Курсовая вар 15 Волоконно-оптические системы передачи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Основы построения оптических систем передачи 2
1.1 Ответы на контрольные вопросы 2
1.2 Задача №1 2
2 Оптические компоненты для систем передачи оптических сетей 2
2.1 Ответы на контрольные вопросы 2
2.2 Задача № 2 2
3 Источники оптического излучения для систем передачи 2
3.1 Ответы на контрольные вопросы 2
3.2 Задача № 3 2
4 Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазон 2
4.1 Ответы на контрольные вопросы 2
4.2 Задача № 4 2
4.3 Задача № 5 2
5 Фотоприемники для оптических систем передачи 2
5.1 Ответы на контрольные вопросы 2
5.2 Задача № 6 2
6 Фотоприемные устройства оптических систем передачи 2
6.1 Ответы на контрольные вопросы 2
6.2 Задача № 7 2
7 Оптические усилители для оптических систем передачи 2
7.1 Ответы на контрольные вопросы 2
7.2 Задача № 8 2
8 Линейные тракты оптических систем передачи 2
8.1 Ответы на контрольные вопросы 2
8.2 Задача № 9 2
8.3 Задача № 10 2
9 Мультиплексирование в оптических системах передачи 2
1.1 Ответы на контрольные вопросы 2
1.2 Задача №1 2
2 Оптические компоненты для систем передачи оптических сетей 2
2.1 Ответы на контрольные вопросы 2
2.2 Задача № 2 2
3 Источники оптического излучения для систем передачи 2
3.1 Ответы на контрольные вопросы 2
3.2 Задача № 3 2
4 Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазон 2
4.1 Ответы на контрольные вопросы 2
4.2 Задача № 4 2
4.3 Задача № 5 2
5 Фотоприемники для оптических систем передачи 2
5.1 Ответы на контрольные вопросы 2
5.2 Задача № 6 2
6 Фотоприемные устройства оптических систем передачи 2
6.1 Ответы на контрольные вопросы 2
6.2 Задача № 7 2
7 Оптические усилители для оптических систем передачи 2
7.1 Ответы на контрольные вопросы 2
7.2 Задача № 8 2
8 Линейные тракты оптических систем передачи 2
8.1 Ответы на контрольные вопросы 2
8.2 Задача № 9 2
8.3 Задача № 10 2
9 Мультиплексирование в оптических системах передачи 2
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.11.2020
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
artemka22fso
: 14 сентября 2021
Исходные данные:
Таблица 1.1 - Длина оптической секции
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
1
Длина оптической секции, км 99
Таблица 1.2 - Параметры волокна
Параметр Последняя цифра номера пароля
0
Тип волокна SF
Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34
Длина волны λ0, мкм 1,31
Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05
Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5
SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Dirol340
: 10 сентября 2020
Задача 1
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить ПМД. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Определить мощность оптического из
320 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ.
Вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
Волоконно-оптическая система, состоящая из пассивных
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6.
300 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Dirol340
: 10 сентября 2020
1. Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики.
Источник оптического излучения, излучатель – прибор,
преобразующий электрическую энергию возбуждения в энергию
оптического излучения заданного спектрального
2. Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП.
Одноволновой линейный тракт может быть
3. Задача
Определить мощности 2-х о
200 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Иннокентий
: 23 февраля 2020
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000
Волоконно-оптические системы передачи
1. Характеристика диапазона электромагнитных волн для оптической связи.
2. Характеристика физических сред для передачи оптических сигналов.
3. Характеристики материалов для изготовления источников и приемников оптического излучения и волноводов.
4. Структурная схема оптической системы передачи.
5. Мультиплексирование асинхронное АТМ.
6. Мультиплексирование OTH.
7. Мультиплексирование Ethernet
300 руб.
'Волоконно-оптические системы передачи
bambucha
: 13 мая 2017
Лабораторная работа №1
Излучатели ВОСП.
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП.
100 руб.
Другие работы
Основы экономического анализа. Вариант №2
Alekx900
: 12 января 2020
1.Основы анализа использования производственных ресурсов
Вариант 2
Задание 1
1. На основании данных определите показатели динамики материальных затрат; материалоотдачи; объёма выпуска продукции. Сделайте выводы о динамике количественных и качественного показателей; исчислите долю прироста объёма выпуска продукции за счёт материальных затрат и материалоотдачи.
Показатель Базисный период Отчётный период
Объём выпуска продукции, тыс. руб. 140400 223800
Материальные затраты, тыс. руб. 60200 120
350 руб.
Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине "Информатика". Вариант №14
maxmax2000
: 19 апреля 2020
ЛЛабораторная работа №1
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с вариантом, разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Рекомендации: После
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Программная инженерия (часть 2). Билет №38
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет для зачета № 38
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI
I. Управление процессами в Team Foundation Server. Структура шаблона процесса в VSTS.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0.
2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмму требований в нотации UML
780 руб.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Qiwir
: 13 октября 2013
Современные представления об этиологии, патогенезе, критериях диагноза и подходах к терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности подчеркивают необходимость четкого соблюдения критериев диагноза синдрома и взвешенного подхода к медикаментозной терапии.
В последние годы достигнуты большие успехи в изучении одной из самых актуальных проблем нейропедиатрии - синдрома дефицита внимания/гиперактивности у детей. Актуальность проблемы определяется высокой частотой данного синдрома в детской попул