Насос масляный 02.003 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Насос масляный 02.003
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых колес, корпуса и обоймы. На торцовых стенках обоймы 6 и корпуса 1 сделаны каналы, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в пределах зоны зацепления.
В корпусе 1 насоса расположены ведущее 4 и ведомое 17 зубчатые колеса. Ведущие колесо закреплено на валу 2 шпонкой 25, ведомое - сидит на валу 16 свободно. Опорами валов служат подшипники скольжения, втулки 3,5 и 18. Крышка 7 насоса крепится к корпусу шпильками 24. В крышке насоса расположен предохранительноперепускной клапан 15, регулирующий давление масла в сети. При повышении давления клапан поднимается, и масло из нагнетательной камеры сбрасывается через отверстие в крышке во всасывающую камеру. Сила прижатия клапана регулируется пружиной 14, гайкой 13 и винтом 10.
В кронштейне предусмотрены отверстия ф12 для крепления насоса к машине.
Насос масляный 02.003 сб
Насос масляный 02.003 спецификация
Насос масляный 02.003 3d сборка
Насос масляный 02.003 чертежи
Корпус 02.003.001
Вал 02.003.002
Втулка 02.003.003
Колесо зубчатое 02.003.004
Втулка 02.003.005
Обойма 02.003.006
Крышка 02.003.007
Гайка колпачковая 02.003.008
Колпачок 02.003.009
Винт регулировочный 02.003.010
Прокладка 02.003.011
Прокладка 02.003.012
Гайка 02.003.013
Пружина 02.003.014
Клапан 02.003.015
Вал 02.003.016
Колесо зубчатое 02.003.017
Втулка 02.003.018
Пробка 02.003.019
Прокладка 02.003.020
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых колес, корпуса и обоймы. На торцовых стенках обоймы 6 и корпуса 1 сделаны каналы, облегчающие вход и выход масла из впадин зубьев колес в пределах зоны зацепления.
В корпусе 1 насоса расположены ведущее 4 и ведомое 17 зубчатые колеса. Ведущие колесо закреплено на валу 2 шпонкой 25, ведомое - сидит на валу 16 свободно. Опорами валов служат подшипники скольжения, втулки 3,5 и 18. Крышка 7 насоса крепится к корпусу шпильками 24. В крышке насоса расположен предохранительноперепускной клапан 15, регулирующий давление масла в сети. При повышении давления клапан поднимается, и масло из нагнетательной камеры сбрасывается через отверстие в крышке во всасывающую камеру. Сила прижатия клапана регулируется пружиной 14, гайкой 13 и винтом 10.
В кронштейне предусмотрены отверстия ф12 для крепления насоса к машине.
Насос масляный 02.003 сб
Насос масляный 02.003 спецификация
Насос масляный 02.003 3d сборка
Насос масляный 02.003 чертежи
Корпус 02.003.001
Вал 02.003.002
Втулка 02.003.003
Колесо зубчатое 02.003.004
Втулка 02.003.005
Обойма 02.003.006
Крышка 02.003.007
Гайка колпачковая 02.003.008
Колпачок 02.003.009
Винт регулировочный 02.003.010
Прокладка 02.003.011
Прокладка 02.003.012
Гайка 02.003.013
Пружина 02.003.014
Клапан 02.003.015
Вал 02.003.016
Колесо зубчатое 02.003.017
Втулка 02.003.018
Пробка 02.003.019
Прокладка 02.003.020
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
КРАН мостовой однобалочный грузоподьемностью 63кН
VikkiROY
: 10 марта 2024
Содержание
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Расчет механизма подъема……………………………………………………...4
1.1 Выбор полиспаста, расчет диаметров каната, барабана, блоков……………4
1.2 Выбор электродвигателя……………………………………………………….6
1.3 Расчет второй ступени редуктора……………………………………………...7
1.4 Расчет валов…………………………………………………………………....10
1.5 Выбор тормоза………………………………………………………………....10
1.6 Расчет крепления каната к барабану………………………………………....12
1.7 Выбор крюка…………………………………………………………………...13
1.8 Выбор упорного
225 руб.
Система верхнего привода LEWCO СВП DDTD-500 с разработкой съемника грязевой компоновки. Буровая установка LEWCO - 2000. Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июля 2016
В данном дипломном проекте рассмотрен технологический комплекс для бурения LEWCO-2000 с разработкой инструмента для монтажа грязевой трубы верхнего привода DDTD-500 производства компании «LEWCO».
В проекте рассмотрены подбор основного оборудования, основные узлы СВП, разработано приспособление для демонтажа грязевой трубы та описан процес работ с его использования.
В разделе “Организационно технические мероприятия” описанный порядок монтажа оборудования, а также организация работы бригады, кото
3262 руб.
Куликовская битва
Slolka
: 3 сентября 2013
Сражение русского войска под предводительством Великого князя Владимирского и Московского Дмитрия Ивановича с монголо-татарскими войсками, происшедшее 8 сентября 1380 года на Куликовом поле (ныне Куркинский район Тульской области) - одна из самых крупных битв средневековья, явившаяся поворотным пунктом в борьбе русского народа против монголо-татарского ига.
Летом 1380 года монголо-татарское войско, в которое входили также отряды черкесов, осетин, армян, некоторых народов Поволжья, а также наемн
10 руб.
Прямые иностранные инвестиции в экономике страны на примере Индии и Китая
evelin
: 29 ноября 2013
Оглавление
Введение 3
1.Приток ПИИ в Индию и Китай. Основные причины притока 4
2.Приоритетные отрасли привлечения ПИИ 8
3.Действия правительств по реализации инвестиционной политики страны 10
4.Факторы, сдерживающие приток ПИИ 12
Заключение 14
Литература 15
Введение
Важной составной частью политики внешней открытости страны является привлечение в нее прямых иностранных инвестиций (далее – ПИИ), которые рассматриваются в качестве достаточно эффективного способа получения зарубежных финансовы
15 руб.