанное проявление потребности человека в чем-либо

это образ желаемой конечной цели, которым руководствуется личность в настоящее время и которая играет решающую роль в течение всей ее деятельности и поступков

это психическое состояние, обеспечивающее направленность личности, возникает в условиях дефицита информации, когда человек не получает того знания, которое хотел бы иметь



Компетентность пожилого человека – это...

· самообразование

· способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми

· способности и навыки, необходимые для ведения самостоятельной и удовлетворяющей жизни, включает как деятельность по уходу за собой, так и досуг, социальную активность


Установите последовательность удовлетворения потребностей, согласно теории иерархии потребностей А. Маслоу. Установите уровни в порядке возрастания потребностей, начиная с низшего.

Для этого, удерживая наименование уровня левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место.

· потребности в уважении и самоуважении

· потребности самореализации и самоактуализации

· физиологические потребности

· потребности в безопасности

· социальные потребности (в принадлежности)




Установите последовательность выделенных этапов мыслительного процесса:

Для этого, удерживая наименование этапа левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место.

· определение проблемной ситуации

· формулировка гипотезы (одной или нескольких)

· получение результата (который соотносится с целью)

· формирование задачи (алгоритм)

· определение цели




Установите соответствие между хронологическим периодом в позднем развитии человека и его названием (в соответствии с классификацией Всемирной организации здравоохранения):

60–74 года

45–59 лет

90 лет и старше

75 лет и старше

пожилой возраст

отдельная категория долгожителей

старческий возраст

средний возраст


Симптомами кризиса трех лет являются:

· негативизм

· несовпадение желаний ребенка и взрослого

· рассудительность

· своеволие

· хитрость

· упрямство



Периодизации психического развития – это…

· этапы развития личности

· условно выделенные этапы развития психики человека, которые у разных людей наступают индивидуально, и могут не совпадать по времени у людей одного возраста

· устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности



Установите соответствие между основными правилами делового общения и их характеристикой:

«Правило скромности»

«Правило такта»

«Правило согласия»

«Правило одобрения»

не нарушать границы личной сферы партнера, не затрагивать темы частной жизни, предпочтений и др.

отказ от выяснения истины в том случае, если это может привести к конфликту

не осуждать других

не принимать в свой адрес чрезмерных похвал- не осуждать других



Установите соответствие между возрастным этапом жизни человека и его краткой характеристикой:

Юность

Подростковый период

Ранний возраст

Дошкольный возраст

период изучения свойств предметов, социальная ситуация развития: «ребенок – предмет – взрослый», ведущая деятельность – орудийно-предметная

социальная ситуация развития: «ребенок – общественный взрослый», ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра, закладываются основные личностные качества

в организме ребенка происходят физиологические изменения, стремление к общению со сверстниками, стремление к самостоятельности и независимости от взрослых

стремление в будущее, профессиональное самоопределение, построение жизненного плана



Правила деловой этики, способствующие взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе:

· нравственность

· справедливость

· деловой этикет

· мораль



Установите соответствие между методом психологии и его описанием:

Эксперимент

Анализ документов и результатов деятельности

Наблюдение

Анкетирование

целенаправленное восприятие поведения другого человека с целью его анализа и объяснения, предполагает наличие программы (плана)

метод изучения психических явлений с помощью набора вопросов, которые исследователь либо задает устно, либо письменно в виде анкеты

дополнительный метод изучения психических явлений по практическим результатам и предметам труда человека

предполагает активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемых с целью создания условий изучения психических явлений



Основными новообразованиями подросткового возраста являются:

Выберите один или несколько ответов:

· чувство взрослости

· поведенческий комплекс «гордость за достижения»

· формирование Я-концепции

· новый способ общения со взрослым

· эгоцентризм

· потребность в социальном функционировании



Выберите верное определение. Мотивация – это:

Выберите один ответ:

· внутреннее побуждение человека к данному действию в конкретных обстоятельствах, направленное на удовлетворение его потребностей

· способность разрешать реальные жизненные проблемы, адаптивное функционирование интеллекта в повседневной жизни

· совокупность процессов, направляющих и поддерживающих поведение личности, побуждающих ее к достижению целей

· состояние нужды человека в чем-либо


К свойствам ощущений относят:

Выберите один или несколько ответов:

· панорамность

· целостность

· апперцепция

· синестезия

· адаптация

· сенсибилизация



Процесс изменений организма в течение жизни, начинающийся после достижения зрелости, который ведет к снижению приспособительных возможностей организма и увеличивает вероятность смерти:

Выберите один ответ:

· старение

· взросление

· приспособление

· созревание



К требованиям служебного этикета относят:

Выберите один или несколько ответов:

· проявлять по отношению к коллегам, клиентам, руководителям вежливость, такт, внимание, уважение

· обращаться к коллегам на «ты» и по имени

· посторонние дела в рабочее время должны быть исключены

· приходить за полчаса до начала рабочего дня

· не делать замечания в присутствии третьего лица

· в конце рабочего дня выключать все электроприборы



Неповторимое сочетание личностных качеств, которыми обладает человек:

Выберите один ответ:

· личность

· индивид

· индивидуальность

· коммуникативная компетентность



К невербальным средствам общения относятся:

Выберите один или несколько ответов:

· интонация и характеристики голоса

· письмо в конверте

· мимика

· устная речь

· жесты

· электронная почта



Основными направлениями психологии в социальной сфере являются:

Выберите один или несколько ответов:

· анализ действующего законодательства в области социального обеспечения

· анализ и оценка жизненной ситуации клиента, нуждающегося в помощи

· назначение пенсий и пособий инвалидам и пожилым людям

· материальное оснащение домов-интернатов

· изучение условий социального обеспечения, обеспечение высокого качества жизни пожилых людей и инвалидов

· анализ общения социальных работников с инвалидами и пожилыми людьми, их негативных стереотипы и установок



Основными принципами делового общения являются:

Выберите один или несколько ответов:

· принцип системности

· принцип вежливости

· принцип взаимодействия

· принцип оригинальности

· принцип равенства

· принцип истинности



Установите соответствие между структурным компонентом психики личности и его характеристикой (согласно теории личности З. Фрейда):

Супер-Эго (Сверх-Я)

Эго (Я)

Ид (Оно)

является врожденной структурой, посредником между противоречивыми тенденциями Ид и Супер-Эго

является энергетической основой психического развития, содержит врожденные бессознательные влечения, которые стремятся к своему удовлетворению

структура, которая формируется в процессе жизни ребенка, путем идентификации с близким взрослым (совесть, идеалы человека)



Установите соответствие между видом самооценки и его характеристикой:

Адекватная

Смешанная

Заниженная

Завышенная

человек говорит о своих недостатках и ведет себя соответственно (например, скованно

в разное время человек по-разному относится к себе, способен адекватно оценивать поступки, иногда переоценивать их, способен к самокритике

человек испытывает неуверенность, пытается казаться лучше в глазах остальных

человек здраво относится к своим способностям, не отрицает недостатки, старается развивать свои сильные стороны



Посттравматическое стрессовое расстройство способно привести к …

Выберите один или несколько ответов:

· снижению эффективности применения всех видов реабилитации

· адаптации

· прогрессированию имеющихся патологических процессов

· притуплению эмоций



Принятая система норм, идеалов и принципов, регулирующая общественные отношения, опираясь на традиции, привычки, обычаи:

Выберите один ответ:

· мораль

· этикет

· этика

· общественное мнение



Действие со стороны оппонентов (недоразумение, происшествие), которое становится поводом для возникновения конфликта:

Выберите один ответ:

· конфликтная ситуация

· инцидент

· участники конфликта

· условия конфликта



Форма эмоционального переживания, необходимая для адаптации организма к изменяющимся условиям существования, возникает в экстремальных жизненных ситуациях, требующих от человека мобилизации всех сил организма:

Выберите один ответ:

· стресс

· настроение

· эйфория

· чувство



Установите соответствие между кризисом взрослости и его характеристикой:

Первый кризис (20–22 года)

Второй кризис (около 30 лет)

Третий кризис (около 40 лет)

«отрывание от родительских корней», осуществление жизненных планов, осознание себя как взрослого человека со своими правами и обязанностями, создание собственной семьи

переход к средней взрослости, коррекция жизненного плана, переоценка прежних выборов (супруга, карьеры), решение материальных проблем, расширение социальных связей

кризис середины жизни, переживание чувства изменения себя, понимание убывающих физических сил, привлекательности, изменение самооценки и Я-концепции



К волевым качествам личности относят:

Выберите один или несколько ответов:

· целеустремленность

· интерес

· смелость

· осведомленность

· решительность

· внимательность



Синдром, включающий в себя эмоциональное истощение, деперсонализацию, а также снижение профессиональных достижений:

Выберите один ответ:

· интеллектуального развития

· профессионального роста

· эмоционального выгорания

· профессиональной адаптации






Выберите верное определение. Стрессоустойчивость – это:

· психические процессы, отражающие в форме переживания отношение человека к значимым для него предметам и явлениям окружающего мира, связаны с инстинктами, потребностями и мотивами

· совокупность личностных качеств, позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки, обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без последствий для своего здоровья и окружающих

· особая форма эмоционального переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизации всех сил организма (появляется в ситуациях угрозы, опасности и т.д.)



Класс психических явлений, представляющий собой динамическое отражение действительности, являются наиболее кратковременными, обеспечивают формирование знаний и первичную регуляцию поведения и деятельности человека:

· психические свойства

· психические структуры

· психические состояния

· психические процессы



Установите соответствие между типом психического расстройства в старости и его описанием:

Деменция

Болезнь Альцгеймера

Сенильная деменция (старческое слабоумие)

происходит оскуднение интеллектуальных функций, речевого запаса, сужение уровня мышления, стирание личностных характеристик, утрата способности выполнять простые действия

происходят изменения в психической сфере, расстройства запоминания, потеря автоматического поведения, утрачиваются все прошлые навыки, наблюдаются расстройства письма и двигательной активности, распад сначала целенаправленных, затем всех двигательных фу

глобальное ухудшение интеллектуального функционирования, происходящее в результате атрофии центральной нервной системы



Установите соответствие между группами черт характера, определяющих систему отношений личности в обществе, и их примерами:

Черты, выражающие отношение к труду, к делу

Черты, выражающие отношение к собственности, к вещам

Черты, выражающие отношение к себе

Черты, выражающие отношение к другим людям

ответственность – недобросовестность, трудолюбие – леность

общительность – замкнутость, правдивость – лживость, тактичность – грубость

скромность – самовлюбленность, самокритичность – самоуверенность

щедрость – жадность, бережливость – расточительность, аккуратность – неряшливость



Установите соответствие между типом темперамента и его характеристикой:

Меланхолик

Флегматик

Холерик

Сангвиник

Спокойный и трудолюбивый, медленно реагирует на смену обстановки, медленно говорит, долго готовится к работе, но может долго работать в одном режиме, упорный, обладает постоянными интересами, но трудно переключаться с одного дела на другое, имеет нескол-

эмоциональный и жизнерадостный, быстро говорит, двигается, легко увлекается тем, что для него интересно, быстро начинает новое дело, но как только интерес исчезает, быстро прекращают занятие, легко приспосабливаются к новым условиям, имеют широкий круг

активный, может быть импульсивным, несдержанным, обладает быстрой речью, настойчивостью в достижении цели, постоянными интересами и увлечениями, могут работать в одном режиме длительное время, в общении может выходить из себя

чувствительный и ранимый, склонен к грусти, мечтательности, чувствителен к критике, переживает по поводу замечаний в свой адрес, ему необходимо часто чередовать периоды работы и отдыха, обладают узким кругом знакомств, привыкает к своему дому, вещам



Основные барьеры социальной сферы, формирующие неравенство между здоровыми людьми и людьми с ограниченными возможностями здоровья:

· зрительные

· законодательные

· трудовая сегрегация

· пространственно-средовые барьеры

· политические

· образовательные



Установите соответствие между наименованием помощника (человека, который ухаживает за инвалидом, пожилым человеком) и его характеристикой:

Первичный помощник

Вторичный помощник

Формальный участник ухода

Неформальный участник ухода

человек, помогающий зависимому человеку в рамках своих обязанностей по оплачиваемой работе

член семьи или друг, сосед, волонтер, оказывающий помощь зависимому человеку на безвозмездной основе (бесплатно)

член семьи пожилого человека, который постоянно ухаживает за ним и несет ответственность за него и его состояние

другие члены семьи, социальные работники, соседи, друзья, волонтеры и другие, кто оказывает помощь, но не регулярно



Установите соответствие между понятием и его определением:

Характер

Социальная адаптация

Стрессоустойчивость

совокупность личностных качеств, позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки, обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без последствий для своего здоровья и окружающих

вид взаимодействия личности и социальной среды, заключающийся в приспособлении человека к условиям жизни в обществе

индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей личности, выражающее отношение к окружающему миру, определяет типичный способ поведения в различных условиях и ситуациях



Факторы общественно-политической жизни, под влиянием которых во второй половине XX века возникает интерес к старости:

· медицинские

· демографические

· национальные

· потребительские

· экономические

· маркетинговые



Основные составляющие качества жизни как категории, выражающей степень развития у людей материальных и культурных потребностей и удовлетворения ими:

· здоровье, социоэкономический статус

· интернет-ресурсы

· климатические условия

· политическая власть

· степень удовлетворенности жизнью, самоуважение

· соседи



Высшая степень развития способностей, ведущая к достижениям, которые имеют выдающееся значение для жизни общества:

· гениальность

· трудолюбие

· одаренность

· талант



Основные свойства нервной системы, выделенные И.П. Павловым, которые легли в основу теории темперамента:

· уравновешенность

· подвижность

· перспектива

· сила

· аморфность

· скорость



Установите последовательность этапов процесса эффективного общения:

Для этого, удерживая наименование этапа левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место.

· ориентировка в ситуации общения

· установка контакта (знакомство)

· обсуждение интересующей проблемы

· завершение контакта (выход из него)

· решение проблемы



Установите последовательность кризисов профессионального развития:

Для этого, удерживая наименование кризиса левой кнопкой мыши, перенесите его на соответствующее место.

· кризис профессиональной адаптации

· кризис профессионального роста

· кризис профессионального обучения

· кризис профессиональной карьеры

· кризис социально-профессиональной самоактуализации
Психология социально-правовой деятельности - билет
Теоретический вопрос №1 Предмет и задачи психологии Теоретический вопрос №2 Уровни развития способностей и индивидуальные различия. Развитие способностей.
User qwerty123432 : 15 марта 2023
70 руб.
Психология социально-правовой деятельности - билет
СИНЕРГИЯ Психология социально-правовой деятельности Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Психология социально-правовой деятельности (Темы 1-3 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 75 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Психология социально-правовой деятельности УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Психология личности и коммуникации Тема 2. Психологические особенности личности инвалидов и лиц пожилого возраста Тема 3. Психологическ
User Synergy2098 : 1 мая 2024
228 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Социальная психология. Тема: «Социальная психология как психология толпы (Г.ЛеБон)»
Тема: «Социальная психология как психология толпы (Г.ЛеБон)» Содержание Введение 3 Социальная психология как психология толпы (Г.ЛеБон). 4 Заключение 9 Список литературы 10
User SibGOODy : 28 августа 2018
200 руб.
promo
Социальная психология
Практическое занятие 1. Тема 4. Общие проблемы малой группы. Динамические процессы в малой группе. Развитие малой группы. Практическое занятие 2. Тема 5. Психология больших социальных групп.
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Социальная психология. ПЗ.
1. По какому социально значимому признаку (пол, возраст, национальность, доход, место жительства, профессия, родственные связи) выделена каждая из перечисленных социальных групп? Заполните таблицу. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРИЗНАК
User studypro3 : 22 июля 2020
150 руб.
Зачет. Социальная психология
1.Дайте характеристику социализации как социально-психологического процесса. 2.Назовите этапы социализации, кто такие агенты социализации.
User Антон133 : 15 ноября 2016
100 руб.
Зачет "Социальная психология."
1. Механизмы социального влияния: поведение, установка, когниция. Феномен социального влияния является предметом пристального интереса специалистов различных дисциплин, изучающих человека в его социальном окружении, психологов, психотерапевтов, врачей, социологов, социальных работников и педагогов, политиков и юристов. Социальная психология, психология влияния СМИ, психология пропаганды, психологическое воздействие рекламы, политическая психология, психология обучения и воспитания, психология м
User svh : 27 сентября 2016
220 руб.
Реферат. Социальная психология.
Теории лидерства и эффективность управления. Введение. В основе закономерностей теории управления в целом и психологии управления в частности лежит категория власти. Властные регуляторы управленческой деятельности определяют основные варианты ее реализации, обозначаемые понятием «стиль руководства». Важен также спектр вопросов о том, на кого и почему возлагаются властные полномочия, какие личные качества помогают человеку стать лидером. Изучается все это в одном из важнейших направлений псих
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх